Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Removed unrealistic units mod,удаление исторически недостоверных юнитов

юниты

Сообщений в теме: 26

#1069161 ingvard1979

ingvard1979

    Джура

  • CиЧевик
  • 71 сообщений
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 3

    Отправлено 21 февраля 2015 - 21:22

    Removed unrealistic units mod

    Убирает из найма, гарнизонов, пула наемников и стартовых армий пикинеров, собак, арбалетчиков (для варварских фракций) и огнеметные корабли (кроме ВРИ).
    Ограничен наем:
    1) онагров и кораблей с балистами для варварских фракций (появятся только в соответствующих зданиях последнего уровня, а гарнизонные батареи будут доступны только в городах, начиная с 3-го уровня);
    2) огнеметных кораблей для ВРИ (для империи наем доступен только в военном порту последнего уровня).


    СКАЧАТЬ( 7.03.2015)

    https://yadi.sk/d/W7xx6uUijpcF5

    Сообщение отредактировал U633: 17 декабря 2015 - 01:38

    • 0

    #21 ingvard1979

    ingvard1979

      Джура

    • CиЧевик
    • 71 сообщений
      Регистрация: 30.авг.10
      Слава: 3

      Отправлено 07 марта 2015 - 01:40

      Мод обновлен под патч 1.1 и ДЛС. Поскольку у меня нет ДЛС, тех, кто использует мод прошу написать, есть ли какие-нибудь баги при игре за новые фракции. О смотрю наш дорогой модератор уже обновил ссылку :)

      Сообщение отредактировал ingvard1979: 07 марта 2015 - 01:42

      • 0

      #22 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 697 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 1 194

      Отправлено 07 марта 2015 - 01:46

      ingvard1979,а чего ждать то..? У нас тут всё свежее))
      Мод полезный,нам он нужен...

      Сообщение отредактировал U633: 07 марта 2015 - 01:47

      • 0

      #23 Uhtred

      Uhtred

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 10.мая.09
      Слава: 46

      Отправлено 07 марта 2015 - 12:29

      Один из немногих, действительно полезных и нужных модов. Надеюсь автор и в дальнейшем будет поддерживать его работоспособность. Всячески рекомендую к установке!
      • 0

      #24 Uhtred

      Uhtred

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 10.мая.09
      Слава: 46

      Отправлено 11 марта 2015 - 01:43

      ingvard1979, по поводу наемных онагров. В Европе их нет, а вот на Востоке остались.. Это так задумано? Можно их совсем убрать?
      • 0

      #25 ingvard1979

      ingvard1979

        Джура

      • CиЧевик
      • 71 сообщений
        Регистрация: 30.авг.10
        Слава: 3

        Отправлено 11 марта 2015 - 15:58

        ingvard1979, по поводу наемных онагров. В Европе их нет, а вот на Востоке остались.. Это так задумано? Можно их совсем убрать?

        Специально их оставил. Это же для Сассанидов, ВРИ и их государств-сателлитов. Персы ни в чем в технологическом плане не уступали Риму. Так что убирать онагры на развитом и цивилизованном востоке не исторично.
        • 0

        #26 Дель Боска

        Дель Боска

          Молодик

        • Сирома
        • 8 сообщений
          Регистрация: 11.мая.15
          Слава: 2

          Отправлено 11 мая 2015 - 14:23

          Насчет пикинеров. Пики не выходили из употребления даже в эпоху вполне себе промышленной революции. Любой крестьянский бунт с 5 в д.н.э. и до 19 века н.э. включительно. Они были в тех или иных формах во всех армиях мира. Всегда. Таксиархии менавлатов, швейцарцы, галльские дружины и прочие ребята. Конечно это были уже не классические фаланги, но 3-5 метровые пики находили применение всегда. Удивительно, что данный род войск получил столь малое развитие в Атилле. И уж тем паче, как мне кажется, не стоит сокращать их. Скорее наоборот, можно дать им последовательное развитие.Копье и пика очень разные вещи. А по ванильной Атилле, выходит что сражаться с полчищами степных и восточных лошадей, кроме хиробаллистр и лучников, попросту нечем. Парадокс в том, что штурмовая конница вполне себе пики и использует. Это не копья. А у пехоты их на вооружении нет, непорядочек

          Но при любом раскладе, спасибо автору за то, что дает возможность балансить игру. А гоняться за 100% историчностью в такой игре даже вредно, наверное.


          • 1

          #27 UKKARON

          UKKARON

            Козак

          • CиЧевик
          • 141 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          Регистрация: 20.апр.09
          Слава: 4

          Отправлено 18 октября 2015 - 21:57

          Файл удалён.Обновите,пожалуйста, ссылку.

           

          Обновил закачку.


          Сообщение отредактировал U633: 19 октября 2015 - 00:13

          • 0
          Поторопись восхищаться человеком,ибо упустишь радость.
          Sero venientibus ossa - опоздавшему кости!

          Справедливость без силы пуста,сила без справедливости - насилие. Будь справедливым,будь сильным!





          Темы с аналогичным тегами юниты

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II

          " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>