Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ратные люди Москвы и Дона (сабмод)


Сообщений в теме: 47

#1093931 Hanesydd

Hanesydd

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 581 сообщений
    Регистрация: 04.фев.15
    Слава: 44

    Отправлено 03 Август 2015 - 11:18

    Сабмод является попыткой максимально приблизить состав и описание войск Московского царства и донского казачества к историческим реалиям XVII века. При создании были использованы монографии Волкова В.А. (Войны и войска Московского государства), Чернова А. В. (Вооруженные силы Рyccкого Государства в XV-XVII в.в.) и несколько статей.
    Этот сабмод не является продолжением или обновлением прошлых сабмодов "Царевогосударево войско", работа над ними завершена. Теперь работа будет вестись только над этим сабмодом, включая адаптации к другим модам или аддонам.
    Данная версия предназначена для оригинальной ОиМ 2 с официальными патчем и фиксом(ссылки на патч и фикс укажу в конце), следующая версия выйдет после нового офциального патча.

     

    Изменения:

    Московское царство

     

    Спойлер

     

    Донские казаки

     

    Спойлер

     

    Скриншоты:

    Московские войска

    Спойлер

     

    Донские казаки

    Спойлер

     

    Ссылки:

     

    Сабмод - https://yadi.sk/d/O3PCgYG1iEYkm

    Патч на ОиМ - https://yadi.sk/d/1Of0AxsdhT99f

    Фикс на патч ОиМ - https://yadi.sk/d/XWNVsi5Di3vXM

     


    • 3
     

     


    #41 Hanesydd

    Hanesydd

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 581 сообщений
      Регистрация: 04.фев.15
      Слава: 44

      Отправлено 12 Январь 2019 - 13:28

      Поскольку я теперь не связан никакими обязательствами с основной группой, и поскольку с того момента, когда я прекратил работу над сабмодом, вышло достаточно больше количество статей, книг и даже видео (в том числе с конференций), то я планирую как можно больше их изучить, чтобы привести по крайней мере русскую линейку юнитов в наиболее полное соответствие с историческими данными. Ну и поищу побольше по нашим донским казакам, недавно попалось интересное по социальной структуре, одежде и вообще об войске. Поэтому новая версия выйдет не слишком быстро.


      • 0
       

       


      #42 Hanesydd

      Hanesydd

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 581 сообщений
        Регистрация: 04.фев.15
        Слава: 44

        Отправлено 13 Январь 2019 - 12:58

        Продолжил тестирование с ИИ fortified caesar на кампании 1667 года. Выглядит получше, чем в обычной (как я понимаю, за счёт меньшего количества юнитов) - армии более сбалансированы на предмет конницы и пехоты, при этом перекосов именно в лёгкую конницу не замечено, также как и перекосов на армии целиком из рейтаров или линейной пехоты. При этом перенасыщенность артиллерией никуда не делась, хотя в условиях европейской войны конца 17 века она выглядит более чем логично.
        В общем, так и не решил, ставить его или нет.


        • 0
         

         


        #43 Hanesydd

        Hanesydd

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 581 сообщений
          Регистрация: 04.фев.15
          Слава: 44

          Отправлено 13 Январь 2019 - 22:01

          Как время будет, протестирую ещё раз, начав за какую-нибудь из малых фракций. Скорее всего, Валахию. Будет интересно, как у самой России ИИ будет делать огнестрельные войска с такими параметрами.

          Ах да, планирую кое-где переписать и описания иностранных юнитов, особенно балканских. Как минимум у гайдуков необходимо написать о сербских и болгарских повстанцах.


          • 0
           

           


          #44 Hanesydd

          Hanesydd

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 581 сообщений
            Регистрация: 04.фев.15
            Слава: 44

            Отправлено 15 Январь 2019 - 00:12

            Пожалуй, действительно начну кампанию за Валахию. Сперва попробую построить румыно-сербо-болгарское царство, а там уже и до Греции недалеко. Будет новая версия Византийской империи. Заодно посмотрю, какие войска такой ИИ заставляет нанимать турок, венецианцев и трансильванцев.


            • 0
             

             


            #45 Hanesydd

            Hanesydd

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 581 сообщений
              Регистрация: 04.фев.15
              Слава: 44

              Отправлено 17 Январь 2019 - 21:41

              Спойлер


              • 0
               

               


              #46 Hanesydd

              Hanesydd

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 581 сообщений
                Регистрация: 04.фев.15
                Слава: 44

                Отправлено 24 Январь 2019 - 21:17

                Итак, после сотни ходов теста, завоевания освобождения Сербии, Болгарии и Греции сводными силами гайдуков, гусар и валахов под музыку с балканскими мотивами, выяснились следующие моменты:

                 

                - очень сильно повысилась активность агентов у всех фракций, по большей части священников

                - Польша не погибла, а Молдавия не разрослась на половину Восточной Европы

                - общая активность ИИ тоже повысилась, и тоже у всех фракций - много армий и боёв

                - армии хорошо укомплектованы всеми родами войск, в особенности артиллерией.

                - чисто артиллерийские армии иногда встречаются, но очень редко и в основном тогда, когда враг уже исчерпал все резервы

                 

                Соответственно, делаю вывод, что fortified caesar - самая удачная настройка ИИ для мода ОиМ 2, а может быть, и для других модов, где делается упор на огнестрельное оружие и пикинерскую пехоту.


                Сообщение отредактировал Hanesydd: 24 Январь 2019 - 21:19

                • 0
                 

                 


                #47 Hanesydd

                Hanesydd

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 581 сообщений
                  Регистрация: 04.фев.15
                  Слава: 44

                  Отправлено 27 Январь 2019 - 21:49

                  В общем, решил добавить этот ИИ во все кампании. Наряду с некоторой правкой найма, скриптов и юнитов вообще теперь сабмод официально выходит из текстовых рамок и становится более масштабным. При этом я всё же не буду выходить за рамки тех фракций, которых знаю, т.е. Русского Царства и Войска Донского, за редким исключением типа сербских и болгарских юнитов у других фракций или у наёмников.


                  • 0
                   

                   


                  #48 Hanesydd

                  Hanesydd

                    CiЧовий дiд

                  • Сердюк
                  • 1 581 сообщений
                    Регистрация: 04.фев.15
                    Слава: 44

                    Отправлено 28 Январь 2019 - 11:13

                    Рад сообщить, что почти завершил работу над "Ратными людьми", так что думаю, что смогу выпустить его в конце недели. План размечен, информация есть, технические вопросы решены. А пока что вот краткий список того, что будет изменено и доработано.

                    Текстовая часть:

                    - линейка зданий России
                    - система укреплений России и Дона на страткарте
                    - юниты России, Дона и некоторые балканские юниты

                    Техническая часть:

                    - оптимальный стратегический ИИ
                    - броня некоторых юнитов в зависимости от внешнего вида
                    - удаление конфликтующих скриптов
                    - удаление вылетоопасных юнитов
                    - доступность всех русских юнитов в пользовательских битвах
                    - изменённые условия победы

                    Изменения коснутся как основной, так и всех присутствующих на данный момент дополнительных кампаний (региональные, 1550 год, 1667 год). Более подробное описание изменений будет дано в день выхода вместе с файлом.


                    • 0
                     

                     



                    Обратно в Ogniem i Mieczem 2: TW [Огнем и Мечом 2] (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                    Total War: WARHAMMER

                    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                    Подробней о Total War: WARHAMMER

                    Total War: Attila

                    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                    Total War: Rome 2

                    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                    Подробней о Total War: Rome II