Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Масштабные и интересные проекты модов в разработке

глобальный исторический

Сообщений в теме: 70

#51 PLacebo

PLacebo

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Біла Церква, Україна
Регистрация: 24.ноя.15
Слава: 0

Отправлено 06 Январь 2016 - 16:52

То есть, они взяли простую карту Тотал Вор и обрезали её, сделав мир Толкиена? Это гениально. А есть ли какая то информация о приблизительной дате выхода?


  • 0

#52 Jox25

Jox25

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Симферополь, Украина
Регистрация: 03.мар.13
Слава: 5

Отправлено 07 Январь 2016 - 12:48

Никакой информации о дате выхода нет =(


Сообщение отредактировал Jox25: 07 Январь 2016 - 12:48

  • 0

#53 Captain_Garro

Captain_Garro

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 17.ноя.13
    Слава: 12

    Отправлено 07 Январь 2016 - 23:42

    Про Medieval Christendom ничего не слышно?


    • 0

    #54 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 09 Январь 2016 - 00:46

    Про Medieval Christendom ничего не слышно?

    По моему, этот проект как бы заморожен.

    Во всяком случае,готового продукта до сих пор нет,а о намерениях впервые объявили ещё сентябре...

    В их топике задают прямые вопросы в связи с этим,вот последний от 6.01.2016,но пока нет ответа:

    "Эй, ребята, да, просто интересно, этот мод еще жив и здоров"?

    Hey guys, yeah, just wondering if this mod is still alive and kicking?

    http://www.twcenter....=1#post14822252


    • 1

    #55 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 49

    Отправлено 19 Январь 2016 - 21:51

    Rise of Mordor выглядит фантастически. Ждем тулу для правки карты....


    • 0
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #56 Aragorn7

    Aragorn7

      Козак

    • Сердюк
    • 966 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 22.мар.09
    Слава: 49

    Отправлено 31 Январь 2016 - 15:24

    Ребят, только что на ТВЦ нашел этот мод в разработке: http://www.twcenter....otal-War-(MKTW)

    Текущая инфа по карте мода: http://www.twcenter....=1#post14820340

    Видео по моду: 

     

    ИМХО, мод заслуживает отдельной темы.

    Кто-то из модераторов, плз, оформьте тему, у меня особо нет времени.


    • 2
    "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

    "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

    "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

    #57 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 02 Февраль 2016 - 02:23

    Aragorn7, про этот мод уже есть информация в данном топике:
    Масштабные и интересные проекты модов в разработке:

    http://totalwars.ru/...-2#entry1079475

    http://totalwars.ru/...-5#entry1107235

    И,кроме того,данный раздел форума  о готовых к игре модах, а не модах которые ещё не сделаны и не доступны для игры.

    Поэтому я закрываю ваш топик и переношу его в :Масштабные и интересные проекты модов в разработке.

    Вы можете подробно изложить про этот мод в этом топике,но не ссылки  на твцентр,а ваш перевод оттуда информации с английского.


    Сообщение отредактировал U633: 02 Февраль 2016 - 02:30

    • 0

    #58 Саша RFB

    Саша RFB

      CiЧовий дiд

    • ТовмачЪ
    • 1 147 сообщений
    • Откуда:Украинец, но из Москвы
    • Награды:
    Регистрация: 30.авг.10
    Слава: 114

    Отправлено 13 Май 2016 - 18:39

    Game on Ice and Fire TW

     

    8c148ae7af7eac1613856af36fe38ecd.jpg

    by A Game of Fire and Ice Dev Team

     

    Не только Медьевал подвергается моддингу фанатов Вестероса. Теперь одна крупная западная команда готовит и проект на Аттилу. Эта модификация входит в список Тотальных Конверсий. Здесь создаётся абсолютно новый мир. Пожалуй, этот мод перебьёт все Вестеросские проекты на МТВ2. На Медьевале большинство модов по Мартину создавались с огромным количеством ванильного контента. Даже на самой карте было мизерное количество новшеств, отражающих мир Льда и Пламени. Здесь же, всё по другому. Нас ждут новая качественно сделанная карта, наконец-таки абсолютно новые, приближённые к сериалу, модели юнитов, новые строения и как говорится, полное отражение событий Игры Престолов. Я думаю, судя по скринам, которые уже есть, данный проект можно отнести к разряду модов с большим будущим. 

     

    Данный проект пока находится в разработке, но я считаю, что он имеет место быть здесь.

     

    Скриншоты

    Спойлер

     

    Основная тема разработки

    http://www.moddb.com...of-fire-and-ice

     

    ----


    • 0

    Отзываюсь на имя Саша :)

    а так, Александр Константинович Крохмаль.


