Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Блестючие штуки


Сообщений в теме: 87

#21 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 30 Август 2008 - 17:05

Завтра сгенерю Бретонию, Кислев и Тилею!Сегодня, к сожалению, уже не могу, пора к товарищам на жареные грибы :)Йомен, так можно давать бонусы к определённым группам отрядов?А к конкретным видам можно?:)Да, если ты не против, я потом немного подправлю данные тобой перки, ок?;)И ещё, камрады, я сейчас на вахте на работе, и игра не под рукой - можете перечислить или здесь или в личку, какие вообще параметры могут подлежать изменению? Это мне бы здорово помогло :)))

Сообщение отредактировал Айболит: 30 Август 2008 - 17:09

  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#22 Krechet

Krechet

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 268 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.май.08
Слава: 203

Отправлено 30 Август 2008 - 17:09

Нет. Толдько к родам войск. Там пехота/кавалерия/стрелки/артиллерия/пороховые юниты
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#23 Ulix

Ulix

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 26.июн.06
    Слава: 0

    Отправлено 31 Август 2008 - 18:39

    Критика принимается? :)

    Фракция: Высший эльф2. Лютая ненависть в ТЭ - +3 к команд. против ТЭ, + 1 к жестокости, +1 лояльность

    Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные

    Хаос11. Избранник Кхорна - +2 жестокость, +15% наживы, +2 здоровье14. Избранник Слаанеша - + 1 жестокость, +1 здоровье, + ? чего еще, + 2 мораль войск

    С чего Слаанешь здоровье качает? И мораль скорее понизит или не затронет. Он скорей влиятельность - культ Слаанеша популярен среди знати человечества и ТЭ.. Ну и наживу.. Шпионаж тоже.. А Кхорн скорее командование, здоровье, мораль войск.Кстати, я так понимаю, будет 5 фракций хаоса. Каждый бог дает свои дары - а если генерал перейдет к другому богу? А как быть с чемпионами хаоса, которые заслужили признательность всех богов?

    Империя3. Генерал из рядовых - +2 при командовании пехотой, +1 мораль пехотным отрядам4. Генерал из знати - +3 при командовании конницей, -1 при командовании пехотой

    Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.

    Высший эльф +1 здоровье, +1 лояльностьТемный эльф - +1 здоровье, +1 к жестокости.

    Эльфы существа хрупкие..
    • 0

    #24 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 24 176 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 484

    Отправлено 31 Август 2008 - 18:50

    Генерал из рядовых рядовым не понравится. Посмотри "Стрелка Шарпа". А знать, наоборот, простолюдины уважать будут.

    в "Печатии Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...

    С чего Слаанешь здоровье качает?

    Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.
    • 0

    Наш канал - подписывайтесь!

     


    #25 Krechet

    Krechet

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 4 268 сообщений
    • Откуда:Харьков
    • Прозвище:Хижак
    • Награды:
    • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
    Регистрация: 07.май.08
    Слава: 203

    Отправлено 31 Август 2008 - 19:06

    Будет 4 фракции Хаоса (если не считать неделимый, который возможно будет в провинц.кампаниях). Мы все же решили следовать нынешнему курсу ГВ, а не вспоминать, то был 5 бог, но его создатель ушел из фирмы и забралд все права
    • 0

    Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

    ***
     


    #26 Ulix

    Ulix

      CiЧовий дiд

    • CиЧевик
    • 74 сообщений
      Регистрация: 26.июн.06
      Слава: 0

      Отправлено 31 Август 2008 - 20:07

      to SHREDDER

      в "Печати Хаоса " (книге) главный герой вышел их рядовых - и его очень уважали)). Тут все верно имхо...

      Он был потомок предыдущего графа провинции..

      Любой бог хаоса качает здоровье - иначе поборники Слаанеша не смогли бы побеждать других на поединках вождей.

      Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.to Krechet4 бога + хаос неделимый = 5Я так понял.Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..
      • 0

      #27 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 24 176 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 484

      Отправлено 31 Август 2008 - 20:13

      Он был потомок предыдущего графа провинции..

