Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 371

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 533 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 013

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 5


#351 Griffin

Griffin

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 36

    Отправлено 25 Август 2016 - 01:57

    Добрый день.

     

    При игре за Хохланд, в Хенриге, в начале игры, уже построена резиденция ордена Рыцарей пантеры. Сами рыцари доступны к найму. Однако, в окне постройки есть замок Рыцарей пантеры. Эти два здания отличаются только иконкой, исправленной опечаткой и картинкой в описании. 

    Скрины: http://imgur.com/a/JK7Cd


    Сообщение отредактировал Griffin: 25 Август 2016 - 01:58

    • 0

    #352 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 533 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 013

    Отправлено 25 Август 2016 - 10:11

    Это более высокий уровень здания ордена.


    • 0


    #353 Griffin

    Griffin

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 36

      Отправлено 25 Август 2016 - 20:09

      Это более высокий уровень здания ордена.

       

      Понял. Но в нем, на данный момент, исходя из описания, нет никаких полезных "свойств". В обоих написано "макс. количество 1. Опыт 1". Здание с более высоким уровнем не требуется для других построек, как, например, мастерская бронника. 


      • 0

      #354 Mesn

      Mesn

        Мододел

      • Старшина
      • 17 533 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.янв.08
      Слава: 2 013

      Отправлено 25 Август 2016 - 22:37

      Там пополнение чаще. А все нужные постройки уже есть.


      • 0


      #355 Griffin

      Griffin

        Джура

      • CиЧевик
      • 78 сообщений
        Регистрация: 09.мар.15
        Слава: 36

        Отправлено 26 Август 2016 - 01:49

        Хохланд. ср.-высок. размер отрядов - минимальный.

         

        На 14-ом ходу Круденвальl осадили и взяли Скавены. В этом стеке были серые провидцы (важно!).

        На 16-ом ходу я начал отбивать поселение.

        При стрельбе серых провидцев - всегда происходит вылет. Как только "снаряд" долетает до цели - игра подвисает на секунд 10 и сразу вылет.

        Проблема воспроизвелась 3 раза из 3-ех попыток. 

         

        Лог: http://muonium.rgho....710144e41f02207


        Сообщение отредактировал Griffin: 26 Август 2016 - 02:23

        • 0

        #356 lucifer752

        lucifer752

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 11.сен.16
          Слава: 0

          Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 15:22

          здравствуйте у меня проблема с фракцией хаоса неделимого другого избранного у него слишком много армий как от него отбиваться и большая часть солдат и лордов пропали с его приходом это баг или так задумано  :blink2:


          • 0

          #357 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 533 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 013

          Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 09:56

          Так задумано. Не успел ты выполнить все условия. Боги от тебя отвернулись и выбрали другого.


          • 0


          #358 lucifer752

          lucifer752

            Молодик

          • Сирома
          • 3 сообщений
            Регистрация: 11.сен.16
            Слава: 0

            Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 23:50

            а можно ему армии урезать их реально много


            • 0

            #359 Генрих Наваррский

            Генрих Наваррский

              Козак

            • CиЧевик
            • 203 сообщений
            • Откуда:Москва
            Регистрация: 07.июл.11
            Слава: 18

            Отправлено 14 Сентябрь 2016 - 00:52

            а можно ему армии урезать их реально много

            Ответ №5 в шапке ветки "ЧаВо (FAQ)".  :mad:

            Вот от таких вопросов у Mesn-а аватарка все страньше и страньше становится. :blink2:  


            • 0

            #360 Griffin

            Griffin

              Джура

            • CиЧевик
            • 78 сообщений
              Регистрация: 09.мар.15
              Слава: 36

              Отправлено 20 Октябрь 2016 - 16:25

              Добрый день.

              Играю за Кислев. Ср.-Выс. Численность максимальная. 
              В одной из битв со скавенами столкнулся с постоянным вылетом (4-ре из 4-ех случаев). Вылет происходит, когда снаряд, выпущенный из варп-пушки скавенов достигает своей цели.

              Логи: http://rgho.st/72CGbQpKq


              • 0


              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



              Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II