Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Железо для Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 206

#1122063 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 19 Март 2016 - 23:34

Системные требования для Total War: WARHAMMER


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#191 CCX

CCX

    Козак

  • CиЧевик
  • 109 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 27

    Отправлено 25 Декабрь 2017 - 17:48

    Игра нормально не использует процессоры. Даже на разогнанных 7700K при приближении в кучу в определенных условиях фпс проваливается ниже 30(27  к примеру). При столкновении двух стеков с многими войсками по 160 это вообще гарантировано при приближении. Про лабораторию вообще молчу. Хотя там еще забавней ситуация(те же провалы по фпс при гораздо большем количестве войск на х10 настройке в режиме DX11 и тотальное падение в DX12).

    Слишком малая нагрузка идет на процессор. При этом еще и видеокарта порой не работает на полную.

    Между DX11 и DX12 похоже в среднем вообще 20 фпс разницы. Может только на AMD картах стабильнее на DX12.

    От 40 до 80 фпс - если не приближать. При малом количество войск тоже может быть. Большую часть времени загрузка процессора 20-30%. Выше 67% не видел даже в лаборатории с x10 отрядами.

    С нагружением видеокарты у игры тоже все довольно спорно.

    Движок надо править. Так быть не должно.

     

    Потому не особо много смысла в разгоне для этой игры.

     

    С другой стороны в постоянном сильном приближении при определенных углах особо тоже немного смысла. Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут.

    В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).


    Сообщение отредактировал CCX: 25 Декабрь 2017 - 18:32

    • 2

    #192 Raywas

    Raywas

      Молодик

    • CиЧевик
    • 14 сообщений
      Регистрация: 18.окт.14
      Слава: 6

      Отправлено 26 Декабрь 2017 - 21:22

      Mr.Gorby, если просто бустанешь проц - то в игре этого не увидишь, если только новую видяху поставишь.  

       

      Но если брать 1050ti или тем более 1060, то разница при стоках и разгоне, будет заметна (возможно даже на глаз, если он зоркий)))  ). А именно об апргейде и был разговор.

       

      СО старой да - толку нет. 


      Сообщение отредактировал Raywas: 26 Декабрь 2017 - 21:23

      • 0

      #193 Teirim

      Teirim

        Козак

      • Сердюк
      • 766 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 29.янв.11
      Слава: 166

      Отправлено 19 Январь 2018 - 23:32

      Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще. Пример:
      1)     х10 размер отряда, сражение 10 на 10 тысяч ( 10 отрядов по тысяче человек + герой у каждого) - да, фпс падает в гуще боя, но без этих фризов и рывков, игра идет плавно. 
      2)     х1 размер отряда, сражение 4680 на 6240 ( 39 отрядов по 120  + герой и 39 отрядов по 160 + герой) - фпс выше, но когда отряды сталкиваются начинаются сильные лаги в независимости от настрое графики.

      Т.е. 22 отряда на сумму 20002 человека игра обрабатывает лучше, чем 80 отрядов на сумму 10922 человека.

      И да, игра не очень хорошо использует даже 4 ядра, не говоря уже о 6 или 12 потоках. Как и загруженность видеокарты далека до 100% даже при сильных просадках. 


      Сообщение отредактировал Teirim: 19 Январь 2018 - 23:39

      • 1

      i7 8700
      Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
      16 Gb Ram DDR4 
      SSD Plextor M5Pro 128 Gb

      Asus tuf z370 gaming


      #194 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 219 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 717

        Отправлено 20 Январь 2018 - 05:11

        Попробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).

        Комп i5-7500, gtx 1070, 16 gb ram ddr4, вин 10. В настройках ставил дх11, с дх 12 где-то на 5-10 фпс меньше выходит при тех же остальных настройках.


        • 0

        #195 ИванКольцо

        ИванКольцо

          Козак

        • Сердюк
        • 580 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        • Награды:
        Регистрация: 18.янв.10
        Слава: 23

        Отправлено 20 Январь 2018 - 16:32

        Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ?  если пробовал то что получилось?


