Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1790

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1

 

-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   


 

Важное предисловие

Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер
 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер


Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Разработка мода больше не ведется!


Сообщение отредактировал SHREDDER: 07 Июнь 2019 - 19:57
Обновлена инструкция по установке

  • 30

#1771 bezumnyi joe

bezumnyi joe

    Козак

  • CиЧевик
  • 222 сообщений
    Регистрация: 13.дек.13
    Слава: 10

    Отправлено 02 Апрель 2019 - 10:46

    играю с возрождением фракций и кароч ни разу пока фракция не возрождалась больше чем с 1 городом, даже  когда вокруг ребелы одни (правда пока и сотни ходов не сделано - понаблюдаю ещё)


    • 0

    #1772 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 384 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 574

    Отправлено 02 Апрель 2019 - 11:16

    играю с возрождением фракций и кароч ни разу пока фракция не возрождалась больше чем с 1 городом, даже  когда вокруг ребелы одни (правда пока и сотни ходов не сделано - понаблюдаю ещё)

    Ты имеешь ввиду при возрождение фракции скрипт дал 1 город и все? 

    Там шанс довольно небольшой на 2 и 3 город.

     

    P.S. Там скрипт унылое говно. Работает на честном слове, его нужно полностью с нуля заново писать.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 02 Апрель 2019 - 11:23

    • 1

    #1773 bezumnyi joe

    bezumnyi joe

      Козак

    • CиЧевик
    • 222 сообщений
      Регистрация: 13.дек.13
      Слава: 10

      Отправлено 02 Апрель 2019 - 11:35


      Ты имеешь ввиду при возрождение фракции скрипт дал 1 город и все? 

      да, именно так, хотя вокруг полно ребелов

       

       


      Там шанс довольно небольшой на 2 и 3 город.

      жаль -даже при 2-х сильных армиях при скрипте этом шансы крайне малы у фракции вернуться хотя бы приблизительно к прежним границам при таком раскладе

      --------------------------------------------------------------------------------------------

      как по мне, надо возрождаемой фракции давать 3-5 городов/замков + 5-7 армий, а ещё что бы эта хрень робила только против АИ  )))), как бы если я сам не захочу навсегда завалить фракцию, то и не буду столицу их брать, а вот случайная гибель правителя и наследников за ход - для такого это  весьма полезная вещь, несомненно


      Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 02 Апрель 2019 - 11:46

      • 0

      #1774 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 222 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 02 Апрель 2019 - 12:12

        OPASEH, копался тут в файлах и увидел вот что  в  campaign_script.txt :

         

        ; Для балаболов: Leeekaaa, lepton, Norinke - в скрипт встроены пакости, и к середине кампании будут крашиться сейвы.

         

         

        чутка не понял выделенное - смысл было делать скрипт ,если он крашит игру? или тут имеется ввиду если они себе его внедрить захотят?


        • 0

        #1775 OPASEH

        OPASEH

          Значний Радец

        • Сердюк
        • 6 384 сообщений
        • Награды:
        • Создатель:Булатная сталь: TW
        Регистрация: 02.окт.10
        Слава: 574

        Отправлено 03 Апрель 2019 - 05:31

        OPASEH, копался тут в файлах и увидел вот что  в  campaign_script.txt :

         

        чутка не понял выделенное - смысл было делать скрипт ,если он крашит игру? или тут имеется ввиду если они себе его внедрить захотят?

        Внедрить.


        • 0

        #1776 -NIK-

        -NIK-

          Джура

        • CиЧевик
        • 71 сообщений
          Регистрация: 28.янв.10
          Слава: 0

          Отправлено 28 Апрель 2019 - 18:15

          Подскажите в чем может быть проблема, наиграл уже больше 200 ходов, не было ни одного вылета и тут они начались при каждой битве когда экран загрузки битвы вручную доходит почти до самого конца, игра вылетай с окном ошибка краш.


          • 0

          #1777 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 222 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 10

            Отправлено 22 Май 2019 - 12:10

            OPASEH,  подскажи какие бы строки удалить в campaign_script.txt (тело скрипта возрождения знаю где) что бы не все возрождались фракции, мне все не надо; достаточно ли будет удалить в начале скрипта удалить строки типа
            declare_counter france_emerge

            declare_counter norway_emerge и тд

            или это не поможет?


            • 0

            #1778 bezumnyi joe

            bezumnyi joe

              Козак

            • CиЧевик
            • 222 сообщений
              Регистрация: 13.дек.13
              Слава: 10

              Отправлено 28 Май 2019 - 22:47

              протестил 60 ходов вынес 7 фракций -возродились только те, которые не удалил


              declare_counter france_emerge declare_counter norway_emerge и тд

              B)  всё работает походу


              • 0

              #1779 bezumnyi joe

              bezumnyi joe

                Козак

              • CиЧевик
              • 222 сообщений
                Регистрация: 13.дек.13
                Слава: 10

                Отправлено 06 Июнь 2019 - 11:35

                дайте плиз файлик default.cfg из мода, я что то напортачил у себя


                • 0

                #1780 holdfast

                holdfast

                  CiЧовий дiд

                • Мастер
                • 4 087 сообщений
                • Откуда:Україна
                • Награды:
                • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
                Регистрация: 21.апр.09
                Слава: 524

                Отправлено 06 Июнь 2019 - 13:22

                bezumnyi joe, мой так выглядит:

                Спойлер
                 


                • 1




                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II