Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Как вы видите именных лордов в будущей игре


Сообщений в теме: 3

#1 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 150

Отправлено 21 Июнь 2015 - 14:26

Меня сильно волнует этот вопрос . Ведь следуя беку , что Гримгор , что Карл Франц - страшные бойцы и могут уничтожать целые отряды в одиночку . Как вы видите этот вопрос ? Хотите ли вы видеть таких героев мощными нагибаторами или предпочитаете обычно ТВ вариант

 

?


Сообщение отредактировал Ragnar Blackmane: 21 Июнь 2015 - 14:26

  • 0

#2 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 540 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 399

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:24

На самом деле можно было сделать тему в виде тестов.

Я вижу именных героев именно нагибаторами, с жуткими способностами, которые без поддержки в лёгкую смогут одолеть небольшую армию (ну полководец+ 1-2 средних отряда), НО такой имбой должны быть только правители 4(!) играбельных расс, т.е. Карл Франц, Григмор, Маннфред и Торгрим.

Все остальные герои и лордики должны быть слабенькими, ну может чуть сильнее чем обычные генералы в сериях ТВ, ну + естественно способности каждоко такого лордика-полководца. Если например у вас полководец маг, то и способности у него будут в виде всяких заклятий, а если полководец какой-нибудь клирик Сигмара, то будут всякие баффы на армию. Так же, хотелось бы видеть, специализированность армии по типу полководца.

Например, если в армии полководец маг, то имело бы смысл взять в армию 3-4 отряда магов-неофитов, которые положим могли бы "питать" генерала инергией, как следствие, более мощные заклятия.

Именные же лорды должны на своём первом уровне, уделывать в лёгкую, хотя бы до половины сильного отряда врага, а при прокачке, на высоких уровнях, должны вообще нести смерть и разрушение всему живому. Вывод какой?

А такой, что либо борись в вражьем королём своим героем, либо пригоняй на него 3-4 своих хороших армии и будь готов, что после победного боя у тебя останеться хотя бы одна армия с 4-5 покоцанными процентов на 70 отрядами.


  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#3 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 509 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 150

Отправлено 21 Июнь 2015 - 15:27

На самом деле можно было сделать тему в виде тестов.

Я вижу именных героев именно нагибаторами, с жуткими способностами, которые без поддержки в лёгкую смогут одолеть небольшую армию (ну полководец+ 1-2 средних отряда), НО такой имбой должны быть только правители 4(!) играбельных расс, т.е. Карл Франц, Григмор, Маннфред и Торгрим.

Все остальные герои и лордики должны быть слабенькими, ну может чуть сильнее чем обычные генералы в сериях ТВ, ну + естественно способности каждоко такого лордика-полководца. Если например у вас полководец маг, то и способности у него будут в виде всяких заклятий, а если полководец какой-нибудь клирик Сигмара, то будут всякие баффы на армию. Так же, хотелось бы видеть, специализированность армии по типу полководца.

Например, если в армии полководец маг, то имело бы смысл взять в армию 3-4 отряда магов-неофитов, которые положим могли бы "питать" генерала инергией, как следствие, более мощные заклятия.

Именные же лорды должны на своём первом уровне, уделывать в лёгкую, хотя бы до половины сильного отряда врага, а при прокачке, на высоких уровнях, должны вообще нести смерть и разрушение всему живому. Вывод какой?

А такой, что либо борись в вражьем королём своим героем, либо пригоняй на него 3-4 своих хороших армии и будь готов, что после победного боя у тебя останеться хотя бы одна армия с 4-5 покоцанными процентов на 70 отрядами.

Согласен во всем , кроме фразы про правителей . Я вижу такими именно именных персонажей . Надеюсь они будут , хотя СА ни слова про них не говорила


  • 1

#4 Drongo

Drongo

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 29.мар.16
    Слава: 0

    Отправлено 24 Апрель 2016 - 16:51

    Я кстати не очень понял, лорды вам будут выданы с самого начала игры? типо Карла или Манфреда, или по ходу игры можно будет создавать своих легендарных персонажей?


    • 0


    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II