Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Medieval Kingdoms Total War, глобальный мод по средневековью,обновлено 27.09. 2016

средние века

Сообщений в теме: 18

#1129083 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 06 Май 2016 - 21:04

24b1f8b202b6f51812edf0b8b20b1588.png

Medieval Kingdoms Total War: August Release,-большое последнее обновление мода было 19.08. 2016.
В данное время мод не включает возможность играть в компанию,а только можно посмотреть юнитов в пользовательских битвах.

 

Судя по всему, сейчас уже есть признаки тестирование карты компании или части фракций на карте.
Но,когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
Q: When will a campaign be ready?
A: Can't quite say but we will have it done in due time
.

 

Мод является портом огромного мода по Средним векам Medieval Kingdoms Total War 1212 AD на Аттилу,так как эта платформа больше подходит для него.
Юниты этого мода были уже доступны на Рим2,но только в пользовательских битвах. После выхода Аттилы и инструмента глубокого моддинга - ATTILA Assembly Kit началось портирование и доработка этого мода на платформе Аттила...
В связи с тем что мод огромен и уже сейчас весит распакованный 4,4 гб, он скорее всего не будет выложен в стиме.
Закачка (обновлено 27.09. 2016)

не-стим

Base
https://drive.google....2ZqY0t6RlhUNVE
Models:
https://drive.google....i1NWWZRRlpLWGc
стим

Base
http://steamcommunit..../?id=770918746

Models
http://steamcommunit..../?id=750348416

Русификатор названий юнитов мода
10.05.UPC_Russian.pack+Medieval.K.pack
К универсальному русику UPC_Russian добавлены английские названия юнитов из мода(не обновлён под последнее обновление мода от 19.08).
https://yadi.sk/d/VZn9J88Nrbu56
Наличие ДЛС на Аттилу для игры в мод не требуются.
 
*В связи с бета-релизом мода данная тема создана на основе сообщений из топика Масштабные и интересные проекты модов в разработке.

Спойлер

Боевая система.
Спойлер

Из раннего превью мода от 24 февраля:
Спойлер

Представлено свыше 30 фракций(не считая Emergent factions,то есть тех кто стал  независимым недавно или может стать при определённых обстоятельствах)
Спойлер

Проект карт мода,выложенный в начале этого года.
Спойлер

Видео и скриншоты:
Спойлер

Команда.
Спойлер


Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2016 - 03:24

  • 0

#11 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Старшина
  • 9 066 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 652

Отправлено 10 Май 2016 - 16:57

Закачка обновлена 9.05.2016,ссылки в шапке этого топика.

Обновление от 9.05.2016 в основном исправляет многочисленные графические проблемы у юнитов.

 

Потребуется русификатор юнитов. Без него все юниты не будут иметь названий.

Русификатор названий юнитов мода

10.05.UPC_Russian.pack+Medieval.K.pack

К моему универсальном русификатору UPC_Russian добавлены английские названия юнитов из мода.

Поэтому данный русификатор может заменить последний UPC_Russian.

https://yadi.sk/d/VZn9J88Nrbu56

 

 

Вставлен англ. текст названий юнитов и фракций:

ee1e7915d45b3ad784d0093db3afb7c0.jpg

 

Юниты без названий,если нет русификатора.

27ceb472eff673405767fb3575ba81b1.jpg


Сообщение отредактировал U633: 10 Май 2016 - 18:14

  • 0

#12 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 384 сообщений
    Регистрация: 25.авг.14
    Слава: 8

    Отправлено 28 Май 2016 - 22:56

    В чем может быть еще проблема не запуска игры все вроде правильно не запускается и все.Может патчи какие.


    • 0

    #13 NIRA1981

    NIRA1981

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Украина,Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 27.окт.09
    Слава: 14

    Отправлено 12 Июнь 2016 - 01:49

    Здравствуйте. А в компании можно поиграть или только в пользовательских битвах?


    • 0

    #14 U633

    U633

      Кошовий ПушкарЪ

    • Старшина
    • 9 066 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 07.янв.07
    Слава: 652

    Отправлено 12 Июнь 2016 - 02:25

    NIRA1981,

    Сборка не включает возможность играть в компанию,а только пользовательские битвы.
    Когда будет готова компания авторы пока не могут сказать:
    Q: When will a campaign be ready?
    A: Can't quite say but we will have it done in due time
    .


    Сообщение отредактировал U633: 12 Июнь 2016 - 02:25

    • 0

    #15 NIRA1981

    NIRA1981

      Козак

    • Сердюк
    • 332 сообщений
    • Откуда:Украина,Харьков
    • Награды:
    Регистрация: 27.окт.09
    Слава: 14

    Отправлено 12 Июнь 2016 - 09:20

    U633 понятно, спасибо.


    • 0

    #16 Драгович

    Драгович

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 17.апр.16
      Слава: 0

      Отправлено 14 Июнь 2016 - 22:18

      Обсуждение кеосяков пиратской версии запрещено на форуме.

      На лицензии мод запускается без проблем. Проверял.


      Сообщение отредактировал U633: 15 Июнь 2016 - 00:18

      • 0

      #17 Aragorn7

      Aragorn7

        Козак

      • Сердюк
      • 942 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Награды:
      • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
      Регистрация: 22.мар.09
      Слава: 44

      Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 15:04

      Появилась новая версия от 27 сентября, но кампания все еще отсутствует.

       

      Обновил закачку.


      Сообщение отредактировал U633: 01 Октябрь 2016 - 03:27

      • 0
      "Держать строй! Не поддаваться страху!" - Гендальф.

      "Наша задача - правильно разпорядиться отпущенным нам временем..." - Гендальф.

      "Отправьте этих тварей в небытие!" - Гендальф.

      #18 KaSSiuS Klay

      KaSSiuS Klay

        Козак

      • Сердюк
      • 774 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      • Награды:
      Регистрация: 30.авг.12
      Слава: 42

      Отправлено 04 Октябрь 2016 - 15:39

      Появилась новая версия от 27 сентября, но кампания все еще отсутствует.

       

      Обновил закачку.

      Думал, что исправят недочеты у юнитов: арагонские жандармы в ближнем бою машут пустыми руками без оружия, у отряда раннего тевтонского грандмастера у некоторых юнитов шлемы резиновые, т.е привязаны к туловищу и при поворотах головы растягиваются.

      Разрабам вообще можно напрямую об этом сообщить, а то они, наверное, не проверяют, что сделали.


      • 1

      #19 U633

      U633

        Кошовий ПушкарЪ

      • Старшина
      • 9 066 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 07.янв.07
      Слава: 652

      Отправлено 10 Октябрь 2016 - 03:00

      Medieval Units for Charlemagne
      http://steamcommunit...379&searchtext=
      Автор:Subotai.
      Мод добавляет многие из средневековых юнитов Medieval Kingdoms Total War 1212 в кампанию ДЛС Age of Charlemagne.

      Дополнительно включён графический мод от Linke,который придаёт городам более средневековый вид.

      Совместим со многими модами,при условии что в них не правлен файл StartPos(стратегическая обстановка на карте и стартовые позиции фракций).
       


      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II