Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1683

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1331 nazar

nazar

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 02.окт.17
    Слава: 0

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:19

    У меня игра вылетает на битве в одном и том же месте. Не знаю в чем проблема. Переигрывал уже раз 5-й. Все равно ничего не меняется. (Битва против двух армий. Вылетает, когда подходит вторая). До этого играл компанию за Владимир. Все было в порядке. Ход уже где-то 100-й.

     

    В чем может быть проблема?


    • 0

    #1332 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 298 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 358

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 23:03

    в подкреплении. Это стандартный баг для ИИ Германикуса. Исправить нельзя. Происходит такое хз почему, хоть и не часто. Можешь или  автобоем играть или отойти армией.  


    Сообщение отредактировал igacool: 02 Октябрь 2017 - 23:03

    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #1333 nazar

    nazar

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 02.окт.17
      Слава: 0

      Отправлено 03 Октябрь 2017 - 00:24

      в подкреплении. Это стандартный баг для ИИ Германикуса. Исправить нельзя. Происходит такое хз почему, хоть и не часто. Можешь или  автобоем играть или отойти армией.  

      Спасибо за совет. Я попробую и то, и другое


      • 0

      #1334 olegdoo

      olegdoo

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 031 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 46

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:10

      Махинировал с другими модами. Теперь пропали флаги у отрядов на поля боя, конечно исторично, но жутко не удобно. Подскажите плиз, как их вернуть, не прибегая к переустановки?
       

      Разобрался, вопрос снимается...


      Сообщение отредактировал olegdoo: 04 Октябрь 2017 - 13:18

      • 0

      #1335 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 04 Октябрь 2017 - 16:57

      они качают игру и им надо - ИГРУ, а не херню
      при всём уважении, Опасен,  доделай пжлст мод,  люди, которые здесь, на тебя рассчитывают  и надеются

      Ну на херню там мало похоже, но свыше пару сотен багов есть.


      Может хотя бы  собирать по отзывам игроков список багов в открытый доступ? если кто то сможет их самостоятельно исправить, то добавлять потом эти фиксы в мод.

      Я уже выкладывал толку 0 было. 


      я так и думал, и что делать ?  ты бы хоть расписал ,что и как , что делать, и что не надо делать  ? помню, грил, что баланс не на тебе - нам то, юзерам рядовым что делать ? на тебя надеемся и на тебя уповаем
      суть - я себе исправлю как надо, но у меня душа болит за рядовых юзеров - они качают игру и им надо - ИГРУ, а не херню
      при всём уважении, Опасен,  доделай пжлст мод,  люди, которые здесь, на тебя рассчитывают  и надеются

      Ничего не делать, эту легкую фигню я исправлю. Там в 1 строку дописать, ничего страшно не случиться, что у Египта не будет этого юнита.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 04 Октябрь 2017 - 16:57

      • 0

      #1336 Delvostator

      Delvostator

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 24.дек.11
        Слава: 0

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:01

        Игра вылетает на 133 ходу: ошибка: Visual C++ runtime error r6025 pure virtual function call. Перезагрузка, перезапуск не помогает. Помогите решить проблему.


        • 0

        #1337 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 362 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 562

        Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:25

        Игра вылетает на 133 ходу: ошибка: Visual C++ runtime error r6025 pure virtual function call. Перезагрузка, перезапуск не помогает. Помогите решить проблему.

        http://bit.ly/2y0yyLN


        • 0

        #1338 Delvostator

        Delvostator

          Молодик

        • Сирома
        • 9 сообщений
          Регистрация: 24.дек.11
          Слава: 0

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 12:35

          http://bit.ly/2y0yyLN

           

          Спс за пояснения. Все сделал как указано. Это баговый Тунис, что конкретно не так не видно, ошибка появляется сразу же по переходу хода на Сицилию.


          • 0

          #1339 KaSSiuS Klay

          KaSSiuS Klay

            Козак

          • Сердюк
          • 860 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          • Награды:
          Регистрация: 30.авг.12
          Слава: 62

          Отправлено 09 Октябрь 2017 - 00:36

          В событиях продолжает присутствовать нашествие тимуридов. Их же нет в моде, тогда зачем этот ивент?

          Также рановато появляются стрелки с аркебузами и пищалями - 1320, 1338. Ориентировочная дата применения данного оружия - 1379 в Европе и к концу века на Руси.

          Самое "то" было бы приурочить появление ручного огнестрела к фулл плэйту 1380-1400.


          Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 09 Октябрь 2017 - 00:37

          • 0

          #1340 OPASEH

          OPASEH

            Значний Радец

          • Сердюк
          • 6 362 сообщений
          • Награды:
          • Создатель:Булатная сталь: TW
          Регистрация: 02.окт.10
          Слава: 562

          Отправлено 11 Октябрь 2017 - 12:16

          В событиях продолжает присутствовать нашествие тимуридов. Их же нет в моде, тогда зачем этот ивент?

          Если фракции не было в моде, это не значит, что её совсем не было. В события есть упоминания много не существующих в моде фракций.


          • 0


          Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (2)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II