Модификация "Булатная сталь 3.1" создана на основе Булатной сталь 3.0, а последний на основе Булатной сталь 2.0 Final Version. Никакого отношения она не имеет к релизу двух модов "Булатная сталь 2.1.2 и 2.1.3", автор модификации начинал своё творчество еще в 2010 году на этом форуме на основе модификации "Stainless Steel", он принял участие в создании всех официальных версий мода: 0,5, 1.0, патчи 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.1, мод 2.0, 2.0 Final Version и 3.0 и 3.1
Автор модификации не имеет никакого отношения к "L.Y.N team" и не желает объединиться/присоединиться или вообще иметь какие либо дела с указанной командой, среди которых есть отдельные члены команды, которые еще вначале 2016г. создали "новую версию мода 2.1.2", не приняв попытки связаться с автором, тем самым нагло и без стыда, не спросив даже какого-либо разрешения на использование названия украли его, однако это не мешают ему использовать некоторый мелкий материал, созданный отдельными членами этой команды, поэтому все сообщения на эту тему будут чиститься или игнорироваться.
Автор модификации в отличии от указанной выше команды:
1)Не требует с фанатов деньги за материал и не открывает темы и тем более не вставляет в игровые сообщения тексты с нытьем "подайте милостыню" с пожертвованием на якобы благо мода.
2)Не вырезает из модификации материал, ставя значок * в конце нововведений для дальнейшей его продажи.
3)Не спамит, не создает рекламы моду и не пиарится, чтобы привлечь к себе интерес. Не вставляет ники модеров во все видимые части мода, дабы подчеркнуть эту собственную мнимую значимость.
Мод "Булатная сталь" всегда был и будет бесплатным.
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:
Спойлер
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.
Установка мода:
Установка полной сборки:
Спойлер
1. Скачать в торенте:
Или с гугла диска:
2. Запустить файл установки из папки куда скачали.
3. Выбрать папку установки.
4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2
5. Дождаться конца установки:
6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.
7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.
Важные правила при установке:
Спойлер
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже. 1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).
2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.
3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.
Скриншоты:
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер
Скриншоты установщика
Спойлер
Скриншоты стратегической карты
Спойлер
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер
В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Скачать мод Булатная сталь 3.1:
Скачать через торент ссылка номер 1
Скачать через торент ссылка номер 2
Скачать через торент ссылка номер 3
Скачать через торент ссылка номер 4
Скачать через торент ссылка номер 5
Скачать в гугле диске
У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:
https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02 Обновлена инструкция по установке
scwosh, http://www.viewsonic...ve/VA1931wa.php вот такой
а ещё по разрешению экрана вопрос- какой ставить в настройках, если видеокарта слабенькая ? ( 512 мб )
Понятно, пробуй тогда на свой вкус, при каком разрешении картинка больше понравится. А если карта слабая - тут не разрешение, тут настройки графики надо делать умеренные. Но вообще лучше взять с 1 гигом памяти, тут половина "вкусноты" в графоне, так что думай...
такой вопрос - если я копейщикам ордена поставлю , stakes, stakes колья то бишь, хотя у них есть уже атрибут "кольцо", вылетать не будет игра ?
Опасен, почему то сохранение идёт туго как то в сборке твоей - несколько секунд, до этого играл на другом репаке - мгновенно сохранял, а у тебя как ? ну и всех как с этим ? ещё, помню автосэйв вроде ты советовал отключать, или уже не актуально это ?
Сообщение отредактировал Vendigo: 06 Апрель 2017 - 00:43
такой вопрос - если я копейщикам ордена поставлю , stakes, stakes колья то бишь, хотя у них есть уже атрибут "кольцо", вылетать не будет игра ?
Опасен, почему то сохранение идёт туго как то в сборке твоей - несколько секунд, до этого играл на другом репаке - мгновенно сохранял, а у тебя как ? ну и всех как с этим ? ещё, помню автосэйв вроде ты советовал отключать, или уже не актуально это ?
Привет. У меня на не самой мощной машине, сохраняет моментально, ещё до нажатия буковки S)))
Да и вообще всё отлично работает.
Давно мучает вопрос. Он касается не только данного мода. Это и в ваниле было.
Зачем в казарме по два раза написано о возможности найма одних и тех же отрядов?
Например:
Разбойники-викинги (максимум: 2)
Разбойники-викинги (максимум: 3)
Сообщение отредактировал Ян Дощ: 06 Апрель 2017 - 01:11
01:59:37.346 [system.rpt] [always] CPU: SSE2
01:59:37.346 [system.rpt] [always] ==== system log start, build date: Feb 25 2008 version development ===
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_0.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_1.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_2.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_3.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/data_4.pack
01:59:37.455 [system.io] [always] mounted pack packs/localized.pack
02:04:19.385 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32562, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.385 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32563, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32564, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32565, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32566, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.386 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32567, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent unit
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u15'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u16'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u17'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u18'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u19'.
02:04:19.387 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32569, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a4u20'.
02:04:19.388 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32623, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
label_unit referenced non-existent army
02:04:19.388 [game.script] [error] Script execution error for , at line 32624, in mods/Bulat Steel TW 3.1/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt:
Error in battle script command 'define_unit_group': invalid unit label 'a6u1'
02:05:51.892 [system.rpt] [error] Game Crash? Please report about this on forum then you donwload this mod
Опасен у меня такой вопрос - могут ли повлиять на вылеты мои правки мода , такие как : бабла в дескр_страт прописал в denari_kings_purse 100 к , найм чутка поменял , замковых юнитов в город прописал , скорость передвижения некоторым увеличил ( move_speed_mod) , чутка по цифрам в descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics прошёлся ? или вылеты только из-за неправильной установки или слабенького пк могут быть ? я и раньше всё это менял без проблем просто, а тут чё то сомнения одолели
Давно мучает вопрос. Он касается не только данного мода. Это и в ваниле было.
Зачем в казарме по два раза написано о возможности найма одних и тех же отрядов?
Например:
Разбойники-викинги (максимум: 2)
Разбойники-викинги (максимум: 3)
Это баг. 185-ый. В какой казарме (уровень) и у какой фракции?
Опасен у меня такой вопрос - могут ли повлиять на вылеты мои правки мода , такие как : бабла в дескр_страт прописал в denari_kings_purse 100 к , найм чутка поменял , замковых юнитов в город прописал , скорость передвижения некоторым увеличил ( move_speed_mod) , чутка по цифрам в descr_campaign_db и descr_settlement_mechanics прошёлся ? или вылеты только из-за неправильной установки или слабенького пк могут быть ? я и раньше всё это менял без проблем просто, а тут чё то сомнения одолели
Конечно влияют.
о чём ты ?
-------------
вылет в битве, можете подсказать с чем связано ?
Стандартный вылет скрипта германикуса 5.7. Мне бы сейв перед битвой и узнать на каком моменте именно был вылет. Были ли застрельщики у АИ в битве? Конные.
Сообщение отредактировал OPASEH: 06 Апрель 2017 - 09:44
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.