Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 621

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 142 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 13

#581 holdfast

holdfast

    CiЧовий дiд

  • Ожидающий
  • 2 041 сообщений
  • Откуда:Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 21.апр.09
Слава: 158

Отправлено 14 Май 2017 - 02:27

Ян Дощ, это не обменник, это форумная оболочка :) Зачем-то пробел в ссылку втиснулся. Уже исправил. Ваша последняя ссылка тоже не открывается по той же причине - если пробел удалить, то файлы есть.


  • 0
Everyone you meet is fighting a battle you know nothing about. Be kind. /Ian Maclaren/

#582 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 142 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 493

Отправлено 14 Май 2017 - 02:34

Залил на сервер:

bezymyannyjj.jpg

Продолжайте в том же духе  :vo:


  • 1

#583 ne_maneken

ne_maneken

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
    Регистрация: 02.фев.15
    Слава: 0

    Отправлено 14 Май 2017 - 04:59

    Кстати, а как вообще сражаться с армией тевтонцев? У меня полностью укомплектованная армия во главе с одним из воевод, там и пешцы-копейщики, и пешая дружина, и конная дружина и охочие люди, и наемные франкские рыцари и т.д. По численности такая же как у тевтонцев, и вот я схожусь с ними в битве, итог:

    из 2100 тевтонцев - убито 180 человек, из 2300 моих воинов - убито 2100. Они тупо все побежали после натиска тяжелой кавалерии ордена. Это жесть.

     

    А за скины самой армии ордена - огромное спасибо тому, кто это делал. Очень красиво и внушительно они все смотрятся. Прям сок, даже не жалко им проигрывать - элита рыцарства.)


    • 0

    #584 ne_maneken

    ne_maneken

      Молодик

    • CиЧевик
    • 16 сообщений
      Регистрация: 02.фев.15
      Слава: 0

      Отправлено 14 Май 2017 - 07:03

      Текст уже начал редактировать, сейчас остановился на описании строений, бывают сложности. Например, в описании императорских казарм Византии указано то, что там обучались элитные войска, такие как Шоларии, самая тяжелая конница в мире на тот момент. Облазил весь инет - не нашел нигде ни одной заметки о таком роде войск. О Катафрактах - пожалуйста, а о Шолариях ничего нет. Вот откуда это? Думаю, может вообще убрать это из описания.


      • 0

      #585 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 142 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 493

      Отправлено 14 Май 2017 - 09:00

      Не Шоларии :lol: , а Схоларии. Это переводчик так перевёл, не будем обижать, он с этого форума, но таких ошибок там очень много.

      У Византии там вообще текст весь Европейский.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 14 Май 2017 - 09:02

      • 0

      #586 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 162 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 319

      Отправлено 14 Май 2017 - 14:01

      ne_maneken,играл за поляков, только топовые юниты могли сражаться с тевтонами (тевтоны ж топы) и то в городе. В поле с тевтонами, как и с монголами биться непросто - если вы конечно не гений тактики с  нажиманием на паузу каждые 5 сек. И да, твои юниты - среднячки, а не топы. Даже дворцовая стража не всегда удержит натиск конницы. Вот разовьешся до гридней, витязей-богатырей - тогда и иди на тевтонов


      Сообщение отредактировал igacool: 14 Май 2017 - 14:07

      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #587 vitalii201

      vitalii201

        Козак

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
        Регистрация: 19.ноя.11
        Слава: 5

        Отправлено 14 Май 2017 - 14:20

        - Пропадают войска на кораблях. Если остаются без перса. Save http://rgho.st/72qsDBhFj  В ролике видно "войско над кораблём" которое курсором не получилось(мне) подцепить, … . Рядом с Венецией высадка трудная, это – понятно:

        Спойлер

        - В цитате загрузочного экрана увидел "Уильям Уоллсе", немного отредактировал quotes.txt http://rgho.st/6JN2VcGr2 . Было/стало:

        Спойлер

        - После редактирования ….txt.strings надо(рекомендуется) удалять? По хеш-суммам файлы идентичные получаются; что переписанный игрой, что вновь ею созданный.

