Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Ranks & Bonds,Better Trait Triggers,новая система рангов и отношений лидера и персонажей+русификатор


Сообщений в теме: 4

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 652 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 139

Отправлено 26 Август 2015 - 20:49

RANKS & BONDS
Авторы: Viking1978(Prometheus) и Skidvar
 
9i6c0p.png
 
Пересмотренная система характеристик персонажей и их отношений с лидером фракции,которая привносит новое измерение в  ролевую часть игры.
Основан на lua-scripting и переработке стартовых званий и рангов.
 
*Мод должен быть совместим с большинством модов.
Стартовые уровни и ранги мода включены в не стим версию.
 
Закачка
Не стим-версия
http://s000.tinyuplo...961077373021313
Стим-версия:
http://steamcommunit...s/?id=503763976
Стартовые Званияранги мода для стим-версии
http://steamcommunit.../?id=497088224)
 
 
Русификатор(обновлён 06.09.2015)
UPC_Russian+(U633)
https://yadi.sk/d/6cmlyRgMiuDkq
 

Спойлер

*Если установите один русификатор то надо отключить любой другой, если он есть.
Два  русификатора вызовут конфликт или краш игры.

Работает автоматически пока лежит в папке дата игры.

 
Как работает и что меняет эта система(по словам авторов).
Прежде всего,у каждого персонажа есть ранги (чины,уровни). Каждый офицер уже сейчас начинает со старта компании с каким-то опытом (который может привести к увеличению его ранга ) и теперь с каждым новым рангом будут новые недостатки или преимущества.
Звания 1-3 дают недостатки, 4 нейтральны, и все, что выше даст незначительные преимущества.
Идея заключается в том, что выше ранг персонажа тем будет больше его ценность,и вы будете думать дважды, прежде чем убить его или отправить его на смерть.
Сражения будут также более важными, из существенных недостатков для нижних уровней рангов...
Каждый лидер фракции имеет постоянные черты(trait). База доход сделана меньше, чем в ваниле, 2000 (вместо 3000), и это объясняется как личный вклад вашего лидера фракции каждый месяц в казну. Он также платит 25% от своей личной армии из личных средств.
Отныне все ваши персонажи (военачальники, государственные деятели, жены) будут платить налоги также, что на 2% увеличит доход.

Государственные деятели и военачальники будут иметь отношения(bond) с лидером фракции, которые можно увеличить или уменьшитьна на каждым новым заседании Совета / сената, который проводится каждые 3 года весной,если в компании  4 хода за год или каждый ход если за год 12 ходов. Если казна ниже 1000 ,то в этот момент вклад(налог) ,возможно,немного будет больше или меньше...
 
Есть 3 категории связей или отношений(bonds) с лидером, положительных, нейтральных и отрицательных.
Если персонаж имеет трейт Близкий или Преданный то игрок знает, что он будет иметь 36 ходов этого преимущества в лояльности. Помимо лояльности, преимущества одинаковы в каждой категории.
 
Отношения(bonds) с лидером фракции (позитивные → негативные):
- Преданный +3 лояльность,расходы на содержание -5%,налоги + 5%
- Дружелюбный  +2 лояльность,расходы на содержание -5% ,налоги + 5%
- Благосклонный + 1 лояльность, расходы на содержание -5%,налоги + 5%
- Нейтральный налоги + 2%
- Недовольный -1 лояльность
- Враждебный -2 Лояльности
- Противник -3 Лояльности
Спойлер

 
Better Trait Triggers (compatible with Ranks & Bonds)
Авторы: Viking1978(Prometheus) и Skidvar
*Совместим с Ranks & Bonds
 
28aj3v5.jpg
 
Улучшенные(более лучшие) триггеры для трейтов персонажей.
 
Закачка
Стим-версия 1:
(совместимый с Ranks & Bonds вариант)
https://steamcommuni...071&searchtext=
 
Стим-версия 2:
Better Trait Triggers(самостоятельный,не совместимый с Ranks & Bonds вариант)
http://steamcommunit...s/?id=506030252
 
Особенности
- Более реалистичные наследственные триггеры(пусковые механизмы) для черт(Trait) персонажей
- В целом улучшены триггеры для черт персонажей
- Стартовые черты сразу показаны на момент после найма (не будет больше плохих или хороших  сюрпризов после нескольких ходов),то есть персонажи более предсказуемы
- Плохие черты персонажей займут больше времени для их возникновения
- Шанс получения хороших черт увеличен
- Новые черты(Trait) для античерт (antitraits)
- Ybor & Ollam Ri только вызвает черты, которые соответствуют их особой черту (например, Ybor with Godan`s Blade не стартует как трус)


Сообщение отредактировал U633: 22 Апрель 2016 - 02:53

  • 1

#2 Sarghir

Sarghir

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
    Регистрация: 13.окт.13
    Слава: 2

    Отправлено 28 Август 2015 - 00:00

    Что насчет перевода на русский?


    • 0

    #3 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 652 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 139

    Отправлено 30 Август 2015 - 01:40

    Что насчет перевода на русский?

    Универсальный русификатор:

    UPC_RussianX3(U633)

    Спойлер

    Поддерживает на 30.08.2015 следующие моды:

    Спойлер

    Скрины русификации [font="'lucida sans unicode', 'lucida grande', sans-serif;"]RANKS & BONDS:[/font]

    Спойлер

    Сообщение отредактировал U633: 30 Август 2015 - 01:58

    • 0

    #4 Sarghir

    Sarghir

      Молодик

    • CиЧевик
    • 31 сообщений
      Регистрация: 13.окт.13
      Слава: 2

      Отправлено 10 Сентябрь 2015 - 14:13

      Благодарю сердечно!


      • 0

      #5 Komenus

      Komenus

        Козак

      • Сердюк
      • 343 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 04.окт.08
      Слава: 6

      Отправлено 01 Октябрь 2015 - 00:47

      Доброго времени суток! А перевод будет дорабатыватсья? Иногдавстречаются трейты или информационные окна пустые. 


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II