Как и Датчане за Киев и Чернигов. Ничего, вроде как уместились. Самая резня и центр войны в Прибалтике, так что отталкивался от этого.
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 14 Май 2015 - 17:52
Как и Датчане за Киев и Чернигов. Ничего, вроде как уместились. Самая резня и центр войны в Прибалтике, так что отталкивался от этого.
Отправлено 14 Май 2015 - 19:04
Вопрос по правилам: можно ли на 1 ходу строить форты на чужой земле?
Отправлено 14 Май 2015 - 19:32
Поддерживаю. С одной стороны никакой прямой агрессии, с другой явный превентивный ход по отношению к игроку.
Отправлено 14 Май 2015 - 19:35
Glorfindel,Не факт ,что это агресия ,а не перестраховкой. А так я считаю можно. Это же не нарушает правила.
Сообщение отредактировал MSAT: 14 Май 2015 - 20:04
Отправлено 14 Май 2015 - 19:57
Ждем решения ключника, он тут как третейский судья) Мне лично как то все равно.
Отправлено 15 Май 2015 - 17:46
Теверец, ну сделайте , пожалуйста, стартовый сейв и запустите наконец Кровавую Игру. Во имя Императора !!!
Отправлено 15 Май 2015 - 18:51
Прошу комрада Урфина посодействовать в создании стартового сейва. Видимо у комрада Тиверца непредвиденные обстоятельства.
Отправлено 16 Май 2015 - 19:14
Давайте начинать уже без вашего пака , с ейвом из тевтоники №18 .что б быстрее было
Отправлено 16 Май 2015 - 20:42
Давайте начинать уже без вашего пака , с ейвом из тевтоники №18 .что б быстрее было
Дык пак нужен по-любому, либо из тевтонки 18й, либо тот, что советую я Ванильная тевтонка не подходит никак, в ней Норвегия и Золотая Орда не могут нанимать юнитов вобще.
Отправлено 17 Май 2015 - 00:35
Не в паке соль, а в том, что у ключника проблемы с интернетом и он не может помочь в создании сейва. Играем с этим фиксом, либо без него и Монголии.
СiЧЕВЫЕ СТРУКТУРЫ [TW+] И НАШИ КЛАНЫ [по Другим Играм] → Монастырь Сардельеров [учение "Хот-Сит"] →
Британка №28. Время править. В Библиотеку. 1 кругАвтор Glorfindel , 13 май 2015 ![]()
|
|
![]()
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II