Модификация "Булатная сталь 3.1" создана на основе Булатной сталь 3.0, а последний на основе Булатной сталь 2.0 Final Version. Никакого отношения она не имеет к релизу двух модов "Булатная сталь 2.1.2 и 2.1.3", автор модификации начинал своё творчество еще в 2010 году на этом форуме на основе модификации "Stainless Steel", он принял участие в создании всех официальных версий мода: 0,5, 1.0, патчи 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.1, мод 2.0, 2.0 Final Version и 3.0 и 3.1
Автор модификации не имеет никакого отношения к "L.Y.N team" и не желает объединиться/присоединиться или вообще иметь какие либо дела с указанной командой, среди которых есть отдельные члены команды, которые еще вначале 2016г. создали "новую версию мода 2.1.2", не приняв попытки связаться с автором, тем самым нагло и без стыда, не спросив даже какого-либо разрешения на использование названия украли его, однако это не мешают ему использовать некоторый мелкий материал, созданный отдельными членами этой команды, поэтому все сообщения на эту тему будут чиститься или игнорироваться.
Автор модификации в отличии от указанной выше команды:
1)Не требует с фанатов деньги за материал и не открывает темы и тем более не вставляет в игровые сообщения тексты с нытьем "подайте милостыню" с пожертвованием на якобы благо мода.
2)Не вырезает из модификации материал, ставя значок * в конце нововведений для дальнейшей его продажи.
3)Не спамит, не создает рекламы моду и не пиарится, чтобы привлечь к себе интерес. Не вставляет ники модеров во все видимые части мода, дабы подчеркнуть эту собственную мнимую значимость.
Мод "Булатная сталь" всегда был и будет бесплатным.
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:
Спойлер
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.
Установка мода:
Установка полной сборки:
Спойлер
1. Скачать в торенте:
Или с гугла диска:
2. Запустить файл установки из папки куда скачали.
3. Выбрать папку установки.
4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2
5. Дождаться конца установки:
6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.
7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.
Важные правила при установке:
Спойлер
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже. 1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).
2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.
3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.
Скриншоты:
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер
Скриншоты установщика
Спойлер
Скриншоты стратегической карты
Спойлер
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер
В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Скачать мод Булатная сталь 3.1:
Скачать через торент ссылка номер 1
Скачать через торент ссылка номер 2
Скачать через торент ссылка номер 3
Скачать через торент ссылка номер 4
Скачать через торент ссылка номер 5
Скачать в гугле диске
У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:
https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02 Обновлена инструкция по установке
Мб нам тариф старт лучше? еще чутка закину и хватит.( или разницы никакой?)
Сам не знаю, надо точную инфу по лимитам узнать в тех. поддержку, основное что нужно моду - безлимитный ФТП (без обрыва закачки мной на сервер), повышенная скорость скачки и круглосуточная поддержка хостинга и повышенное общее колличество файлов и максимальный размер. Преимущество на Starte это 5 гигабайт места, его хватит на любое обновление мода. Сейчас апдейтер занимает по размеру 450 мб из 1 ГБ и почти лимит по количеству файлов.
Думаю 2 ГБ на тарифе blog должно хватить на год вперед, хотя не уверен. Если за 3 месяца накопилось 450, то за год сколько.... В общем впритык хватит.
Лишним только будет 5 сайтов (зачем они моду?) ...
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Июль 2017 - 23:20
Нее ожидал такой поддежрки моду! Эх, вот лика уродец наживался на чем, ведь можно столько полезного сделать за такую сумму сравнительно небольшую!
Можно кстате будет еще помимо хостинга заказать улучшенную версию апдейтера (объединение BS_Setup и BS_Launcher). Они написаны на шарпе C# и стоимость будет приблизительно около 1000-1500р у знающих людей. Если есть желание, могу начать суетиться и узнать точную сумму, найти подевшле и можно и это адаптировать нам. Дело в том, что когда я писал текущий BS_Launcher у меня это заняло аццки много времени ( до полутора недели) и нервов. На вторую попытку я не решусь. Знающему человеку там делов на 8-10 часов.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Июль 2017 - 23:42
Сейчас апдейтер занимает по размеру 450 мб из 1 ГБ и почти лимит по количеству файлов. Думаю 2 ГБ на тарифе blog должно хватить на год вперед, хотя не уверен. Если за 3 месяца накопилось 450, то за год сколько.... В общем впритык хватит.
А если периодически обновлять раздачу на торренте, например, где старые апдейты уже вносить в сборку? Например спустя 3 месяца, или больше? Тогда старое место на хосте, по идее, освободится?
Θουκυδίδης, если профит есть - можно и старт взять, там разница небольшая. Пусть пан разработчик разберётся в тонкостях, а мы пособим
Хорошо, это если я еще клич в вк кину, может моду будет заказать супер-пупер репак с проверкой видео карты ноутбука, пониженным размером, офигенным оформлением, и размером до 7-8 гиг, вместо 12 текущих.
А если периодически обновлять раздачу на торренте, например, где старые апдейты уже вносить в сборку? Например спустя 3 месяца, или больше? Тогда старое место на хосте, по идее, освободится?
Вот именного этого я избегаю, апдейтер написал исключительно, чтобы больше не лезть в эти торенты. Положил - забыл.
Хотя здесь немного не получиться и будет геморой. Допустим я перезалью торрент и внесу апдейт, сейчас собираемся проплатить хостинг на год вперед - но ведь он только один. Т.е сервера уже должно быть два, для тех кто уже скачал и для тех кто уже скачает новый торент. Если я почищу сервер, то люди, кто скачал раньше вообще ничего больше получать не будут. У меня есть статиститка, есть IP адреса, которые обновляются вообще раз в две недели. Особо не следят за модом.
Сообщение отредактировал OPASEH: 09 Июль 2017 - 23:54
Тут снова столкнулся с проблемой краха игры во время штурма города (в этот раз на пропуске хода крашится ). В принципе, игру можно считать "потерянной", но нашел один способ, как "спасти" все таки ситуацию.
Для этого нам понадобится две консольные команды: первая - это перемещение полководца по указанным координатам, вторая - это автопобеда.
Действуем следующим образом - "переносим" нашего полководца к городу из-за штурма которого происходит крах и уничтожаем штурмующую армию. Если не можете понять из-за какого города крах происходит, можете так же консольной командой убрать туман войны (не рекомендую, потом не интересно будет).
Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 09 Июль 2017 - 23:58
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.