Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1442

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 345 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 558

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#891 RubySword

RubySword

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
    Регистрация: 29.мар.16
    Слава: 1

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 00:20

    Реальный найм включен?


    Нет, не включен. Разобрался уже. Есть установка мода на работе и установка дома. В той что на работе, в export_units лучникам отборным дружины поставил пробитие доспехов, принес домой сохранение игры, а EU забыл, вот из за несовпадения файлов и получилась такая катавасия. Скопировал домой файлик с работы и все заработало. :)
    • 0

    #892 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 345 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 558

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 01:50

    это исправил, для вступления в силу нужна новая кампания?

    Кстате скинь сейв, хочу карту увидеть и саму кампанию.


    Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Июнь 2017 - 01:50

    • 0

    #893 igacool

    igacool

      Послушник

    • Бунчужний
    • 2 287 сообщений
    • Откуда:Украина, Ужгород
    • Награды:
    Регистрация: 08.окт.10
    Слава: 349

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 13:30

    OPASEH, держи. http://rgho.st/6B8qFl9bV 


    • 0
    По ту сторону добра и зла.

    #894 OPASEH

    OPASEH

      Значний Радец

    • Сердюк
    • 6 345 сообщений
    • Награды:
    • Создатель:Булатная сталь: TW
    Регистрация: 02.окт.10
    Слава: 558

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 22:54

    Скриптом может инвестировал и получил бонус.


    • 0

    #895 Koufor

    Koufor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 05.дек.12
      Слава: 2

      Отправлено 11 Июнь 2017 - 23:32

      Привет, OPASEH, хочу сказать спасибо за этот мод и задать несколько вопросов.

      1. В последнее время стал наблюдать, что в одних городах нет либо лесопилки, либо каменоломни, а где-то ни того, ни другого (скажем, Ираклион). Это нормально, так и должно быть?

      2. Почему при повышении уровня казарм, стрельбищ, конюшен исчезают некоторые ряды войск? Может быть, я хочу нанять стрелковое ополчение, а мне в этом удовольствии отказывают.

      3. Почему кстати при сравнении двух уровней казарм (или стрельбищ/конюшен) наименования юнитов скачут с одного места на другое? Нельзя ли сделать так, как в оригинале, чтобы шли, не меняясь, в порядке усиления войск? Просто глаз сломаешь, пока поймешь, какой род войск добавляет новый уровень строения, если там предлагают обширный список для найма.

      4. Этот вопрос скорее больше является пожеланием, но все-таки... В группе в ВК я его уже освещал, продублирую и тут.  Можно ли попросить вас сделать для Византии стрелковую византийскую гвардию как ту, что была в оригинальной версии?


      Сообщение отредактировал Koufor: 11 Июнь 2017 - 23:33

      • 0

      #896 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 345 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 558

      Отправлено 12 Июнь 2017 - 05:52

      1. Это нормально. Мышку к ресурсу лес или камень надо подвести, на котором торгуют купцы, там написано почему есть или нет.

      2. Это так задумано, что при повышении уровня казарм оставались только юниты текущей эпохи. Это заточка для ИИ, чтобы он в поздней эпохе не скупал мусор из юнитов.

      3. Можно, так уже сделано. Отключить реальным найм войск. Там он похож на ванилу.

      4. Я не занимаюсь моделированием юнитов.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 12 Июнь 2017 - 05:53

      • 0

      #897 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 345 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 558

      Отправлено 12 Июнь 2017 - 06:29

      В общем выходные прошли, вчера пик был в 3 часа дня по МСК. Теперь можно спокойно качать.

      bezymyannyjj.png

       

      Это я залил всего лишь мелкие карточки (но много). Я как-то в будущем собирался залить загрузочные скрины на 600+ МБ. Придется строго мелкими партиями.


      Сообщение отредактировал OPASEH: 12 Июнь 2017 - 06:31

      • 0

      #898 Koufor

      Koufor

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 05.дек.12
        Слава: 2

        Отправлено 12 Июнь 2017 - 11:58

        Возникло два вопроса еще.

        1. Почему при смене типа поселения исчезают виселицы, каменоломни/лесопилки? Они же общие по своему назначению в отличие от казарм, где может что-то разниться? 

        2. Если вы не занимаетесь моделированием юнитов, может, добавите опыт, получаемый стрелками при найме самого развитого стрельбища?


        Сообщение отредактировал Koufor: 12 Июнь 2017 - 14:57

        • 0

        #899 Гудимир

        Гудимир

          Джура

        • CиЧевик
        • 95 сообщений
          Регистрация: 01.июл.12
          Слава: 7

          Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:14

          OPASEH, скажи пожалуйста, точки спавна на страткарте могут динамическм изменяться в зависимости от условий или движок такого не пзволяет? 


          • 0

          #900 Сержио

          Сержио

            Молодик

          • CиЧевик
          • 21 сообщений
            Регистрация: 27.апр.17
            Слава: 3

            Отправлено 12 Июнь 2017 - 14:29

            Всем здрасте. У меня чисто риторические вопросы:

            1.Вообще реально раскачать генерала до 5 звёзд (только по званию - начинающий, многообещающий, надёжный, гениальный... а что дальше)? Просто я уже специально выращивал одного: все военные трейты, не меньше 25 героических побед (10 крестами на карте отметились), чисто как Бетмен по карте гонял только им бомбил, но 5 звезду так и не поднял - помре.

            2.Учитывая кол-во зданий, их реально все отстроить до конца игры (в городе)? У меня ход 240, ни разу не останавливал строительство, только предпоследний уровень города (Владимир) и половина зданий от силы (каменоломни и лесопилки нету).


            • 0


            Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II