Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дальнейшая жизнедеятельность Гильдии


Сообщений в теме: 9

#1 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 08 Июль 2016 - 02:12

Камрады майстеры, наверное для каждого из вас не секрет, что наше сообщество переживает не лучшие времена. Хотелось бы выслушать тех, кому Гильдия небезразлична, в каком ракурсе двигаться нам всем дальше. Лично для меня Гильдия есть главный рычаг развития всего портала, она объединяет всех мастеров и придает нашему сайту статус сообщества разработчиков, что делает наш портал гораздо внушительнее, авторитетнее и престижнее. По возвращении из армии я планирую всерьез растормошить Гильдию, продолжить дело, которое начал когда-то камрад HunterWolf, возродить тем самым студию СиЧь. Очень хочется верить, что на сегодняшний день здесь остались единомышленники. Буду признателен услышать ваши ответы и предложения.
  • 0

#2 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 08 Июль 2016 - 09:46

Нужно продвигать модифицирование крайних игр СА - Рим 2, Аттила, Ваха. Потому как модификация медивала не развивается (да и куда уже развиваться), новичков очень мало, старые кадры в основном завязали с этим.

 
Мое мнение.

  • 0


#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 285 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 550

Отправлено 09 Июль 2016 - 02:56

Месн прав. Единственный шанс что-то растормошить - это моддинг новых  игр. Врем неумолимо и наш любимый мед2 всетаки устарел...

 

 Я сейчас впервые занялся моддингом Вахи и уже кое-что знаю. Очень немного но хоть что-то)) Думаю написать несколько туторов как будет вдохновение. Моддинг там конечно очень ограничен, но зато "на волне". 


  • -1

Наш канал - подписывайтесь!

 


#4 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 01:09

Предлагаю следующие направления деятельности сообщества:
1) Школа Гильдии.
2) Библиотека Гильдии.
З) Проекты Гильдии.
Позднее каждое уточню в подробностях.
  • 0

#5 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 10:07

Для начала, хотелось бы состав уточнить? Да и направление (какие игры) деятельности?


  • 0


#6 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 06 Сентябрь 2016 - 23:57

Итак. Начну со Школы Гильдии.
-) Базовое обучение. Железо и софт.
-) Фундаментальное обучение. Программирование.
-) Фундаментальное обучение. Компьютерная графика.
-) Практическое обучение. Веб-разработка.
-) Практическое обучение. Игровая индустрия.
Мастер Гильдии обязан быть IT-грамотным, продвинутым в одном или в двух фундаментальных направлениях и занятым совершенствованием практических навыков как на благо развития гейм-продуктов портала, так и его непосредственного существования.

Библиотека Гильдии:
-) Учебно-материальная база (уроки, туториалы, учебники и т.д.).
-) Инструментарий Гильдии (программы, полезные для них расширения и дополнения).
-) Контент Гильдии (модели, текстуры и т.п.).
Библиотека Гильдии должна стать совместной вспомогательной базой для работы мастеров над проектами, а также помогать всем необходимым в процессе обучения.

Проекты Гильдии:
-) Совершенствование портала, обеспечение его работоспособности и улучшение дизайна.
-) Продукты Гильдии, т.е. как крупные моды, их адаптация и реинкарнация, так и создание отдельных проектов меньшего масштаба в области гейминдустрии и моддинга.
-) СиЧъ Game Engine, разработка силами сообщества собственного стратегического движка для коммерческой реализации продуктов портала.

Пока что такой расклад. Он выглядит внушительным на первый взгляд. По возвращению домой к концу года я собираюсь заниматься на досуге всеми этими вещами и очень надеюсь найти на сайте поддержку и единомышленников.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 07 Сентябрь 2016 - 05:41

  • 0

#7 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 04 Октябрь 2016 - 10:36

Может немного не в тему, но напишу тут. Jukomanу бы мастера выдать, а то как-то несолидно в подмастерьях такого человека держать.


  • 0


#8 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 03:45

Если такая необходимость есть, то надо выдать.
  • 0

#9 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 11:41

Необходимости то нет, но просто он давно заслужил, и ходить в подмастерьях как-то не солидно что ли.


  • 0


#10 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 221

Отправлено 21 Ноябрь 2016 - 23:50

В таком случае однозначно выдавайте молот. Вообще надо объединить всех оставшихся мастеров единой целью - возрождением сообщества мододелов, но каким способом это начать делать, пока сложный для меня вопрос. Для начала хотелось узнать, интересен ли старожилам и ветеранам портала предложенный мною путь развития сообщества. Есть ли у администрации сайта заинтересованность в том чтобы продвигать собственную игровую индустрию с коммерческой перспективой или больше преобладает творческо-досужая тематика развития портала.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II