Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Viking forefathers, обновлено 8.12.2016,рескин и новые юниты викингов

новые юниты

Сообщений в теме: 17

#1069906 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 193

Отправлено 24 Февраль 2015 - 11:58

Viking forefathers factions New units & Reskin + buffs\рескин,новые юниты и новые статы юнитов

Viking forefathers ONLY NEW UNITS MOD\только новые юниты

Viking forefathers ONLY RESKIN\только рескин

http://steamcommunit...archtext=Viking

http://steamcommunit...archtext=Viking

http://steamcommunit...s/?id=578212092

Автор: Gribshunden Macks

621a58ac09b7b0cc12888e63559712ec.png

 

Моды рескина и новые юниты для предков викингов.

 

Вероятно эти моды как то связаны с давним модом Viking Factions custom units. (For Viking Forefathers DLC) от известного  авторы Zaskar70,который  известен своими юнтами высшего качества для Рим2.

Вне стима Zaskar70 перестал поддерживать этот мод 2/25/2015 и удалил его ссылки(в стиме Zaskar70 раньше выступал под этим ником).
 

Русификатор названий новых юнитов из этих модов

http://steamcommunit...004&searchtext=

Автор: t13link

 

Скрины из мода Viking Factions custom units:

Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 13 Декабрь 2016 - 17:35

  • 0

#2 Stigmat

Stigmat

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
    Регистрация: 07.ноя.11
    Слава: 0

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 17:52

    Я поставил данный мод и заметил что новые юниты доступны только Гётам. Это так задумано или баг?
    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 697 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 193

    Отправлено 27 Февраль 2015 - 20:38

    Я поставил данный мод и заметил что новые юниты доступны только Гётам. Это так задумано или баг?

    Это баг. Я проверил,у меня так же. Причин этого не знаю.
    Эти войска входят в состав 25 добавленных юнитов к Radious Total War Mod,- там все у всех есть.
    http://totalwars.ru/...p...20&start=20
    Изображение Нажмите, чтобы прочитать

    Сообщение отредактировал U633: 27 Февраль 2015 - 20:41

    • 0

    #4 Fass

    Fass

      Молодик

    • CиЧевик
    • 32 сообщений
      Регистрация: 02.авг.12
      Слава: 5

      Отправлено 01 Март 2015 - 18:24

      Цитата(U633 @ Feb 27 2015, 19:38) [post="1070823"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
      [/quote]

      Так и есть. На TW заметили, но пока не исправили. Пришлось самому.

      Играю Ютами, потому передал им + заодно ослабил всех кроме лучников, а то у них статы какие-то зашкаливающие были. Секирщиков сделал чуть-чуть тяжелее налетчиков (пеших и конных соответственно).
      Мечников сделал чуть слабее избранных мечников по всем параметрам и в два раза слабее духом, но чуть больше брони оставил (чтобы соответствовало картинке). Вообщем не меняя общий баланс привел в соответствие с существующей линейкой.

      ]]> https://yadi.sk/d/oeGqq9LrexKau ]]>

      Сообщение отредактировал Fass: 01 Март 2015 - 18:25

      • 0

      #5 Vikinger>s

      Vikinger>s

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
      • Откуда:Voronezh
      Регистрация: 12.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2015 - 19:15

      Так и есть. На TW заметили, но пока не исправили. Пришлось самому.Играю Ютами, потому передал им + заодно ослабил всех кроме лучников, а то у них статы какие-то зашкаливающие были. Секирщиков сделал чуть-чуть тяжелее налетчиков (пеших и конных соответственно).Мечников сделал чуть слабее избранных мечников по всем параметрам и в два раза слабее духом, но чуть больше брони оставил (чтобы соответствовало картинке). Вообщем не меняя общий баланс привел в соответствие с существующей линейкой. ]]> https://yadi.sk/d/oeGqq9LrexKau ]]>

      Опиши пожалуйста как передал ютам, я с помощью пфм мучался ничего не получилось.
      • 0
      Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
      и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
      и ты один.
      Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
      Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
      По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
      На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
      Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
      И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

      #6 Вовик

      Вовик

        CiЧовий дiд

      • Бунчужний
      • 2 673 сообщений
      • Откуда:Тверь
      • Прозвище:Брюлик
      • Награды:
      Регистрация: 11.окт.09
      Слава: 489

      Отправлено 01 Март 2015 - 19:27

      Присединяюсь к вопросу, я играю за Данов, очень кстати пришлись бы юниты
      • 0

      Прохождение Call of Warhammer 1,6. Кислев https://youtu.be/N_r...tzvP5IsAFEe3CUu

       

      Total War WARHAMMER.Гномы идут! https://www.youtube....PA_bnOG7mf_jbe4

       

      "Я не флудер! Просто я печатаю быстрее, чем думаю!"©

      "Мир -это выхухоль" - философия индейцев племени Тупака.


