Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1711

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 365 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 563

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1161 Θουκυδίδης

Θουκυδίδης

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
    Регистрация: 19.июн.17
    Слава: 11

    Отправлено 17 Июль 2017 - 21:26

    А ускоренное строительство зданий у ИИ это так и было задумано? Так же у него нет ограничение на наем агентов за один ход (может нанимать 3 священника в одном городе за ход).


    Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 18 Июль 2017 - 01:32

    • 0

    #1162 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 365 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 563

    Отправлено 18 Июль 2017 - 08:45

    А ускоренное строительство зданий у ИИ это так и было задумано? Так же у него нет ограничение на наем агентов за один ход (может нанимать 3 священника в одном городе за ход).

    1. Да, это вместо денежного скрипта.

    2. Тоже да, ибо скрипт чистит у него этих агентов каждые 50 ходов.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 18 Июль 2017 - 08:45

    • 0

    #1163 Θουκυδίδης

    Θουκυδίδης

      Джура

    • CиЧевик
    • 51 сообщений
      Регистрация: 19.июн.17
      Слава: 11

      Отправлено 18 Июль 2017 - 13:55

      OPASEH

      А что за денежный скрипт и как он взаимосвязан со строительством?

       

      Насколько помню в SS такой же наем агентов был, с общим количеством как бы проблем не было, или я чего то не знаю? Проблема найма тех же священников в том, что если пытаешься подготовить какой то регион к захвату, засылаешь туда священников - а ии начинает как бешеный клепать там своих и толку от твоей религиозной эмансипации нет никакого. Нужен ли вообще скрипт по чистке агентов? Все таки когда у тебя умирает почти весь кардинальский состав за один ход выглядит не очень.

       

      З.Ы. Так же очень печально, что большинство государств на максимальном уровне сложности становятся неиграбельны(


      Сообщение отредактировал Θουκυδίδης: 18 Июль 2017 - 13:56

      • 0

      #1164 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 205 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 18 Июль 2017 - 15:48


        Так же очень печально, что большинство государств на максимальном уровне сложности становятся неиграбельны(

        это ты о чём?  всё норм вроде


        • 0

        #1165 levitate

        levitate

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Kyiv City
        Регистрация: 02.окт.16
        Слава: 2

        Отправлено 18 Июль 2017 - 22:18

        Так же очень печально, что большинство государств на максимальном уровне сложности становятся неиграбельны(

        Да нет же (:


        • 0

        бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


        #1166 Ян Дощ

        Ян Дощ

          Козак

        • CиЧевик
        • 148 сообщений
        • Откуда:Город-герой Керчь
        Регистрация: 09.сен.16
        Слава: 34

        Отправлено 19 Июль 2017 - 00:30

        OPASEH, тут вот  http://transfiles.ru/jrch0 церквушка в Крым. А то я работаю недалеко от неё, даже иногда слышу её колокола, а в игре её нет, непорядок.
        Для большой картинки сделал два вида рамок, на всякий случай. Русская уже с тенью. 


        Сообщение отредактировал Ян Дощ: 19 Июль 2017 - 00:31

        • 2

        #1167 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 365 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 563

        Отправлено 19 Июль 2017 - 09:25

        OPASEH

        А что за денежный скрипт и как он взаимосвязан со строительством?

        Раньше ИИ получал деньги нахаляву из воздуха, сейчас он больше их не получает, вместо этого он строит быстрее.


        OPASEH

        Нужен ли вообще скрипт по чистке агентов? Все таки когда у тебя умирает почти весь кардинальский состав за один ход выглядит не очень.

        С кардиналами надо что-нибудь придумать, но скрипт нужен, скорость хода становиться прилично быстрее.


        OPASEH, тут вот  http://transfiles.ru/jrch0 церквушка в Крым. А то я работаю недалеко от неё, даже иногда слышу её колокола, а в игре её нет, непорядок.
        Для большой картинки сделал два вида рамок, на всякий случай. Русская уже с тенью. 

        У меня возникли проблемы с уникальными постройками, игра отказывается принимать новые. Сейчас их вроде 64 штуки. Я фиг знает -  делаю все как обычно, но лезут глюки. Может лимит или я не знаю.

        Даже не добавил еще 2 в Персию последних.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июль 2017 - 09:31

        • 0

        #1168 levitate

        levitate

          Молодик

        • CиЧевик
        • 20 сообщений
        • Откуда:Kyiv City
        Регистрация: 02.окт.16
        Слава: 2

        Отправлено 19 Июль 2017 - 19:39

        Кстати, в связи с переходом на новый хостинг, ничего не нужно перекачивать/переустанавливать, чтобы были обновы?


        • 0

        бери ружьё, зови друзей, на виски денег не жалей


        #1169 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 365 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 563

        Отправлено 19 Июль 2017 - 20:04

        Нет, ничего перескачивать и перестанавливать. Сервер в лаунчере поменялся автоматически.


        Сообщение отредактировал OPASEH: 19 Июль 2017 - 20:05

        • 1

        #1170 Θουκυδίδης

        Θουκυδίδης

          Джура

        • CиЧевик
        • 51 сообщений
          Регистрация: 19.июн.17
          Слава: 11

          Отправлено 20 Июль 2017 - 13:40


          это ты о чём?  всё норм вроде

          Про то что у ИИ изначально есть очень сильные армии с продвинутыми войсками, а когда ты играешь за государство окруженное соседями и они все начинают на тебя нападать, то банально, даже нанимая все доступные войска отбиться от них просто невозможно (конечно если воевать через консоль все становится просто). Я так за Новгород играл: в течении 10 ходов мне объявил войну Киев, Владимир, Литва и Печенеги, чуть позже Польша. Остался с единственным городом и добрые пол сотни ходов никуда даже не двигался, тупо отбивался от соседей. По сути нормально играть можно только за тех, у кого есть изначальная выгодная стратегическая позиция.

           

          З.Ы. Я говорю конкретно про кампанию раннего периода и условия максимальной сложности (соседи объявляют войну со 100% шансом).


          • 0


          Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II