Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сабмод "Государево войско" + кампании 1550 года


Сообщений в теме: 7

#1 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 585 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 45

    Отправлено 22 Июль 2015 - 19:33

    Ссылка:

    https://yadi.sk/d/l4mXKLF1i2tUB

     

    Изображение

    Общее:

    Сабмод адаптирован к кампаниям 1550 года Anty2 (уже есть в архиве). Таким образом сабмод одновременно включает в себя мой исправленный и дополненный сабмод "царево войско", дополнительные кампании глобальной карты и Восточной Европы, а также добавляет некоторые вырезанные отряды и исправляет неточности и нелогичности оригинального сабмода.

    Россия:

    1. Изменения командного состава

    Командиры у обоих отрядов московских чинов - "русские генералы"
    Командиры у всех отрядов поместных - "русские капитаны"
    Командиры у всех войск нового строя - "донские капитаны"
    Командир конного городского ополчения - "воин в стёганке"
    Командир боевых холопов - "воин в доспехах"
    Командиры у всех пеших войск старого образца - "стрелецкие копейщики" (кроме ратников, у них "донской генерал")
    Убраны командиры у посошной рати, беспоместных дворян и опричников

    2. Отряды и их найм

    Переделано описание ратников на "Пешие поместные"
    Создана и добавлена в казармы пешие поместные с пищалями (как замена ратников после реформы)
    Изменено описание пехоты нового строя
    Приведена в соответствие с картинкой модель конного ополчения
    Максимальное количество доступных для одновременного найма лучников и войск нового строя повышено до 3
    Стрелецкие копейщики заменены на городовых казаков с копьями
    Открыты для пользовательских битв опричники, копейщики в доспехах и пищальники
    Добавлены в дореформенный найм пищальники (вместо лучников)
    Добавлены картинки в описания и окно найма для копейщиков (на основе татарских тяжёлых копейщиков) и пищальников (на основе литовских аркебузиров)

    Дон:

    1. Изменения командного состава

    Командиры у Старшины (охрана полководца) - "удальцы"
    Командиры у гулебщиков, домовитых казаков и удальцов - "донские генералы"
    Командиры у остальных - "донские капитаны"

    2. Отряды

    Изменено описание копейщиков с "голоты" на "казаков с копьями"
    Создан отряд "пешие домовитые"
    Изменено описание голытьбы
    Добавлена голытьба в мятежники и разбойники по всему Московскому царству и на Дону


    В планах:

    Создание новых командиров для России и донцов
    Переделка картинок для пеших поместных с пищалями, пеших домовитых с пищалями, копейщиков, пищальников и (возможно) городовых казаков с копьями
    Создание для донцов и мятежников разнообразной линейки разбойников на основе текстуры посошных (пешие-сарынь, пешие с пищалями-голытьба, конные-лихие люди; названия будут уточняться)
    Работа с пулами наёмников и мятежников
    Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572 или здания для той же цели
     


    Сообщение отредактировал Hanesydd: 23 Июль 2015 - 15:27

    • 0
    Ушёл с этого форума

     


    #2 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 585 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 45

      Отправлено 24 Июль 2015 - 11:32

      https://disk.yandex.ru/client/disk

      Небольшое исправление описаний

      Изменены описания для старомосковских войск (были либо ванильные, либо неразвёрнутые). Изменено название "Конное ополчение" на "Засечная стража". Немного поправлено описание пеших домовитых.

      Изображение


      • 0
      Ушёл с этого форума

       


      #3 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 585 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 45

        Отправлено 25 Июль 2015 - 11:17

        https://yadi.sk/d/tPT9kbQhi5d6YМятежный фикс

        Ставить обязательно! 

        Я заметил, что при ходе мятежников происходят вылеты. Происходят они, как я понял, в то время, когда в русских регионах пытаются появиться разбойники. Учитывая это, а также то, что в рядах появившихся разбойников нет отряда "голытьба", я решил, что дело в том, что регион не принимает изначально не предназначенный для него отряд. Так что я пока убрал оттуда голытьбу, разбойничать она будет только на Волге и Дону. Позже подумаю, как это исправить.


        Сообщение отредактировал Hanesydd: 25 Июль 2015 - 21:15

        • 0
        Ушёл с этого форума

         


        #4 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 585 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 45

          Отправлено 25 Июль 2015 - 19:56

          Замечание 1 - голытьба появляется ещё и в южнорусских местностях, видел около Курска.Замечание 2 - на картах больших кампаний разбойничий мод не работает: все мятежники, их имена и вид командиров перепутаны, возможно это связано с тем, что во время создания регионам присвоили не тот идентификатор.


          • 0
          Ушёл с этого форума

           


          #5 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 585 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 45

            Отправлено 27 Июль 2015 - 12:30

            https://yadi.sk/d/i9L7CpMpi7CnS

            Донской патч

             

            Командиры разъездам обоих видов - удальцы
            Командиры зипунам, донским копейщикам и донским городовым - копейщики
            Новый отряд - лихие люди. Конные стрелки из пищалей как замена беспоместных дворян (картинки в описании и найме пока что от посошной рати)

            Изображение

            У турецких зырхли нефер исправлен командир (был конный и поэтому проваливался в землю)


            • 0
            Ушёл с этого форума

             


            #6 anty2

            anty2

              Козак

            • CиЧевик
            • 106 сообщений
              Регистрация: 02.июн.15
              Слава: 19

              Отправлено 29 Июль 2015 - 19:58

               

               

              [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(34,34,34);]Создание скрипта для найма опричников в Москве с 1565 по 1572 или здания для той же цели[/color]

              Если можешь графические картинки для инвента сделать - я добавлю в компании, а то восстание казаков смотрится не очень.

               

               

               

              [color=rgb(153,153,153);font-family:helvetica, arial, sans-serif;font-size:14.3999996185303px;background-color:rgb(34,34,34);]Работа с пулами наёмников и мятежников[/color]

              Я файл с появлением наемников в исторические годы редактировал в компаниях, если будут новые тоже добавлю.


              Сообщение отредактировал anty2: 29 Июль 2015 - 20:00

              • 0

              #7 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 585 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 45

                Отправлено 29 Июль 2015 - 20:53

                anty2, постараюсь посмотреть, что с этим можно сделать. Навскидку сразу вот эта картина подойдёт

                Изображение
                 


                • 0
                Ушёл с этого форума

                 


                #8 Hanesydd

                Hanesydd

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 585 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 45

                  Отправлено 31 Июль 2015 - 19:31

                  anty2, а вот такой вопрос - как этот ивент с картинкой добавить, чтобы казачьи восстания с соответствующей картинкой тоже остались? Надо отдельный скрипт прописывать?


                  Сообщение отредактировал Hanesydd: 31 Июль 2015 - 19:32

                  • 0
                  Ушёл с этого форума

                   





                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II