      как раз это не добавляло ему популярности ;)

      Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.

      там же видим что раны вождя затягивались на глазах.
      • 0

      Наш канал - подписывайтесь!

       


      #28 DenY Omen

      DenY Omen

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 2 736 сообщений
      • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
      • Прозвище:Дерсу Узала
      • Награды:
      • Должность:Майстер Гильдии
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 01.фев.07
      Слава: 330

      Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 04:05

      Изображение Айболит

      Лояльность должна уменьшатся - эльфы существа цивилизованные

      Я не против, но теперь к Айболиту, авторские права на эти перки уже у него :)

      Вроде стезя Слаанеша - уклонение.. по крайней мере в "Печати Хаоса " было так.

      Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.

      Интересно, вроде Князьями демонами и Чемпионами хаоса становятся в поединках с другими чемпионами.. Может за убийство генералов - хаоситов хаоситу давать перки этих богов? Кстати, а ребельность у хаоситов должна быть выше нормы + некоторые войска не требовать содержания.. это же к оркам можно..

      Точ то перки будут даватся за всякие геройские поступки, без сомнения, а вот что ты имел ввиду про ребельность?
      ПРо содержание отрядов согласен, ибо откуда возьмут деньги орки? :)
      • 0
      Я закрываю глаза, Инис Мона
      И вспоминаю те счастливые дни.
      Я грежу тобой, Инис мона.
      До тех пор, пока я жив,
      Я буду звать тебя своим домом.
      "Inis Mona" Eluveitie

      #29 stomoped

      stomoped

        Козак

      • Сердюк
      • 729 сообщений
      • Откуда:Москва
      • Награды:
      Регистрация: 27.июл.07
      Слава: 25

      Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 17:24

      Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.
      • 0
      Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

      Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

      #30 Ulix

      Ulix

        CiЧовий дiд

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 26.июн.06
        Слава: 0

        Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 17:23

        2Йомен

        Вообщето верно, но... просто у расы людей плюс будет +2 здоровья, а у крыс вообще плюсов не будет.
        Вот почему я и дал эльфам +1 к здоровью

        Именно, но это не реализуемо на двигле M2TW.

        Может лучше броню поднять?

        2SHREDDER

        как раз это не добавляло ему популярности

        Популярность ему добавляли его смелость и командирские качества. Кстати, а он разве рядовым начинал?

        2stomoped

        Наверно под ребельностью подразумеваются поединки вождей за власть влияние и расширение своего войска. Сделать им частые восстания, но небольшими элитными отрядами (1-2) с добавкой слабого пушечного мяса и будет как раз антуражно.

        + большая вероятность предательства генерала. Согласно руководству, именно ссоры между собой и недали до сих пор Хаоситам и Зеленокожим захватить мир. А можно после убийства 3 генералов, поклоняющихся другим богам Хаоса, дать генералу перк "Великий чемпион Хаоса" + сделать его сразу императором фракции?

        Я тут немного о гномах подумал.. Но фантазии не хватает, мож кому пригодится?
        С этими перками генерал должен появлятся на свет
        [bПомнят обиды][/b] - Гномы хранят память о нанесенных им обидах долгое время, возможно всегда. Они никогда не простят падение своих древних Цитаделей от лап орков. Гномы Ненавидят(Hate) все типы орков, гоблинов и снотлингов, включая ночных гоблинов, чёрных орков, хобгоблинов, короче - всех зеленорылых во всех видах. Гномы не любят эльфов, драконов и великанов всех видов.
        Стойкие - Гномы воюют с мрачной отрешённостью и очень неохотно оставляют свои позиции.
        + к командованию, + к морали войск
        Это - если королевской крови
        Кровь Королей -
        Это если.. выполнял все обязательства?
        Гном чести
        - Все Гномы имеют обостренное чувство чести, которое проявляется в отношении долгов и обещаний. Если Гном совершает сделку он запоминает и соблюдает все её условия даже если для него это становится не выгодно. Гном исполнит обещание предка, даже если оно дано века назад.
        +влиянию, + к морали войск, + к лояльности

