Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Обсудим состав армии?


Сообщений в теме: 193

#61 crmaxinp

crmaxinp

    Козак

  • Сердюк
  • 857 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Награды:
Регистрация: 04.апр.12
Слава: 32

Отправлено 09 Июль 2016 - 07:00

Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.


  • 0

#62 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 937 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 604

    Отправлено 09 Июль 2016 - 09:09

    При игре за Империю в составе основной армии стараюсь держать светоковчег (люминарк) Хиша. Это исключительно эффективное оружие против вражеских лордов и героев. И крупных одиночных целей, конечно, вроде великанов. Да, скорострельность низкая, приблизительно один выстрел в минуту.

    Но! За три импульса эта лучевая пушка может испарить вражеского лорда, за два - героя. Или же почти снести их жизнь, а на оставшейся капле противник ударяется в панику и бежит. Мало того, гиперболоид способен вести огонь и по воздушным целям. За четыре выстрела снимает с неба вражеского лорда верхом на драконе.

    Был, правда, у меня один случай, когда люминарк почему-то не стрелял по вампирскому лорду. Такое впечатление, что экипаж его не видел. Но даже в той редкой ситуации установка принесла пользу, успев уничтожить двух героев, а с лордом справились обычным путем. Еще один минус этого аппарата в дорогом содержании, но к тому времени, когда мы возводим Альтдорфскую коллегию магов, где создают это оружие, бюджет государства уже может выдержать такую нагрузку.

    Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?


    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #63 Barkid

    Barkid

      Козак

    • Сердюк
    • 602 сообщений
      Регистрация: 13.ноя.12
      Слава: 240

      Отправлено 09 Июль 2016 - 09:58

      Не лучше ли для убийства одиночных целей взять охотника на ведьм?

      В целом охотники на ведьм очень хороши и у меня они на первом месте среди агентов. Может еще и потому, что когда-то зачитывался рассказами Говарда о Соломоне Кейне, с которого они срисованы. Но у охотника урон от выстрелов равен 416 и это с максимально развитым навыком "Серебряные пули". У люминарка - 2168, т.е. в пять раз больше. Не знаю, кто в дистанционном бою сможет тягаться с этой штукой. Думаю, что никто. Зато охотник на ведьм намного более универсален. Он и сильный боец ближнего боя, и удачливый киллер на страткарте, и много чего еще.


      Сообщение отредактировал Barkid: 09 Июль 2016 - 10:55

      • 0

      Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

       

      Бернард Корнуэлл


      #64 Barkid

      Barkid

        Козак

      • Сердюк
      • 602 сообщений
        Регистрация: 13.ноя.12
        Слава: 240

        Отправлено 09 Июль 2016 - 10:05

        Люминарк по убойности равен двум светлым или огненным магам, которые ещё кучу пользы приносят.

        Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.


        • 0

        Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

         

        Бернард Корнуэлл


        #65 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 682 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 241

        Отправлено 09 Июль 2016 - 16:57

        Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.

        Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих  На счет гномов не знаю.


        • 0

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #66 crmaxinp

        crmaxinp

          Козак

        • Сердюк
        • 857 сообщений
        • Откуда:Харьков
        • Награды:
        Регистрация: 04.апр.12
        Слава: 32

        Отправлено 09 Июль 2016 - 16:59

        Для меня пока самая заметная польза от светлых\огненных магов - это минус 10% к стоимости строительства в регионе, где такой маг находится. И можно развить данную способность до минус 20%. Очень важно на начальной стадии кампании.

        У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.

        И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.


        Сообщение отредактировал crmaxinp: 09 Июль 2016 - 17:10

        • 0

        #67 Barkid

        Barkid

          Козак

        • Сердюк
        • 602 сообщений
          Регистрация: 13.ноя.12
          Слава: 240

          Отправлено 09 Июль 2016 - 18:24

          Это вообще как я понимаю у любых магов. Так тоже самое есть у героев некров и шаманов зеленокожих  На счет гномов не знаю.

          У гномов есть агенты-инженеры, которые владеют навыком строительства.


          • 1

          Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

           

          Бернард Корнуэлл


          #68 Barkid

          Barkid

            Козак

          • Сердюк
          • 602 сообщений
            Регистрация: 13.ноя.12
            Слава: 240

            Отправлено 09 Июль 2016 - 18:45

            У меня для этого лорд был. Сначала держал его в гарнизоне, а он наполучал особенностей на строительство и налоги.

            И дальность люминарка не такое уж и преимущество над магами. Огненный может фаербол на 300 метать, светлый на 250. А если прокачать им пегаса сверху будут бить. Не говоря про бафы и дебафы. И сеть перед стрелками применить. Люминарк не попадает по эффективности и стоит дорого. И агентов всегда можно вывести из армии для строительства, а потом обратно вернуть.

            Насчет дальности могу сказать, что она у люминарка чуть меньше, чем у мортир, но все равно солидная. Плюс - повторюсь - способен вести и зенитный огонь.

            Но его основное преимущество не в дальности, а в мощи выстрела, в уровне урона. После двух-четырех (максимум) попаданий от лорда или героя остается на секунду только колеблющееся облачко и всё. Фаерболом такое не устроить. Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.

             

            Согласен, что содержать дорого, но вполне можно себе это позволить, если крепкая экономика. У меня одна установка в армии Карла-Франца.


            Сообщение отредактировал Barkid: 09 Июль 2016 - 18:51

            • 0

            Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

             

            Бернард Корнуэлл


            #69 ProstoUser77

            ProstoUser77

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 682 сообщений
            • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
            • Награды:
            Регистрация: 17.фев.15
            Слава: 1 241

            Отправлено 09 Июль 2016 - 20:46

            Однако это оружие суперэффективно только в своей узкой сфере применения, конечно. Это не агент, которого можно вывести из состава армии и использовать как-то на страткарте.

            Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.
            • 0

            "Люди верят в то, во что хотят верить" с


            #70 Barkid

            Barkid

              Козак

            • Сердюк
            • 602 сообщений
              Регистрация: 13.ноя.12
              Слава: 240

              Отправлено 09 Июль 2016 - 21:26

              Так получилось, что эту штуку мне довелось опробовать до патча и на хаосе. Но после патча мне кажется, что лучшая область применения в войне с вампирами. Там ведь вся суть сражения - вынести лорда и героев.

              После патча я пока играл только за гномов, поэтому сейчас ничего не могу сказать о возможных изменениях. Но как раз в битве с вампирами однажды произошел тот единственный странный случай, который я упоминал выше, когда аппарат не стрелял по лорду.

              В принципе же в битве скорейший вынос лорда и героев любой вражеской расы - это верный путь к победе. А иначе они сотнями выносят твоих людей. И в этом важном деле лучевая пушка очень хороша. У меня в кампании, когда Бальтазару Гельту предстояла очередная квестовая битва Карл-Франц одалживал ему люминарк.


              • 0

              Я не могу изменить историю, но могу играть с ней.

               

              Бернард Корнуэлл



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 0

              0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II