        • 0

        #196 CCX

        CCX

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 27

          Отправлено 20 Январь 2018 - 17:11

          ИванКольцо,

          Странный вопрос. Что должно получиться то? Чем TW от других игр отличается? Давно за компом использую только телевизор. Надоело всматриваться. Мониторы с действительно большой диагональю не столь распространены.


          • 0

          #197 Loc Dog

          Loc Dog

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 203 сообщений
          • Откуда:Вакандовск, Южный централ
          Регистрация: 26.сен.16
          Слава: 1 909

          Отправлено 20 Январь 2018 - 17:32

          Из-за разных моделей теперь вообще в метре от врага оружием машут. В Rome 2 последний раз лучшая анимация была(потом там порезали качество патчами).

          Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой... 
           

          Запустил Лабораторию и обнаружил интересный момент в работе игры - лаги (фризы, анимация рывками) идет при большом количестве отрядов, а не войск вообще. 

          Ну, всё правильно, процессору приходится обрабатывать ИИ большего количества юнитов, отсюда и просадки, например. 
           

          Ребят кто нибудь пробовал подключить телевизор вместо монитора что бы поиграть в ТВ?  если пробовал то что получилось?

          Получалась игра на здоровом мониторе, ничего особенного, но помню пару вещей. Во-первых, если железо испытывало проблемы с прожёвыванием игры на обыкновенном мониторе, на широком телевизоре всё станет ещё хуже и просадки усилятся (тут, однако, на помощь придёт ползунок масштабирования 3D-графики, но при слишком низком его значении могут начаться некоторые проблемы с изображением, зато FPS повысится), а во-вторых, игра не особо рассчитана на работу с разрешениями выше 2К.     


          • 0

          Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

          Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

           
          География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


          #198 CCX

          CCX

            Козак

          • CиЧевик
          • 109 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 27

            Отправлено 20 Январь 2018 - 17:50

            Ох уж сколько народа купили этой красивой безделушкой...

            Как-то не понял про что речь.


            • 0

            #199 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 203 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 909

            Отправлено 20 Январь 2018 - 18:25

            CCX, да всё про то же, что синхронизированные анимации несколько переоценены. 


            • 1

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #200 Teirim

            Teirim

              Козак

            • Сердюк
            • 766 сообщений
            • Откуда:Москва
            • Награды:
            Регистрация: 29.янв.11
            Слава: 166

            Отправлено 20 Январь 2018 - 20:13

            https://youtube/heaQIYDEqpUПопробовал протестить игру со включенным фрапсом. В битвах (40 на 40 отрядов) получается при сближении 60-70 фпс, в замесах около 40, при приближении камеры 30-35. Лично мне визуально разницы незаметно, до этого думал, что там где-то 50-60. Ну пусть будет 30, мне хватит. На карте вне вихря 60-70, в вихре до 40 если вокруг него летать. Загрузка процессора была меньше половины, зато видеокарта была все время загружена полностью (смотрел стандартным диспетчером задач). Игра жрет чуть больше 4 гигов видеопамяти и где-то 5-6 оперативки (вместе со всем фоновым мусором винды).


            Я про вот такое говорю.
            Первое видео тестил проц, поэтому графика на минимальных настройках.

            Здесь уже на тех настройках, с которыми играю. 


            И там и там есть эту анимацию рывками, не знаю как у вас ее нет, честно говоря. 

            Еще из интересного то, что видеокарта нагружается на 90+% когда отводишь ее на самый край фланга, где буквально 4 отряда, а при повороте к всей линии сражения нагрузка опять падает до 50-60%.

             


            Сообщение отредактировал Teirim: 20 Январь 2018 - 20:41

            • 0

            i7 8700
            Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
            16 Gb Ram DDR4 
            SSD Plextor M5Pro 128 Gb

            Asus tuf z370 gaming



            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II