Модификация "Булатная сталь 3.1" создана на основе Булатной сталь 3.0, а последний на основе Булатной сталь 2.0 Final Version. Никакого отношения она не имеет к релизу двух модов "Булатная сталь 2.1.2 и 2.1.3", автор модификации начинал своё творчество еще в 2010 году на этом форуме на основе модификации "Stainless Steel", он принял участие в создании всех официальных версий мода: 0,5, 1.0, патчи 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.1, мод 2.0, 2.0 Final Version и 3.0 и 3.1
Автор модификации не имеет никакого отношения к "L.Y.N team" и не желает объединиться/присоединиться или вообще иметь какие либо дела с указанной командой, среди которых есть отдельные члены команды, которые еще вначале 2016г. создали "новую версию мода 2.1.2", не приняв попытки связаться с автором, тем самым нагло и без стыда, не спросив даже какого-либо разрешения на использование названия украли его, однако это не мешают ему использовать некоторый мелкий материал, созданный отдельными членами этой команды, поэтому все сообщения на эту тему будут чиститься или игнорироваться.
Автор модификации в отличии от указанной выше команды:
1)Не требует с фанатов деньги за материал и не открывает темы и тем более не вставляет в игровые сообщения тексты с нытьем "подайте милостыню" с пожертвованием на якобы благо мода.
2)Не вырезает из модификации материал, ставя значок * в конце нововведений для дальнейшей его продажи.
3)Не спамит, не создает рекламы моду и не пиарится, чтобы привлечь к себе интерес. Не вставляет ники модеров во все видимые части мода, дабы подчеркнуть эту собственную мнимую значимость.
Мод "Булатная сталь" всегда был и будет бесплатным.
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:
Спойлер
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.
Установка мода:
Установка полной сборки:
Спойлер
1. Скачать в торенте:
Или с гугла диска:
2. Запустить файл установки из папки куда скачали.
3. Выбрать папку установки.
4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2
5. Дождаться конца установки:
6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.
7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.
Важные правила при установке:
Спойлер
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже. 1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).
2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.
3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.
Скриншоты:
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер
Скриншоты установщика
Спойлер
Скриншоты стратегической карты
Спойлер
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер
В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Скачать мод Булатная сталь 3.1:
Скачать через торент ссылка номер 1
Скачать через торент ссылка номер 2
Скачать через торент ссылка номер 3
Скачать через торент ссылка номер 4
Скачать через торент ссылка номер 5
Скачать в гугле диске
У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:
https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02 Обновлена инструкция по установке
Ян Дощ, это не обменник, это форумная оболочка Зачем-то пробел в ссылку втиснулся. Уже исправил. Ваша последняя ссылка тоже не открывается по той же причине - если пробел удалить, то файлы есть.
0
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind./Ian Maclaren/
Кстати, а как вообще сражаться с армией тевтонцев? У меня полностью укомплектованная армия во главе с одним из воевод, там и пешцы-копейщики, и пешая дружина, и конная дружина и охочие люди, и наемные франкские рыцари и т.д. По численности такая же как у тевтонцев, и вот я схожусь с ними в битве, итог:
из 2100 тевтонцев - убито 180 человек, из 2300 моих воинов - убито 2100. Они тупо все побежали после натиска тяжелой кавалерии ордена. Это жесть.
А за скины самой армии ордена - огромное спасибо тому, кто это делал. Очень красиво и внушительно они все смотрятся. Прям сок, даже не жалко им проигрывать - элита рыцарства.)