      #7 Vikinger>s

      Vikinger>s

        Джура

      • CиЧевик
      • 81 сообщений
      • Откуда:Voronezh
      Регистрация: 12.мар.10
      Слава: 0

      Отправлено 01 Март 2015 - 21:02

      Присединяюсь к вопросу, я играю за Данов, очень кстати пришлись бы юниты

      вот перенес для данов характеристики не менял ]]> https://yadi.sk/d/kMUEbb1VexV44 ]]>
      • 0
      Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
      и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
      и ты один.
      Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
      Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
      По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
      На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
      Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
      И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

      #8 Fass

      Fass

        Молодик

      • CиЧевик
      • 32 сообщений
        Регистрация: 02.авг.12
        Слава: 5

        Отправлено 01 Март 2015 - 21:21

        Цитата(Вовик @ Mar 1 2015, 18:27) [post="1071253"]Изображение ]]>

        Меняем фракционную принадлежность (для компании и кастом битв) в двух местах для каждого из юнитов (в столбике FAction)
        ]]> Изображение ]]>


        А здесь можно поменять статы юнитов под себя и стоимость найма/содержания в компании
        ]]> Изображение ]]>




        пы.сы. по статам методом тыка, так как некоторые из них - это не "чистые цифры", а "бонус" к стате по умолчанию.

        ТО есть, условно, если написано здоровье 114 в игре, то тут в столбике hitpoint будет 24. Так как здоровье для этого типа юнита по умолчанию имеет значение 90.

        Также бонусом, считается, кажись и защита в ближнем бою.

        Сообщение отредактировал Fass: 01 Март 2015 - 21:26

        • 0

        #9 Vikinger>s

        Vikinger>s

          Джура

        • CиЧевик
        • 81 сообщений
        • Откуда:Voronezh
        Регистрация: 12.мар.10
        Слава: 0

        Отправлено 01 Март 2015 - 21:27

        Цитата(Fass @ Mar 1 2015, 21:21) [post="1071279"]Изображение ]]>

        Меняем фракционную принадлежность (для компании и кастом битв) в двух местах для каждого из юнитов (в столбике FAction)
        ]]> Изображение ]]>


        А здесь можно поменять статы юнитов под себя и стоимость найма/содержания в компании
        ]]> Изображение ]]>



        пы.сы. по статам методом тыка, так как некоторые из них - это не "чистые цифры", а "бонус" к стате по умолчанию.

        ТО есть, условно, если написано здоровье 114 в игре, то тут в столбике hitpoint будет 24. Так как здоровье для этого типа юнита по умолчанию имеет значение 90.

        Также бонусом, считается, кажись и защита в ближнем бою.[/quote]


        вот про вторую я и позабыл но потом вспомнил, но все равно благодарю за помощь.

        Сообщение отредактировал Vikinger>s: 01 Март 2015 - 21:28

        • 0
        Стремительный удар меча, укол стрелы, блеск топора, -
        и мир исчез в твоих глазах, и моря нет, и нет друзей,
        и ты один.
        Но ты один на краткий миг, Валгаллы луч бежит к тебе.
        Дорога дивная небес, она тверда, она верна, как меч, как викинга рука.
        По ней летит могучий конь он бел, как снег, он чист, как свет.
        На нем валькирия спешит, с ней Вотан шлет тебе привет.
        Тебя он ждет, он ждет тебя, готово место для тебя.
        И вы взлетаете, как дым, как легкий пар, как облака, - ты и посланница небес.

        #10 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 193

        Отправлено 02 Март 2015 - 13:44

        Понятно только как сделать юнитов из пака викингов-гётов ,например, викингами-ютов...А вот как этих викингов прописать всем трём фракциям одновременно ? Как это должно быть в моде.Кто разобрался,лучше сразу исправленный пак выложите,-викингов всем трём фракциями.Не все же тут мододелы,чтобы голову морочить этими переносами самому.
        • 0





        Темы с аналогичным тегами новые юниты

        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>