Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1616

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 360 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#1591 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 6

Отправлено 31 Август 2018 - 14:52


Кстате теперь все скрипты и вся рутина которая отнимала 90% времени можно легко автоматизировать. Допустим раньше, чтобы мне подобрать состав войск по эпохам для фракций надо было несколько дней только для 1 культуры, сейчас надо несколько минут  Также можно удалить мусор тоже не особо напрягаясь. Просто робот будет брать файл по очереди и смотреть есть ли он в battle_models, если нет - удалить) Также и юнитов переность легко, не нужно теперь каждого водить за ручку, искать по папкам вида kjfmsdklds/gksfd;lk;flsd/dsfk;l.mesh текстуры и модели ))) Перекинул всю папку, а дальше прошелся пылесосом и удалил лишнее. Ну и гарнизонный скрипт хотел сделать адекватным, чтобы от уровня стен была прибавка юнитов. Теперь мне достаточно написать шаблон, а бот сам подставить все 199 городов. В общем примеров масса. На дворе 2018. Хватит работать человеку - пусть работает робот    Сообщение отредактировал OPASEH: Сегодня, 08:57

 

Круто!  Как это удалось?


  • 0

#1592 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 6

Отправлено 31 Август 2018 - 14:58

OPASEH,

Ещё вопрос, который только ты можешь помочь решить .

Корабли на реке то и дело встают на зелёные стрелки. Даже ощущение что их туда как магнитом притягивает.
Я просто, как обычно, указываю кораблю конечный пункт и всё, больше не слежу.
Проводишь несколько сражений, всю работу по ходу и НА ТЕБЕ! : следующий ход сделать не можешь, корабль стоит на зелёной стрелке.
В сплывающем описании предлагается распустить корабль, а если в нём целый стек армии, который ты собирал долгие годы? Но ещё хуже того, что когда нажимаешь на кнопку "Распустить" - всплывает сообщение, что флот можно распустить только в порту! И всё - следующий ход сделать не можешь, приплыли!!! 
 
Как избавиться от этого и вернуть всё как было. Я играю не для того чтобы себя обманывать и преграждать ИИ путь заходом кораблей на стрелки.
Очень прошу, подсоби, пожалуйста!

Сообщение отредактировал Вячеслав: 31 Август 2018 - 15:28

  • 0

#1593 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 311 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 273

Отправлено 31 Август 2018 - 15:47

holdfast, то есть это зависит от наличия\отсутствия папки с архитектурой в settlements? 

Не только. Там ещё и сами файлы правильно сохранить надо через ИВТЕ, прописать культуры фракции, пути текстур и прочая. Простой подменой не обойдётесь.

 

А в каком файле тогда указывать движку - откуда брать архитектуру для нужной культуры?

Нет такого файла, насколько мне известно. Берётся та культура, которая в дескр_см_фекшн.

Если нет изменений, то восточно-европейская берётся от северно-европейской, а греческая от южно-европейской. Мезоамериканская частично своя, частично тоже от какой-то европейской, не помню точно какой.


  • 0

18a345e36e6d.gif


#1594 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 360 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 31 Август 2018 - 16:28

Круто!  Как это удалось?

Я изучил языки програмирования С++, Java Script и т.д. по списку 

 

 

OPASEH,

Ещё вопрос, который только ты можешь помочь решить .

Корабли на реке то и дело встают на зелёные стрелки. Даже ощущение что их туда как магнитом притягивает.
Я просто, как обычно, указываю кораблю конечный пункт и всё, больше не слежу.
Проводишь несколько сражений, всю работу по ходу и НА ТЕБЕ! : следующий ход сделать не можешь, корабль стоит на зелёной стрелке.
В сплывающем описании предлагается распустить корабль, а если в нём целый стек армии, который ты собирал долгие годы? Но ещё хуже того, что когда нажимаешь на кнопку "Распустить" - всплывает сообщение, что флот можно распустить только в порту! И всё - следующий ход сделать не можешь, приплыли!!! 
 
Как избавиться от этого и вернуть всё как было. Я играю не для того чтобы себя обманывать и преграждать ИИ путь заходом кораблей на стрелки.
Очень прошу, подсоби, пожалуйста!

 

Там есть возможно пропустить ход нажав кнопку согласия, если произошла такая ситуация.


  • 0

#1595 Вячеслав

Вячеслав

    Козак

  • CиЧевик
  • 184 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.сен.07
Слава: 6

Отправлено 31 Август 2018 - 17:13


Я изучил языки програмирования С++, Java Script и т.д. по списку 

Молодцом! Т.е получается что ты сам можешь написать нужную программку?!!! Это песня! ))

 

 

 


Там есть возможно пропустить ход нажав кнопку согласия, если произошла такая ситуация.

Это можно только 2 раза, а у меня их  за один ход бывало по 2 шт.

Напиши, пожалуйста, как это убрать! Задолбал это геморрой, сил нет! Пожалей нервы инвалида! )) .Если не хочешь на обозрение - напиши в личку.