        Непреклонные - Марш Гномов подобен течению лет и также не остановим.
        + к скорости продвижения
        Неутомимые – армии гномов могут маршировать долгое время день и ночь, практически не останавливаясь отдохнуть.
        ++ к скорости продвижения
        С возрастом
        Длиннобородый - Роскошная борода гнома – это источник его гордости, ещё больший, чем вместимость его живота для пива. Общеизвестно, что длина бороды гнома является лучшим индикатором его возраста, а, следовательно, и его мудрости и опыта. Гномы никогда не стригут свои бороды и всегда скрупулёзно ухаживают за ними, часто заплетают их в косы или украшают для специальных случаев.
        + к влиянию (лояльности)
        Борода до пола

        Торговец
        + к торговле
        Копитель богатств - Накопление сокровищ - великая страсть Гномов. Они очень усердная раса и настойчиво работают над приобретением богатства.
        + к влиянию, + к лояльности

        Шахтер
        + к доходу от шахт
        [Знание подземных путей/b] - Шахтёры используют отличное знание подземных тоннелей для того чтобы зайти к противнику с тыла или появиться на поле боя с неожиданного для него направления.
        + к продвижению в горах

        Эти можно и к генералам, и к другим персонажам
        ваназ (плохие бороды), гном в бою или в результате несчастного случая потерял свою бороду (побрили генерала в плену)
        - к влиянию, - к морали, - к дипломатии, торговле, + к жестокости
        заки (безумные странники), этот гном слишком много странствовал
        скрати (бедные старатели)
        - к доходу от шахт
        Истинный гном Гномы - мрачный и чрезвычайно гордый народ. Они скупы на похвалу и часто пренебрежительно отзываются о достижениях других рас.
        - к дипломатии

        Титулы
        Караз-а-Карак (Вершина Вершин)
        Лорд Караз-а-Карака является Королем-под-горой, верховным правителем гномов. Он также является хранителем Великой Книги Обид.
        + к морале, + к лояльности, + к влиянию

        Зуфбар (город Инженеров) Зуфбар расположился в глубоких ущельях гор лежащих у озера Черная Вода. Высоко над городом огромный водопад каскадом изливается из озера и обрушивается вниз в ущелье. Здесь изобретательные Гномы построили тысячи водяных колес дающих силу молотам, рудным мельницам и промывочным лоткам. Ущелье оглашается шумом работающих шахт, скрипящих колес и падающей воды. Город свято чтит принципы Гномьей Инженерной Гильдии и является центром работы по металлу и любым видам техники. Ночью ущелье освещено тысячами горящих огней. Метеоритное железо - громрил, добывавшееся в Карак Варне, плавилось здесь.
        Лорд Зуфбара + к торговле

        Карак Кадрин (Город Убийц)
        Лорд Карак Кадрина является Королем Убийц Там же расположен храм убийц
        + к жестокости, + к морали войск, + к командованию

        Карак Азул Название этой славной крепости в переводе с Гномьего означает "Железная Вершина". Богатейшие во всех Горах Края Мира залежи железа лежат вокруг Карак Азула. Другие металлы и драгоценные камни также имеются здесь в огромном количестве. Поэтому крепость является центром по обработке металла, где наиболее искусные оружейники совершенствуют свое мастерство. Некоторые из древних кланов Карак Азула утверждают, что напрямую происходят от Грунгни.
        - к цене юнита, + к возможности получить руническую шмотку

        Барак Варр Барак Варр или в приблизительном переводе "Морские Врата". Барак Варр уникален в том, что только эта Гномья крепость располагается на берегу моря, его тоннели и пещеры пробиты в возвышающихся над морем утесах на севере Черного Залива. Пещеры врезающиеся в камень, несут воды Черного Залива в глубь скал. Здесь в огромных, заполненных водой пещерах располагается Гномья гавань и флот.
        + к торговле, - к цене флота