         

         

         

         

         


        Сообщение отредактировал vitalii201: 15 Май 2017 - 12:12

        • 0

        #588 Alex_teri

        Alex_teri

          Значний Радец

        • Каноник
        • 8 322 сообщений
        • Откуда:Рязань
        • Прозвище:Демиург
        • Награды:
        • Должность:Настоятель
        Регистрация: 17.мар.07
        Слава: 586

        Отправлено 14 Май 2017 - 15:28

        И правда, после последних обновлений, при переходе хода все движутся рывками и ход дольше стал передаваться (сейчас 36 ход) чем раньше (предыдущая компания 96ход)


        • 0

        - А это не те дроиды, которых вы ищете?
         
        - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
              - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                                             Камрады, смотрите на мир веселей. Заклинаю!   :Alex_teri:
        Нескромное творчество моей персоны, Стихи сичевиков - ищите и обрящете
        Пиит слагает, то что видит... :: ВОЛХВ :: МОНДЕГРИНЫ :: tiaro&Alex :: ВЕНДИГО :: 13-Й ЗАВИСИМЫЙ :: DEN Stark  :: ВОЖА :: 22:22 :: Зарисовка :: МАЙ
        лучшие ААRы Сардельеров - МОНАСТЫРСКИЕ ХРОНИКИ :: Американская эпическая - читайте и не пожалеете :: Античные войны :: Британика №14
        Выдержки из компании по Третьей эпохе:  Записки Чёрного Властелина :: Тёмная сторона Кольца :: Амон-Гастал :: Повелитель  ::  Падение Итилена

        Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС  если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что.                        "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))


        #589 ne_maneken

        ne_maneken

          Молодик

        • CиЧевик
        • 16 сообщений
          Регистрация: 02.фев.15
          Слава: 0

          Отправлено 14 Май 2017 - 16:03

          ne_maneken,играл за поляков, только топовые юниты могли сражаться с тевтонами (тевтоны ж топы) и то в городе. В поле с тевтонами, как и с монголами биться непросто - если вы конечно не гений тактики с  нажиманием на паузу каждые 5 сек. И да, твои юниты - среднячки, а не топы. Даже дворцовая стража не всегда удержит натиск конницы. Вот разовьешся до гридней, витязей-богатырей - тогда и иди на тевтонов

          Я имел в виду, что юниты - топ из того что может Русь на тот момент выдать, конечно до витязей еще не дорос) Про монголов и так понятно, скоро хана мне.)


          - Пропадают войска на кораблях. Если остаются без перса. Save http://rgho.st/72qsDBhFj , там ещё всякие "интересности": "войско над кораблём" которое курсором не получилось(мне) подцепить, … . Рядом с Венецией высадка трудная, это – понятно:

          1}Летописи Ланекорст об Уильяме Уоллесе

          [/spoiler]

          - После редактирования ….txt.strings надо(рекомендуется) удалять? По хеш-суммам файлы идентичные получаются; что переписанный игрой, что вновь ею созданный.

          Хз, у меня не пропадали пока, был другой глюк: на моих территориях находилось около 15 иностранных купцов и вот за один ход они все исчезли, уйти так незаметно не могли, территории большие, вот хз что это было)


          Не Шоларии :lol: , а Схоларии. Это переводчик так перевёл, не будем обижать, он с этого форума, но таких ошибок там очень много.

          У Византии там вообще текст весь Европейский.

          Я так и подумал) 


          • 0

          #590 vitalii201

          vitalii201

            Козак

          • CиЧевик
          • 223 сообщений
            Регистрация: 19.ноя.11
            Слава: 5

            Отправлено 14 Май 2017 - 16:24


            И правда, после последних обновлений, при переходе хода все движутся рывками
            Ради справедливости должен сказать: "У меня всё успокоилось"(после нескольких входов в игру), страткарта прокручивается, вроде, как раньше, и в/из Поля битвы "пошустрей" вернулось. Переход хода внимание не обращает, но у меня только 41 ход. До этого за Византию 121 ход с вполне приемлемой скоростью перехода.


            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 7

            0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II