Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Наемники


Сообщений в теме: 1060

#21 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 090 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 925

Отправлено 21 Август 2008 - 13:37

50 это нормально разместить на них разных наемников но во всех зонах они должны делиться на орков хаос людей гномов эльфов

Это можно будет сделать только если у каждой рассы будет своя религия.
  • 0


#22 Road-dogg

Road-dogg

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
    Регистрация: 15.авг.08
    Слава: 0

    Отправлено 21 Август 2008 - 13:48

    А как религия на это влияет ?
    • 0

    #23 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 090 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 925

    Отправлено 21 Август 2008 - 13:52

    А как религия на это влияет ?

    Для наемников можно поставить условие наниматься только фракциями с определенной религией. Если такого условия не будет, наемники будут доступны всем фракциям.
    • 0


    #24 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 003 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 120

    Отправлено 21 Август 2008 - 13:54

    А нужна дополнительная привязка, чтобы люди не могли нанимать орков, например
    • 0
    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***


    Анимешники очень любят искать глубинный смысл в аниме, потому что не хотят быть «сексуально озабоченными инфантильными извращенцами, смотрящими мультики про трусы, добро и пидарасов», а хотят быть «мудрыми нонконформистами, искателями истины-которой-нет, черпающими идеи и вдохновение в анимационных фильмах Страны Восходящего Солнца» ^__^
    © Взято из профиля одной знакомой анимешницы

    #25 Road-dogg

    Road-dogg

      Молодик

    • CиЧевик
    • 34 сообщений
      Регистрация: 15.авг.08
      Слава: 0

      Отправлено 21 Август 2008 - 13:56

      нет этого не надо я имел виду чтоб люди могли нанимать всех подряд но тока наемников на определенной территорию Пример : если отряд человека находитсья на территории которая раньше принадлежала оркам то там можно нанимать в наемниках орков и гоблинов а не тока людей армию людей в наемниках на таких территориях ваше не должно быть !!
      • 0

      #26 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 19 090 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 925

      Отправлено 21 Август 2008 - 14:05

      Если так как говорит пан Road-dogg то это без проблем.

      А вот так чтоб люди не могли нанимать орков, такое можно сделать только с помощью религии.
      • 0


      #27 Sigmar

      Sigmar

        Мододел

      • Мододел
      • 2 776 сообщений
      • Откуда:Україна, Київ
      • Прозвище:Громатон Клирик
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
      Регистрация: 02.ноя.07
      Слава: 260

      Отправлено 21 Август 2008 - 14:33

      Был кстати хороший такой дядька Морган Беренхард, вроде из игр Тень Рогатой Крысы и Дарк Омен. Вроде по нему и собирались делать Псов Войны, растащив официальные отряды из армибуков на полу-фракции типа Тилии, Эсталии..Кто игрался в вышеупомянутые игры, раскажите плиз поподробнее.
      • 0

      100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


      #28 Road-dogg

      Road-dogg

        Молодик

      • CиЧевик
      • 34 сообщений
        Регистрация: 15.авг.08
        Слава: 0

        Отправлено 21 Август 2008 - 14:35

        я играл в дарк омен это типа марки хаоса !!! ну когда я играл я вобше не понемал что это ваха кстати )) там постепенно с миссиями тебе давали отряды
        • 0

        #29 Feinar

        Feinar

          Ветеран {EoS}

        • Шляхта
        • 2 159 сообщений
        • Откуда:Израиль
        • Прозвище:Кфир (כפיר)
        • Награды:
        • Создатель:Warhammer:TW
        Регистрация: 27.авг.07
        Слава: 429

        Отправлено 21 Август 2008 - 15:04

        я играл в дарк омен это типа марки хаоса !!! ну когда я играл я вобше не понемал что это ваха кстати )) там постепенно с миссиями тебе давали отряды

        И я играл... Были там такие персонажи... Что конкретно ты хочешь узнать про Моргана Беренхарда?
        • 0
        Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

        #30 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 743 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 150

        Отправлено 21 Август 2008 - 15:06

        если я правильно понял кодекс псов - то там и орки и гоблины и огры и гномы)))) и вроде даже эльфы какие-то.... но могу ошибаться - особо не вчитывался.так что - то что империя допустим - может нанимать орков за бабки - вроде как по бэку..... или поправьте меня)))
        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>