        Свита
        Повелитель рун
        Убийца демонов
        Убийца драконов
        Убийца гигантов
        Инженер
        Рунный кузнец изготовляют многие магические вещи, включая прекрасное оружие и доспехи мастера рунического знания, искусства использования рун в которых заключена магическая энергия и насыщения артефактов чудесной силой. Это знание из уст в уста передавалось со времен предков. Знание сильнейших рун является самой крепкой тайной, известной только немногим наиболее сведущим Рунными Кузнецами.
        - к цене юнита,
        Королевские телохранители-молотобойцы
        Советник - Совет состоит из самых старых и самых мудрых гномов крепости и внушает почтение.
        Жрец Грунгни + к торговле, + к броне, - к цене юнита
        Жрец Гримнира +к командованию, + к морали
        Жрец Валайи + 1 хитпойнт, + вероятность рождения, + здоровье города

        Шмотки
        Громриловый доспех: Громриловый доспех даёт + к броне
        Камень предков – Гномий герой может нести с собой в поход небольшую каменную стелу, на которой отображены его предки, славные деяния в его жизни и клятвы, данные бородатым индивидуумом.
        Дает +к лидерству и + к рассеиванию магии.
        Книга Обид Гномы не забывают обид, они их хранят, записывая все провинности и прегрешения в больших книгах, называемых Книги Обид, так что каждое оскорбление со временем может быть отомщено
        + к командованию, + к морали
        Даммаз Крон: Великая Книга Обид Серьезные нарушения обещаний гномьему народу записаны в массивном томе известном как, которая хранится в Караз-а-Карак. Великая Книга Обид заставляет лорда и любой отряд на расстоянии до 12 дюймов от него ненавидеть всех врагов.
        маска Грунгни + к броне
        маска Гримнира + к командованию
        Драконья Корона Караза: лорд и любой отряд с ним имеет иммунитет ко всем правилам психологии, кроме Ненависти, и становятся Упорными.
        Трон Власти: Трон Власти несут четыре крепких ветерана, дающих Торгриму четыре дополнительные обычные WS 5 S 4 атаки. Все атаки направленные против Трона принимает на себя Торгрим. При подщете бонусов за дополнительные шеренги, в случае когда Торгрим с Троном присоединяется к какому-нибудь отряду, место, занимаемое Троном, считается занятым обычными моделями. Трон имеет магическое сопротивление (2).
        КОРОНА УБИЙЦЫ. Несет Руну Стойкости (+1 W) и Руну Камня (увеличивающую спас-бросок доспехов до 3+).
        ДРАКОНИЙ ПЛАЩ. Драконий плащ несет на себе Мастер Руну Злости (4+ спас-бросок поддержки), Руну Печи ( иммунитет к огненным атакам) и Руну Удачи (одно перебрасывание за битву).
        ТОПОР ДАРГО. На нем вырезана Мастер Руна Поражения. Любой враг, раненный топором Дарго (после всех спас-бросков и пр.), получает не одно ранение, а D6 ран. Вдобавок топор несет на себе Руну Парирования, из-за которой модель, соприкасающаяся основанием (выбираемая играющим за Гномов) теряет 1 атаку в ближнем бое.
        Бурлоковская Искусно Отделанная Новая Интегрированная Конструкторская Рука (B.I.O.N.I.C. Arm): Б.И.О.Н.И.К. Рука, сделанная самим Бурлоком, обладает огромной силой. Когда он наносит удары этой рукой, Сила Бурлока равняется 7
        Дается, когда генерал получил несколько ранений, но выжил (как случайная замена перка «Ужасно изуродован»)
        Молот Карак Азула: Этот могучий молот несет на себе Высшую Руну Смерти. Любая модель которая была ранена этим молотом, автоматически и немедленно погибает. В дополнение, молот несет Руну Удара (+1 WS) и Руну Мощи (удвоение S при атаке противника с T5 или более).
        Доспехи Карак Азула: Это громиловая броня, несущая Высшую Руну Адаманта (+1Т) и Руну Сопротивления (позволяет перебрасывать проигранные спасброски брони).
        Гром: Рог «Гром» несет Высшую Руну Устрашения (может быть применен 1 раз за битву, все отряды врага должны в следующий ход пройти тест на Ld, прежде чем объявлять Штурм).
        Наковальня Рока
        [b]Рунные знамена

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>