Сообщение отредактировал Вячеслав: 31 Август 2018 - 17:14

  • 0

#1596 Гудимир

Гудимир

    Козак

  • CиЧевик
  • 102 сообщений
    Регистрация: 01.июл.12
    Слава: 8

    Отправлено 31 Август 2018 - 21:42

    Не только. Там ещё и сами файлы правильно сохранить надо через ИВТЕ, прописать культуры фракции, пути текстур и прочая. Простой подменой не обойдётесь.

    Понятно, спасибо! Будем мастерить...


    • 0

    #1597 Вячеслав

    Вячеслав

      Козак

    • CиЧевик
    • 184 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 29.сен.07
    Слава: 6

    Отправлено 31 Август 2018 - 22:50

    Ёжкин кот, опять проблема с обменом информации по карте!

    Только в  дипломатии всё наладил, теперь собеседник готов мне предоставить инфу по карте, договариваюсь об обмени инфы по карте, всё ок, заключаем сделку, а туман с партнёра не снялся, как был так и остался. Причём на следующем ходу снова появляется возможность заключить сделку о передачи информации по карте..

    Где-то ты ещё кроме дипломатии что-то изменял. Эх!  Скрипт на чёрный туман не включал.

    Как вернуть всё как было?


    Сообщение отредактировал Вячеслав: 31 Август 2018 - 23:36

    • 0

    #1598 Гудимир

    Гудимир

      Козак

    • CиЧевик
    • 102 сообщений
      Регистрация: 01.июл.12
      Слава: 8

      Отправлено 01 Сентябрь 2018 - 01:02

      Копии исходных файлов, конечно, не сохранил?


      • 0

      #1599 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 360 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 15:30

      Ёжкин кот, опять проблема с обменом информации по карте!

      Только в  дипломатии всё наладил, теперь собеседник готов мне предоставить инфу по карте, договариваюсь об обмени инфы по карте, всё ок, заключаем сделку, а туман с партнёра не снялся, как был так и остался. Причём на следующем ходу снова появляется возможность заключить сделку о передачи информации по карте..

      Где-то ты ещё кроме дипломатии что-то изменял. Эх!  Скрипт на чёрный туман не включал.

      Как вернуть всё как было?

      Ничего не менял, хз в чем дело.


      Молодцом! Т.е получается что ты сам можешь написать нужную программку?!!! Это песня! ))

      Да, первым делом я уже занялся очисткой тонной мусора из папок юнитов. Папка уже весит 12 ГБ, хотя реально значение думаю не более 4.

      Это будет универсальным софтом для всех модов (кроме двух саб модов). Я создам тему здесь, там и за бугром (возможно). Любой желающий сможет почистить мусор в своем моде.


      Это можно только 2 раза, а у меня их  за один ход бывало по 2 шт.

      Напиши, пожалуйста, как это убрать! Задолбал это геморрой, сил нет! Пожалей нервы инвалида! )) .Если не хочешь на обозрение - напиши в личку.

      Я сделаю скрипт лучше. Для тех кто не читерит это вообще не будет вылазить почти. Будет цикл из нескольких действий, результат которого уже будет обсчитан как была попытка читерства или нет. Там скрипт сделан топорно сейчас  :D( Увеличиваю количество попыток до 5.

      Это скрипт - его нельзя менять походу кампании. Как начнешь новую пиши.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 02 Сентябрь 2018 - 15:35

      • 1

      #1600 Вячеслав

      Вячеслав

        Козак

      • CиЧевик
      • 184 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.сен.07
      Слава: 6

      Отправлено 02 Сентябрь 2018 - 19:07

      "Ничего не менял, хз в чем дело."
      - Но что-то же есть. Может случайно вместе с чёрным туманом что-то зацепил. Хорошо бы разобраться, а то я плюнул и открыл карту Читом, а это тоже большой минус игре. В идеале сделать бы так, чтобы когда не включаешь скрипт на чёрный туман, всё что касается инфы по туману оставалось как изначально.
      Да вот ещё что, после того как я отправляю предложение на сделку, комп довольно долго думает, как будто что-то собирается сделать, а не получается и он ещё и ещё раз делает попытку.
       
      "Да, первым делом..."  - Действительно молодец! Уважуха. Я даже тебе по хорошему завидую, что имеешь такие возможности. Мне бы такие возможности лет 10 назад, когда мод для ETW делал. ))
      воообщем рад за тебя! ))
       
      "Я сделаю скрипт лучше" - вот это ответ! В идеале бы сделать так, чтобы вообще корабль не мог останавливаться на зелёной стрелке. Но это, наверное, трудно реализовать. Или уж дай альтернативу: кто хочет тот включает эту плюшку, кто не хочет - не включает.
      Но скажешь мне, когда закончу эту кампанию, как с этим бороться, а то для меня это просто беда. Вот сейчас опять застрял на стрелке! Это больше часа игры псу под хвост! Да ещё столько же чтобы снова уже без всякого интереса всё повторить. Вообщем, почти полдня из-за этого вылетело.  ((

      Сообщение отредактировал Вячеслав: 02 Сентябрь 2018 - 19:20

      • 0


      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


      Количество пользователей, читающих эту тему: 2

      0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II