Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 358

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 17 304 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 1 926

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Griffin - Дручии

Steep man - Рейкланд

SirSilver - Виссенланд

iamradaev - Сильвания

Barbasetti di Prun - Гномы Хаоса

Pyzzan - Гномы

Oskol - Норска

SanctumEques - Ночные гоблины

jeka1900 - Талабекланд

Пастырь Никола -Скавены

 
Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 13 Апрель 2016 - 20:19

  • 4


#11 SirSilver

SirSilver

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 06.фев.15
    Слава: 9

    Отправлено 02 Март 2016 - 10:20

    Приветствую, [email protected] фракция - Нульн


    • 0

    #12 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 304 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 926

    Отправлено 02 Март 2016 - 10:59


    вместо Сигмара (так ведь?) пишет Зигмара
    Это не то чтобы ошибка, а скорее как кто привык. Сигмар-Зигмар, Стирланд-Штирланд, Дручии-Друкай, Скавены-Скейвены и т.д.

     

    Но поскольку у нас везде Сигмар, то исправим и тут.


    • 0


    #13 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 17 304 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 1 926

    Отправлено 02 Март 2016 - 12:50

    Таки не вылечил я вылеты в боях с гончими, лютоволками, и сквиггами. Их стало меньше, но они все равно случаются.


    • 0


    #14 Steep man

    Steep man

      Молодик

    • CиЧевик
    • 44 сообщений
    • Откуда:Тернопіль
    Регистрация: 10.июл.15
    Слава: 8

    Отправлено 02 Март 2016 - 18:25

     

     
    Это не то чтобы ошибка, а скорее как кто привык. Сигмар-Зигмар, Стирланд-Штирланд, Дручии-Друкай, Скавены-Скейвены и т.д.

     

    Но поскольку у нас везде Сигмар, то исправим и тут.

     

    Есть смысл дальше писать об етом (в биографии Йогана тоже Зигмар) ?? 

    Навершие  рапиры Йогана на фоне черного квадрата, он режет глаза, особенно  когда Йоган он толкает речь перед сражением и машет рапирой


    • 0

    #15 strezgh

    strezgh

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 01.апр.15
      Слава: 0

      Отправлено 02 Март 2016 - 19:34

      Пришлите ссылку на патч 1.6, пожалуйста! [email protected]


      • 0

      #16 Ale7ey

      Ale7ey

        Молодик

      • Сирома
      • 7 сообщений
        Регистрация: 29.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 03 Март 2016 - 17:26

        Пришлите, пожалуйста, ссылку на бету [email protected]


        • 0

        #17 RedVolya

        RedVolya

          Молодик

        • Сирома
        • 2 сообщений
          Регистрация: 03.мар.16
          Слава: 0

          Отправлено 03 Март 2016 - 18:53

          Здравствуйте. Пока в отпуске хочу потестить за Кислев. Скиньте пожалуйста последнюю бету.


          • 0

          #18 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 304 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 1 926

          Отправлено 03 Март 2016 - 18:55

          RedVolya,куда скинуть? 


          • 0


          #19 Steep man

          Steep man

            Молодик

          • CиЧевик
          • 44 сообщений
          • Откуда:Тернопіль
          Регистрация: 10.июл.15
          Слава: 8

          Отправлено 03 Март 2016 - 22:37

          Наиграл игровой год,  мод шЬІкарен не перестает удивлять своей проработанност, словил 1 вЬІлет при штурме Мариенбурга но как не пробовал, не смог его повторить, Приметил то что слаанеш получал в морду от всех, на севере,  союзнЬІе имперцЬІ сливают зверям в 99 из 100 случаев. Сильвания  увереннЬІм шагом анигилирует соседей. Нульн почти каждЬІй ход безуспешно осаждает скавенов ))) ИмперцЬІ  гоняют полнЬІе стаки и не спешат освобождать свои провЬІ. Также у ИИ армии бездельничают.

          P.S.

          напишите,  мож за чем то болие внимательно смотреть или  создавать не стандартнЬІе условие игрЬІ для отсева багов

          P.P.S

          После захвата Мариенбурга начинается  самЬІй сок ))


          • 0

          #20 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 17 304 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 1 926

          Отправлено 03 Март 2016 - 22:43


          напишите,  мож за чем то болие внимательно смотреть или  создавать не стандартнЬІе условие игрЬІ для отсева багов
          Бои с гончими хаоса, сквиггами и лютоволками интересуют. Насколько часты вылеты в таких боях.
          • 0



          Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



          Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II