Модификация "Булатная сталь 3.1" создана на основе Булатной сталь 3.0, а последний на основе Булатной сталь 2.0 Final Version. Никакого отношения она не имеет к релизу двух модов "Булатная сталь 2.1.2 и 2.1.3", автор модификации начинал своё творчество еще в 2010 году на этом форуме на основе модификации "Stainless Steel", он принял участие в создании всех официальных версий мода: 0,5, 1.0, патчи 1.1, 1.2, 1.3, 1.4.1, мод 2.0, 2.0 Final Version и 3.0 и 3.1
Автор модификации не имеет никакого отношения к "L.Y.N team" и не желает объединиться/присоединиться или вообще иметь какие либо дела с указанной командой, среди которых есть отдельные члены команды, которые еще вначале 2016г. создали "новую версию мода 2.1.2", не приняв попытки связаться с автором, тем самым нагло и без стыда, не спросив даже какого-либо разрешения на использование названия украли его, однако это не мешают ему использовать некоторый мелкий материал, созданный отдельными членами этой команды, поэтому все сообщения на эту тему будут чиститься или игнорироваться.
Автор модификации в отличии от указанной выше команды:
1)Не требует с фанатов деньги за материал и не открывает темы и тем более не вставляет в игровые сообщения тексты с нытьем "подайте милостыню" с пожертвованием на якобы благо мода.
2)Не вырезает из модификации материал, ставя значок * в конце нововведений для дальнейшей его продажи.
3)Не спамит, не создает рекламы моду и не пиарится, чтобы привлечь к себе интерес. Не вставляет ники модеров во все видимые части мода, дабы подчеркнуть эту собственную мнимую значимость.
Мод "Булатная сталь" всегда был и будет бесплатным.
Нововведения новой версии:
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер
- 8 новых уникальных зданий (исторических памятников), все иконки и картинки соответствуют общему стилю. Теперь мод имеет около 50 таких зданий. Для сравнения в версии 2.0 было 10.
- Карточки и картинки зданий от Nexus! Теперь все карточки встроены в квадратный единый стиль, где его не было.
- Больше рескинов юнитов! Заменено около 30 моделей юнитов и 1 модель лошади, кое где исправлено несоответствие карточек и картинок по юнитам.
- Исправление лазеек и ошибок, внедрение новых улучшений. Почти все пожелания о которых тут писали, подробно расписывать не буду.
- Династии! Новый текст у некоторых фракций.
- Дополнительная оптимизация. Хотя даже в версии 3.0. уровень оптимизации скорости ходов АИ достаточно высок, но теперь будет еще чуточку быстрее.
- Существенно улучшен процесс возрождение фракций в версии 3.1 - больше не будет возрождений в случайном месте на карте и по 5-7 городов за раз. Скрипт теперь полностью имеет все проверки и контролирует точное количество городов (1-3), которые перейдут под управление возродившиеся державе. Фракция появится только в строго расположенном исторически сложившейся местности.
- Новые поясняющие тексты для элементов меню.
- Новый уставщик для модификации с более приятным дизайном и новыми дополнительными удобными функциями.
Исправления:
- Внедрены все исправления, которые закачивал BS_Updater для версии 3.0.
- Внедрены все исправления, которые создали забугорные товарищи в саб. моде к нержавейке версии 6.4.
- Исправлено множество текстовых ошибок и не проставленных пробелов в саб. моде "Европейские цитаты".
- Исправлена движковая лазейка, когда можно было обойти ограничение на дипломатию с монголами.
- Встроен новый дополнительный софт в установщик, который исправляет вылеты у некоторых пользователей.
- Исправлено 40 багов.
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1:
Спойлер
- Ничего не вырезано (кроме 4 ванильных компаний Kingdoms из папки mods)
- Ничего не перекодировано
- За основу взята игра Medivial II Total War Gold Edition от [R.G. ILITA]
- Использована программа FAZip 0.3 для сжатия игры
- Установщик разбит на 1x6 DVD
- Встроена последняя новая версия модификации Bulat Steel 3.1 (в папке mods/Bulat Steel 3.1)
- Эксклюзивный лаунчер с треком из Europa Universalis IV.
- Встроен патченный kingdoms.exe 2015 года, который правит несовместимость игры и мода с Windows 8.0, 8.1 и 10.
- Версии ванильных игр - 1.03 & 1.05
- Время установки ~ 20 мин.
