В ПоЕ еще не играл, но собираюсь. ДAO и Балдурс Гейт существенно отличаются такими аспектами, как:
- основной сюжет. В ДАО сразу дают понять - вот эти местности надо пройти, причем в любом порядке, и произойдет "выход в финал". В Балдурс Гейт сюжет завуалирован и разворачивается относительно плавно. Полное понимание "что, куды чего и как" происходит уже ближе к концу игры.
- магическо-боевая система. В ДАО маг - это в сущности тот же воин, только с другими сильными и слабыми сторонами. Бои в ДАО, даже учитывая все перки, весьма просты и незамысловаты.
В Балдурс Гейт же поединки с сильными группами врагов напоминали шахматные партии (ДАО больше походит в этой связи на чапаева). Воины, священники и маги обладали своими очень специфическими чертами. Комбинирование которых между собой часто и определяло исход сражения.
Балдурс ближе к олдскульным рпг, ДАО - к hack&slash.
Невервинтер, кстати, был совсем не того плана игрой, что Балдурс и Айсвинд Дэйл.
Сообщение отредактировал lekseus: 11 Август 2016 - 19:01