    #59 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 686 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 1 169

    Отправлено 23 Август 2016 - 08:44

    Rise of the North Overhaul BETA
    http://steamcommunit...395&searchtext=
    Автор: Iroquois Pliskin (или Athos187)
    49aa4d26742850262f1fc80008dfa44d.png
    Глобальный мод в стадии активного развития бета-версии,полная переделка компании в Аттиле.
    Концепция.
    "Компания сконцентрирована вокруг вторжения в викингов с Севера, Мадьяр (Magyars) с Востока и мусульман с Юга.
    В Европе в Священной Римской Империи начинается выделение самостоятельных наций Франции, Германии и Италии, а в Испании мавры и Asturians бороться за контроль над полуостровом.
    Русь(Rus) и шведы установили торговые базы, но они не приветствуется местными славянами.
    На юге возвышается Хазарское Царство(Kingdom of Khazaria), которое находятся в союзе с византийцами, но в окружении растущего числа потенциальных угроз.
    На Ближнем Востоке Византия борется против  Аббасидов(Abbasids). Аббасиды(Аббасидский халифат) является самымой сильной фракцией, но они уже сталкиваются с угрозами изнутри,так как Фатимиды(Фатимидский халифат) начинают свой подъем в Северной Африке и туроки-сельджуки начинают свое нападение с Востока.
    В то же время, Англия, Шотландия и Ирландия находятся под усиливающимися набегами викингов.
    И, наконец, с востока набеги мадьяр(Magyars) угоржают всей Европе...
    Мод будет охватывать три периода.
    Первый период - набеги викингов и Magyar в ходе девятого и десятого веков.
    Второй - действия Норман(Norman period).
    Третий - первый крестовый поход.
    Все юниты были рескинены для того, чтобы отразить этот прогресс и технологические исследования будут расширены, так что даты будут исторически точны.
    Игрок не будете иметь возможность получить рыцарей-крестоносцев на протяжении более 250 лет,при четырёх ходах в год компания будет иметь 1000 ходов... Идея заключается в том, что если играя за западно-европейские фракции игрок переживёт хаос 9-го и 10-го веков, то он будете в состоянии пойти в первый крестовый поход...
    Каждая фракция будет иметь базовый состав солдат, которые будут дополнятся новобранцами".
    Юниты.
    Рескин юнитов будет в соответствии с историческим временем,на основе моделей из следующих модов:
    -Medieval Kingdoms Total War\Medieval 1212
    http://totalwars.ru/...go-moda-po-sre/
    -Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul (нужно получить разрешение на использование моделей от Sebidee)
    http://totalwars.ru/...-sostava-iunit/
    -Fall of the Eagles(нужно получить разрешение на использование моделей)
    http://totalwars.ru/...h/#entry1068364

    Сообщение отредактировал U633: 23 Август 2016 - 09:11

    • 0

    #60 olegdoo

    olegdoo

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 049 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.ноя.10
    Слава: 52

    Отправлено 23 Август 2016 - 12:12

    Rise of the North Overhaul BETA
    http://steamcommunit...395&searchtext=
    Автор: Iroquois Pliskin (или Athos187)
    49aa4d26742850262f1fc80008dfa44d.png
    Глобальный мод в стадии активного развития бета-версии,полная переделка компании в Аттиле.
    Концепция.
    "Компания сконцентрирована вокруг вторжения в викингов с Севера, Мадьяр (Magyars) с Востока и мусульман с Юга.
    В Европе в Священной Римской Империи начинается выделение самостоятельных наций Франции, Германии и Италии, а в Испании мавры и Asturians бороться за контроль над полуостровом.
    Русь(Rus) и шведы установили торговые базы, но они не приветствуется местными славянами.
    На юге возвышается Хазарское Царство(Kingdom of Khazaria), которое находятся в союзе с византийцами, но в окружении растущего числа потенциальных угроз.
    На Ближнем Востоке Византия борется против  Аббасидов(Abbasids). Аббасиды(Аббасидский халифат) является самымой сильной фракцией, но они уже сталкиваются с угрозами изнутри,так как Фатимиды(Фатимидский халифат) начинают свой подъем в Северной Африке и туроки-сельджуки начинают свое нападение с Востока.
    В то же время, Англия, Шотландия и Ирландия находятся под усиливающимися набегами викингов.
    И, наконец, с востока набеги мадьяр(Magyars) угоржают всей Европе...
    Мод будет охватывать три периода.
    Первый период - набеги викингов и Magyar в ходе девятого и десятого веков.
    Второй - действия Норман(Norman period).
    Третий - первый крестовый поход.
    Все юниты были рескинены для того, чтобы отразить этот прогресс и технологические исследования будут расширены, так что даты будут исторически точны.
    Игрок не будете иметь возможность получить рыцарей-крестоносцев на протяжении более 250 лет,при четырёх ходах в год компания будет иметь 1000 ходов... Идея заключается в том, что если играя за западно-европейские фракции игрок переживёт хаос 9-го и 10-го веков, то он будете в состоянии пойти в первый крестовый поход...
    Каждая фракция будет иметь базовый состав солдат, которые будут дополнятся новобранцами".
    Юниты.
    Рескин юнитов будет в соответствии с историческим временем,на основе моделей из следующих модов:
    -Medieval Kingdoms Total War\Medieval 1212
    http://totalwars.ru/...go-moda-po-sre/
    -Sebidee's Charlemagne Expanded - Unit Roster Overhaul (нужно получить разрешение на использование моделей от Sebidee)
    http://totalwars.ru/...-sostava-iunit/
    -Fall of the Eagles(нужно получить разрешение на использование моделей)
    http://totalwars.ru/...h/#entry1068364

    Молодец мужик, такую работу один проделал. Если мод допилить ваще конфетка будет. Он известный мододел? На твс с 2012 года он, но что то модов от него крупных не помню...


    Сообщение отредактировал olegdoo: 23 Август 2016 - 12:20

    • 0





    Темы с аналогичным тегами глобальный исторический

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II