Установка мода:
Установка полной сборки:
Спойлер
1. Скачать в торенте:
Или с гугла диска:
2. Запустить файл установки из папки куда скачали.
3. Выбрать папку установки.
4. Выбрать дополнительные функции. Настоятельно рекомендуется установить Microsoft XNA Framework Redistributable 4.0 и Net.FrameWork 4.5.2
5. Дождаться конца установки:
6. Запустить BS_Setup.exe c ярлыка на рабочем столе или из папки с установленным модом, выбрать кампанию, ИИ, музыку и скрипты. Примечание: Ни в кое случае не менять здесь настройки в процессе кампании. Это может создать дополнительные глюки и баги.
7. Запустить BS_Launcher.exe, дождаться конца обновления и можно приступать к игре.
Важные правила при установке:
Спойлер
В случае если у вас возникли проблемы при установке, то возможно решение вашей проблемы описано ниже. 1) Железо.
а)Мод графически значительно "тяжелее", чем ванильная игра, скриптовая нагрузка - больше, к тому же всё работает на одном ядре, поэтому для стабильной работы мода необходимо хотя бы 4Гб оперативной памяти (а соответственно и х64 битная ОС) и желательна видеокарта с 1Гб видеопамяти.
в)Причиной постоянных глюков в игре и вылетов может быть "разгон"железа - уберите его.
с)Элементарно не ленитесь отслеживать ваше железо на перегрев (особенно на ноутбуках и те, кто любит запихивать в системный блок по две видеокарты, всякие TV-тюнеры и дохрена жестких дисков.
d)На ноутбуках мод может по умолчанию начать работать со встроенной видеокартой - обязательно переназначьте на высокопроизводительную (либо в ехешнике через правую анопку мыши, либо через видеопанель).
2)Дополнительное ПО:
а)Как уже было написано выше - для стабильной работы мода необходима х64 битная ОС с достаточным количеством памяти. На х32 битных осях с 4 Гб оперативки и видяхой 512 Мб в лучшем случае будут слишком долгие переходы хода и аццкие лаги, а скорее всего мод будет вылетать по причине нехватки памяти.
в)Очень вероятно получить проблемы с запуском мода, а также рандомные вылеты, если у вас установлена не лицензионная ось, а какая-нибудь говносборка с очередного торрента.
с)Антивирусы. Подмечено, что на процесс установки, обновления и игру разные антивирусы оказывают разное влияние, от никакого до серьезных проблем. Поэтому первое, что нужно сделать при проблемах с установкой, обновлением и игрой - проверить и, если нужно, добавить в исключения антивируса файлы Kingdoms.exe, BS_Updater.exe, BS_Laucher.exe. Если не помогает - отключить антивирус.
3)Сам мод:
a)Если ошибка при установке мода - мод может быть скачен не полностью, тогда - докачать (или перекачать).
б)Установку запускать с правами администратора (через правую кнопку мыши).
в)Не устанавливать мод на системный диск в папки Program Files, Program Files(x86).
г)Не делать по пути установки мода большое количество подпапок.
д)Для установки скриптов - запускать BS_Setup с правами админа.
е)После скачивания обновления - не забывать "применить" обновления перед запуском игры.
ж)Начав кампанию - ни вкоем случае не изменяйте выбор скриптов в BS_Setup. Вылеты гарантированы.
Скриншоты:
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер
Скриншоты установщика
Спойлер
Скриншоты стратегической карты
Спойлер
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер
В процессе игры может возникнут такая ситуация, что вам не понравится какой-либо игровой момент: отдельно взятый скрипт, событие, картинки, какой либо трек музыки, баги и прочее. Вас это может бесить, раздражать, вызывать приступ эпилепсии и т.д.
Возможные решения этой проблемы:
а)Удалить мод, и пойти играть в другой нормальный мод. Также можно пойти скачать репак других нормальных игр.
б)Попробовать составить письменную жалобу продавцу у которого вы купили мод с требованием сделать все так, как вы хотите.
в)Прочитать туторы по модингу игры и изменить те вещи, которые вам не нравится самостоятельно.
