- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 12 августа 2008 - 14:51
Отправлено 12 августа 2008 - 17:33
Отправлено 12 августа 2008 - 18:26
Сообщение отредактировал Золд Горыныч: 10 апреля 2009 - 14:38
Отправлено 12 августа 2008 - 19:17
Очепятка, конечно BGRIII.BGRII? Или опечатка?
Отправлено 12 августа 2008 - 20:45
Вообще-то из английского длинного лука полный доспех пробивался неплохо (битва при Креси и Азенкуре), так что напрасно у английских лучников убрали бронебойность, имхоИтак, начну сам... Основные фишки RR: Толпа лонгбоуменов на раз разделывает слабобронированные цели, но вот полный доспех уже почти не берет(правда прямой наводкой и сблизи нормально берет).
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Отправлено 13 августа 2008 - 02:42
Отправлено 13 августа 2008 - 11:49
Отправлено 13 августа 2008 - 13:32
Отправлено 13 августа 2008 - 13:51
Цитата
1. У меня три файла: SSTC 1.0, SSTC 1.2 Patch и SSTC Hotfix. Вопрос: хотфикс относится к версии 1.0 или
Ставиться:
1. SSTC 1.0
2.Patch to 1.2
3.Hotfix
Цитата
В ходе установки инсталлятор предлагает установить некуюю загадочную RAJ 1.3, что из себя представляет сие загадочное творение, стоит ли его ставить?
Сие творение изменяет стрелков и метателей добавляя им силу выстрела (точно не помню, но примерно в два раза), дроты метателей имеют останавливающие действие при попадание, но при этом скорость\частота выстрела уменьшена и уменьшен параметр "точность", увеличен разброс. По мнению автора, это и есть реализм. Вообщем на любителя.
з.ы.Рекомендую поставить после всего фикс "Remove the new horse animations" который правит интересную, но глючную анимацию кавы, отряд(ы) которой имеют тенденцию разбегаться по всему полю игнорируя приказы и делая управление ею нетривиальным.
Отправлено 13 августа 2008 - 14:50
Английский длинный лук пробивал с близкой дистанции среднестатистический доспех чуть ли не навылет, это факт. А при Азенкуре англичанам конечно сильно помогла месность и врожденное раздолбайство французов, но это совсем не значит что лонгбоу был обычным луком и не пробивал доспех.По поводу Азенкура - там картина была несколько другая(тотальное утопание в грязи десятков тысяч французов - это конечно красиво, но не тру), очень неплохо изложена в журнале "Новый Солдат" №16 "Битва при Азенкуре", или более кратко в №36 "Креси, Пуатье, Азенкур".Ну а сам параметр бронебойности длинного лука конечно должен зависить от общей картины баланса. Если отряд лонгбоуменов способен основательно пустить кровь безщитовым латникам - то всё хорошо.Лук не пробивал полный доспех.Англичане сами развенчали миф об Азенкуре
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II