Текст уже начал редактировать, сейчас остановился на описании строений, бывают сложности. Например, в описании императорских казарм Византии указано то, что там обучались элитные войска, такие как Шоларии, самая тяжелая конница в мире на тот момент. Облазил весь инет - не нашел нигде ни одной заметки о таком роде войск. О Катафрактах - пожалуйста, а о Шолариях ничего нет. Вот откуда это? Думаю, может вообще убрать это из описания.
ne_maneken,играл за поляков, только топовые юниты могли сражаться с тевтонами (тевтоны ж топы) и то в городе. В поле с тевтонами, как и с монголами биться непросто - если вы конечно не гений тактики с нажиманием на паузу каждые 5 сек. И да, твои юниты - среднячки, а не топы. Даже дворцовая стража не всегда удержит натиск конницы. Вот разовьешся до гридней, витязей-богатырей - тогда и иди на тевтонов
Сообщение отредактировал igacool: 14 Май 2017 - 14:07
- Пропадают войска на кораблях. Если остаются без перса. Save http://rgho.st/72qsDBhFj В ролике видно "войско над кораблём" которое курсором не получилось(мне) подцепить, … . Рядом с Венецией высадка трудная, это – понятно:
Спойлер
- В цитате загрузочного экрана увидел "Уильям Уоллсе", немного отредактировал quotes.txt http://rgho.st/6JN2VcGr2 . Было/стало:
Спойлер
{Author_62}Уолтер из Гинсборо о Уильяме Уоллсе.
{Author_63}Уолтер из Гинсборо о Уильяме Уоллсе.
{Author_70}Шотландский летописец Фордун о Уильяме Уоллсе
{Author_97}Уильям Уоллсе перед битвой при Фолкерке.
{Author_101}Летописи Ланекорст о Уильяме Уоллесе
{Author_62}Уолтер из Гинсборо об Уильяме Уоллесе.
{Author_63}Уолтер из Гинсборо об Уильяме Уоллесе.
{Author_70}Шотландский летописец Фордун об Уильяме Уоллесе
{Author_97}Уильям Уоллес перед битвой при Фолкерке.
{Author_101}Летописи Ланекорст об Уильяме Уоллесе
- После редактирования ….txt.strings надо(рекомендуется) удалять? По хеш-суммам файлы идентичные получаются; что переписанный игрой, что вновь ею созданный.
Сообщение отредактировал vitalii201: 15 Май 2017 - 12:12
И правда, после последних обновлений, при переходе хода все движутся рывками и ход дольше стал передаваться (сейчас 36 ход) чем раньше (предыдущая компания 96ход)
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
ne_maneken,играл за поляков, только топовые юниты могли сражаться с тевтонами (тевтоны ж топы) и то в городе. В поле с тевтонами, как и с монголами биться непросто - если вы конечно не гений тактики с нажиманием на паузу каждые 5 сек. И да, твои юниты - среднячки, а не топы. Даже дворцовая стража не всегда удержит натиск конницы. Вот разовьешся до гридней, витязей-богатырей - тогда и иди на тевтонов
Я имел в виду, что юниты - топ из того что может Русь на тот момент выдать, конечно до витязей еще не дорос) Про монголов и так понятно, скоро хана мне.)
- Пропадают войска на кораблях. Если остаются без перса. Save http://rgho.st/72qsDBhFj , там ещё всякие "интересности": "войско над кораблём" которое курсором не получилось(мне) подцепить, … . Рядом с Венецией высадка трудная, это – понятно:
1}Летописи Ланекорст об Уильяме Уоллесе
[/spoiler]
- После редактирования ….txt.strings надо(рекомендуется) удалять? По хеш-суммам файлы идентичные получаются; что переписанный игрой, что вновь ею созданный.
Хз, у меня не пропадали пока, был другой глюк: на моих территориях находилось около 15 иностранных купцов и вот за один ход они все исчезли, уйти так незаметно не могли, территории большие, вот хз что это было)
Не Шоларии , а Схоларии. Это переводчик так перевёл, не будем обижать, он с этого форума, но таких ошибок там очень много.
И правда, после последних обновлений, при переходе хода все движутся рывками
Ради справедливости должен сказать: "У меня всё успокоилось"(после нескольких входов в игру), страткарта прокручивается, вроде, как раньше, и в/из Поля битвы "пошустрей" вернулось. Переход хода внимание не обращает, но у меня только 41 ход. До этого за Византию 121 ход с вполне приемлемой скоростью перехода.
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.