Скачать мод Булатная сталь 3.1:
Скачать через торент ссылка номер 1
Скачать через торент ссылка номер 2
Скачать через торент ссылка номер 3
Скачать через торент ссылка номер 4
Скачать через торент ссылка номер 5
Скачать в гугле диске
У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:
https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA
Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02 Обновлена инструкция по установке
1. Переименовать название папки с модом c Bulat Steel TW 3.1 на Bulat_Steel_TW_3.1
2. Извлечь содержимое архива https://yadi.sk/d/YMhcRoN83J3Uan в папку Bulat_Steel_TW_3.1 без создания новых папок или подпапок.
3. Удалить BS_Updater.
4. Готово. Запускать через BS_Launcher.exe.
Примечание: Для запуска нового BS_Launcher.exe необходима версия Net.FrameWork выше версии 4+, скачать можно здесь: https://www.microsof...nload/framework.
Сообщение отредактировал OPASEH: 21 Май 2017 - 13:50
В общем там я как раз ощутил как развивается сосед и ребелы. Так и тянул до 50 хода используя КП для расширения.
С наследниками такие дела на 50 ход. Если у тебя там они были в принципе и не смотря на проблемы с главной ветвью, то у меня все старые и детей нет. Т.е. они были сначала, штуки 3-4, но к 50 уж 38 лет и ни у кого, совсем ни у кого из всех, нет детей. Король только умер в возрасте где-то под 70, остальным за 50. Вот так то. Думаю кирдык ))
Большая просьба - оставляйте комментарии или пишите в ЛС если ставите оценку, чтобы было понятно от кого и за что. "Улыбаемся и машем, улыбаемся и машем" (с) )))
Привет, как насчет того, чтобы добавить Галицко-Волынское княжество?) Тогда вообще круто будет
Слова "максимально возможное количество фракций" (или как так), в описании мода, Вам ни о чём не говорят?
И о том, чего в данном моде никогда не будет, тоже прочтите. Это интересно.
но к 50 уж 38 лет и ни у кого, совсем ни у кого из всех, нет детей. Король только умер в возрасте где-то под 70, остальным за 50. Вот так то. Думаю кирдык ))
Рано, или поздно, кандидатов на усыновление всё равно предложат. Как мне кажется, сохранить династию почти невозможно. У меня вон сейчас королём сидит бывший командир-простолюдин, с мордой Рагнара Лодброка. Но он не женат, и уже староват. Хоть бы бастарда где-то заклепал. Но, увы. Наследник благородный, и вообще шикарный. Но немного старше короля, и тоже не женат, и без детей. Кому корона достанется? Кстати, у моей фракции нет детей мальчиков, одни барышни подрастают. Я не парюсь. У меня на подходе четыре провинции, которые я должен присовокупить к Арагону. Две уже в осаде. После их взятия, сразу появятся женихи, кандидаты на усыновление, и пацаны народятся.
OPASEH, причалы готовы http://transfiles.ru/9892k
Сообщение отредактировал Ян Дощ: 22 Май 2017 - 00:55
Как по мне , то купцы бестолковы в моде, их всегда разоряет или ребел купец или фракционный купец. Без шансов.
По поводу наследников: мои шведские семьи свенсонов (или как их там) умерли, женил своего ноу нейма на принцессе данов - Лавард, та имела детей, от нее и пошла благородные правители шведов - Лаварды. Принцессы Лавардские, женятся на генах ноунеймах нанятых в замках и те стают лавардами тоже. Посему - выживем.
По моему королем может стать любой ноунейм генерал, не обязательно с фамилией.
Привет, как насчет того, чтобы добавить Галицко-Волынское княжество?) Тогда вообще круто будет
Добавьте, здесь это никому не мешает.
Как по мне , то купцы бестолковы в моде, их всегда разоряет или ребел купец или фракционный купец. Без шансов.
По поводу наследников: мои шведские семьи свенсонов (или как их там) умерли, женил своего ноу нейма на принцессе данов - Лавард, та имела детей, от нее и пошла благородные правители шведов - Лаварды. Принцессы Лавардские, женятся на генах ноунеймах нанятых в замках и те стают лавардами тоже. Посему - выживем.
По моему королем может стать любой ноунейм генерал, не обязательно с фамилией.
Я думал о купцах, есть вариант снизить шанс разорения купца.
Как дойду до мода, может сделаю.
Сообщение отредактировал OPASEH: 22 Май 2017 - 14:49
OPASEH,это не критично, в моде с экономикой (без включения содержания стен и городов) итак все норм. А с включением содержания стен и городов, имхо, и купцы не помогут
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.