Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Cold Cold War


Сообщений в теме: 2

#1 Саша RFB

Саша RFB

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 171 сообщений
  • Откуда:Украинец, но из Москвы
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.10
Слава: 116

Отправлено 04 Июнь 2015 - 21:54

Холодная Холодная Война

Изображение

Сабмод сделан мной с позволения господина OPASEH. Огромная благодарность команде Булатной стали!
Ставится на Булатную Сталь версии 1.4.1(!)

Привет друзья. Итак сегодня мы с вами обсудим новый сабмод на Булатную Сталь. Чтобы установить этот сабмод, вам мало просто установить 1.4.1 версию. 
Нужно ещё в SS_setup.exe выполнить кое-какие команды. Об этом вы прочтёте в Readme файле, который находится в архиве мода. Сабмод предназначен для Ранней Кампании.

Скажу сразу, сабмод не даёт новых юнитов и моделей. Он сделан исключительно для любителей кампании и соответственно меняет только стратегическую часть.

Теперь об конкрэтных изменениях в самом сабмоде.

- В кампании доступны фракции, которые принимали участие в северных военных конфликтах 11-13 веков.
В данном случае это - Дания, Новгород, Норвегия, Княжество Литовское, Швеция, Суздаль и Киев.
- Дополнительно доступна для игры фракция Престол Св. Петра, для прохождения кампании "Папа может".
Кампания "Папа может" имеет свои особенности, условия победы и прохождение. Рекомендуется выбирать полную кампанию. Сюжет в кампании за Папский Престол таков - возродить былую мощь Рима. И для этого вам нужно будет объединить всю Италию под одним знаменем. Геймплей будет прост. Держава, на которую вы нападёте, тотчас будет отлучена от церкви. Стартовая казна Папани - почти 1 миллион золотых, что соответствует действительности. Папские сокровищницы всегда были богатыми. На старте у Папского Престола очень большая тренированная армия из двух стеков. Рекомендуется сразу начинать выполнять условия победы. 
- У всех играбельных фракций кампании (кроме конечно Ватикана) - стартовая казна в порядке 200-300 тысяч золотых монет. То есть проще говоря, бедных фракций, впадающих в минус нет. 
- У всех играбельных фракций кампании при старте чуть больше войск, нежели раньше. При этом расходы не превышают уровень доходов. Стабильность присутствует.
- Изменены условия победы у всех играбельных фракций. К примеру, играя за Швецию, теперь надо будет сосредоточить внимание на соседях и Новгороде. Играя за Киев (самую сильную державу), нужно будет отстоять свои территории. Играя за Новгород, надо будет обязательно захватить Вильнюс. Теперь не будет таких условий как раньше, вроде того, что вы, играя за русское княжество должны будете захватить Константинополь, или же играя за Норвегию - покорить Иерусалим в другом конце карты за тридевять земель. Все условия победы согласованы с реальной историей. Никаких отклонений нет.
- Была проведена редакция текстовых файлов перевода на русский язык. Теперь многие войска имеют исторические названия, как собственно и фракции. Теперь Литва - это Великое Княжество Литовское, Русское, Жемайтское. А Византия - это что не есть Ромейская империя. Новгород теперь величается как Господин. Половцы имеют исконное название - Кыпчаки. Что касается войск, то можно многое сказать. Византийские боевые подразделения теперь именуются так как они назывались в реальности. Тоже можно сказать и про русские фракции. Теперь не будет Витязей Богатырей, Большой Дворцовой дружины и Крестьян в тяжёлых латах. Шведские войска также претерпели изменения в наименованиях. Монгольские и половецкие ханские гвардейцы именуются как Багатуры.  Исправлены были и опечатки. В общем, вы поняли.

 

Скачать сабмод

https://yadi.sk/d/btME_6B7h4iyN

 

Подробности установки узнаете в Readme файле.

 

С уважением Саша


Сообщение отредактировал Саша RFB: 04 Июнь 2015 - 21:55

  • 0

Отзываюсь на имя Саша :)

а так, Александр Константинович Крохмаль.


#2 Grand_LordWBEH

Grand_LordWBEH

    Козак

  • CиЧевик
  • 195 сообщений
  • Откуда:Бельцы,Молдова
Регистрация: 18.окт.14
Слава: 53

Отправлено 05 Июнь 2015 - 00:20

Клевый модик !


  • 1
Мы Сенат Рима в WarHammer 40,000!

#3 Glorfindel

Glorfindel

    Послушник

  • Сардельер
  • 1 652 сообщений
  • Откуда:г. Отсюда
Регистрация: 24.ноя.14
Слава: 65

Отправлено 05 Июнь 2015 - 19:41

Спасибо за мод, товарищу мододелу!


  • 1
Нация суверенна, и все нации равноправны.
("Марксизм и национальный вопрос" т.2 стр.310.) И.В.Сталин.

Убогий человечек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственно возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит. Артур Шопенгауэр

Всякого националиста преследует мысль, что прошлое можно - и должно - изменить. Джордж Оруэлл




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II