Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1782

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1021 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 11

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:09

    holdfast,

    Возрождение фракций - оно существует?)) У меня такое только в первом MTW было. Я думаю тебе просто нужно внимательнее следить за лояльностью своих генералов.


    • 0

    #1022 holdfast

    holdfast

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 978 сообщений
    • Откуда:Україна
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 21.апр.09
    Слава: 469

    Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:38

    Θουκυδίδης, при чём тут мои генералы? :) Мои генералы сбоку стоят, выдворенные из восставших городов, порой полными стеками :)

    Спойлер

    Египет был полностью уничтожен до 132 хода точно (по скринам смотрю, которые сохранились, но в 124 ходу он ещё имел одну область), так что всё было спокойно ходов 5, минимум :) А ключевые города, типа Александрии и Каира, так и на 124 ходу уже были покорены, т.е. под моей властью 13 ходов, минимум. 


    Сообщение отредактировал holdfast: 21 Июнь 2017 - 02:47

    • 0
    16b08ae9e578.png

    #1023 Θουκυδίδης

    Θουκυδίδης

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 19.июн.17
      Слава: 11

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 02:53

      holdfast, Жесть.... первый раз такое вижу... а у меня за спиной пол сотни прохождений. 

      Если фракция уничтожена то меня выдворяли из городов только ребелы.

       

      Еще не понимаю почему города у тебя взбунтовались ( или они за компанию?), в них не так уж и сложно держать настроение под контролем. С замками совсем другое дело - хрен посадишь нормального генерала, из-за перенаселенности постоянные бунты. Кстати, я из за этого Дамиетту и Газу всегда в города перестраиваю.


      Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 21 Июнь 2017 - 03:06

      • 0

      #1024 holdfast

      holdfast

        CiЧовий дiд

      • Мастер
      • 3 978 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 21.апр.09
      Слава: 469

      Отправлено 21 Июнь 2017 - 03:38

      Θουκυδίδης, может в лаунчере не включаете эту функцию? ;)

      Спойлер

       

      Насчёт порядка - в описании функции написано, что порядок влияет, но я лично загонял города (все, которые были у Египта захвачены) специально до красных рож (чтоб снова спровоцировать возрождение и переселить Египет в угол карты) и добивался только перехода их ребелам. А вот когда рожи были зелёные, а я уже и думать о них позабыл, вот тогда возрождение второй раз произошло (первое я придавил). Почему имею смелость предположить, что там ключевой аспект больше таки рандом, а порядок уже дополнительно идёт.


      • 0
      16b08ae9e578.png

      #1025 Navigator11

      Navigator11

        Молодик

      • Сирома
      • 2 сообщений
        Регистрация: 23.мар.17
        Слава: 1

        Отправлено 21 Июнь 2017 - 12:20

        Здравствуйте, уважаемый разработчик. Заметил одну штуку: страны Иберийского п-ова не могут нанимать хольки вообще. Более того, в файле странам этим действительно этот юнит даже не прописан. Если это фича - прошу объяснить почему так сделано. А если баг - очень прошу исправить. Самому себе то я смогу это дело пофиксить скорее всего, но проблема у мода в целом все равно останется. Заранее спасибо.


        • 1

        #1026 Гудимир

        Гудимир

          Козак

        • CиЧевик
        • 109 сообщений
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 8

          Отправлено 21 Июнь 2017 - 15:34

          igacool, можно кстати в качестве борьбы с бесчисленными стэками ИИ попробовать скрипт, делающий систему найма войск почти как в первом Риме - то есть если ты нанял отряд в сто человек, то население города соответственно уменьшилось на сто человек. Вот тут любители войск действительно могут истощить у себя если не материальные, то людские ресурсы точно.  


          • 0

          #1027 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 384 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 574

          Отправлено 21 Июнь 2017 - 18:45

          ИИ не будет знать об этом скрипте.


          • 1

          #1028 Alex_teri

          Alex_teri

            Значний Радец

          • Каноник
          • 8 504 сообщений
          • Откуда:Рязань
          • Прозвище:Демиург
          • Награды:
          • Должность:Настоятель
          Регистрация: 17.мар.07
          Слава: 623

          Отправлено 21 Июнь 2017 - 22:52

          Ян Дощ, Θουκυδίδης, Зарезал я его, как свинью (с)

           

          Кстати, никаких проблем при перезаселении ребелами городов, как тут говорили не возникло.
          Возможно в первый раз каких то условий не хватило. Просто генералы были, и при взятии города, и при убийстве агентом.

          Ребелам отошло то же количество городов - оба два.


          • 0

          - А это не те дроиды, которых вы ищете?
           
          - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
                - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                               Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
          Стихи сичевиков - рифмы для души.  НОВОЕ
          Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro & Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
          лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
          Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

          Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


          #1029 Гудимир

          Гудимир

            Козак

          • CиЧевик
          • 109 сообщений
            Регистрация: 01.июл.12
            Слава: 8

            Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:00

             

             

            ИИ не будет знать об этом скрипте.

            Не знаю, но автор же наверное проверял, он пишет:

             

            *Плюс в том, что убавляться население будет не только у игрока, но и у AI, когда тот вербует войска и может получиться так, что частые бои и крупные потери истощат города.

             


            • 0

            #1030 holdfast

            holdfast

              CiЧовий дiд

            • Мастер
            • 3 978 сообщений
            • Откуда:Україна
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 21.апр.09
            Слава: 469

            Отправлено 21 Июнь 2017 - 23:18

            *Плюс в том, что убавляться население будет не только у игрока, но и у AI, когда тот вербует войска и может получиться так, что частые бои и крупные потери истощат города.

             

            Убавляться то будет (теоретически - подобный скрипт весьма непрост), но комп связи между этими аспектами видеть не будет, понимаете? Он будет строить войска как всегда, как в движке ему зашито и активы позволяют. Он даже, возможно, будет понимать, что с населением что-то не то и будет опускать налоги и пытаться строить здания на рост, но связать логически постройку войск и падение населения он ТАК И НЕ СМОЖЕТ. А это уже чревато тем, что его можно будет взять голыми руками, ибо его логика борьбы с игроком будет нарушена.

            Можно привести аналогию с человеком, который пьёт из бутылки воду с ядом, постепенно слабеет и умирает, но не может понять, что причина в бутылке. Не пить он не может - это природа (движок) заложила, вода нужна организму (постройка войск нужна ИИ для выживания). Так же он понимает, что слабеет, начнёт меры принимать, может физкультурой займётся там, лекарства пить начнёт, но всё равно продолжит пить навязанную скриптом воду из бутылки и спустя немного времени умрёт.

            И так любое скриптовое ограничение для ИИ - если в движке этого нету, то обьяснить "новые правила" вы ему никак не сможете.


            • 0
            16b08ae9e578.png




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II