Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

"Булатная сталь TW 3.1" - Релиз мода


Сообщений в теме: 1683

#1163555 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 362 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 562

Отправлено 01 Март 2017 - 19:23

БУЛАТНАЯ СТАЛЬ: Total War 3.1


-------------------------------------

BULAT STEEL: TW 3.1

Релиз мода

 

wizardimage.jpg   



Важное предисловие
Спойлер

  
Нововведения новой версии:
 
Нововведения версии 3.1 по сравнению с 3.0
Спойлер

 
Особенности сборки Medivial II Total War Gold Edition + BS 3.1: 
 
Спойлер
 
 
Установка мода:
 
Установка полной сборки:
Спойлер


Важные правила при установке:
Спойлер

 
Скриншоты:
 
Скриншоты тактической карты (новых моделей юнитов) и 1 новой модели лошади.
Спойлер

Скриншоты установщика
Спойлер

Скриншоты стратегической карты
Спойлер

 
 
ЭТО очень важно прочитать, прежде чем скачать мод. ОЧЕНЬ ВАЖНО! Серьёзно это очень ВАЖНО!
Спойлер

 








Скачать мод Булатная сталь 3.1:


Скачать через торент ссылка номер 1

Скачать через торент ссылка номер 2

Скачать через торент ссылка номер 3

Скачать через торент ссылка номер 4

Скачать через торент ссылка номер 5


Скачать в гугле диске



У кого нет регистрации на торент трекере или этот ресурс заблокирован, то скачать торент файл можно с яндекс диска:

https://yadi.sk/d/x8p413vp3GR3TA


Сообщение отредактировал OPASEH: 11 Май 2017 - 20:02
Обновлена инструкция по установке

  • 23

#971 Tongor

Tongor

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 01.мар.14
    Слава: 0

    Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:11

    Подскажите что-то не пойму, где можно переобучать и нанимать польскую знать(тяжелая кавалерия)?

    Спойлер

    Спойлер

    На примере Торуни в бесплатном содержание они есть а в найме нет.

    Вроде раньше они появлялись в найме с постройкой каменного замка или я ошибаюсь?


    • 0

    #972 Koufor

    Koufor

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
      Регистрация: 05.дек.12
      Слава: 2

      Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:26

      http://savepic.net/9399199.htm

      запускаешь мод с этого ? с шестерёнки ?

       

      Всё в точности, как и у тебя. Может быть надо проверять на карте кампании?


      Сообщение отредактировал Koufor: 17 Июнь 2017 - 14:32

      • 0

      #973 bezumnyi joe

      bezumnyi joe

        Козак

      • CиЧевик
      • 205 сообщений
        Регистрация: 13.дек.13
        Слава: 10

        Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:41


        Всё в точности, как и у тебя. Может быть надо проверять на карте кампании?

        а ты где проверяешь ? в истор. битвах что ли ? насчёт них не знаю, не юзаю их


        • 0

        #974 Koufor

        Koufor

          Молодик

        • CиЧевик
        • 37 сообщений
          Регистрация: 05.дек.12
          Слава: 2

          Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:43

          а ты где проверяешь ? в истор. битвах что ли ? насчёт них не знаю, не юзаю их

          Проверяю в создаваемых битвах. Еще вопрос. Я вытащил из батника старт, в самом батнике надо его оставлять? Просто после обновления он там появляется как правило


          • 0

          #975 bezumnyi joe

          bezumnyi joe

            Козак

          • CиЧевик
          • 205 сообщений
            Регистрация: 13.дек.13
            Слава: 10

            Отправлено 17 Июнь 2017 - 14:49


            Я вытащил из батника старт, в самом батнике надо его оставлять? Просто после обновления он там появляется как правило

            я тока что обновился через бс-лаунчер - у меня в папке батник пусто, ничё не появляется,  не знаю почему у тебя так


            • 0

            #976 Koufor

            Koufor

              Молодик

            • CиЧевик
            • 37 сообщений
              Регистрация: 05.дек.12
              Слава: 2

              Отправлено 17 Июнь 2017 - 15:44

              я тока что обновился через бс-лаунчер - у меня в папке батник пусто, ничё не появляется,  не знаю почему у тебя так

              Проверил еще раз, в батнике нет, но все равно в битве появляется заставка, даже в кампании. =___=


              • 0

              #977 bezumnyi joe

              bezumnyi joe

                Козак

              • CиЧевик
              • 205 сообщений
                Регистрация: 13.дек.13
                Слава: 10

                Отправлено 17 Июнь 2017 - 15:52


                но все равно в битве появляется заставка, даже в кампании

                давай уточним - ты о тех роликах ,которые  в битве Ворота разбиты! \ Смерть полководца \ Стены проломлены! ? 

                мне вот что писали на тот же вопрос по роликам на сайте именуемым здесь под именем щазз )))- 

                 

                в конфиге мода или игры ? вижу в конфиге мода несколько мовис есть, какая за ворота отвечает ?

                ------------------

                В конфиге мода должно быть, у меня то его нет сейчас..

                Нее, там все оптом отключатся если 0 поставить.. По идее должна быть одна строка movies=true или movies=1. Поставить =0 и отключатся все ролики

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                bezumnyi joe (23 Январь 2017, 18:52):
                а в конфиге мода тока movies =false

                -----------------------------

                А, сорри! Если те ролики, которые в битве другая строка! )

                event_cutscenes = 0

                ------------------------------------------------------

                http://totalwars.ru/...dpost&p=1839636


                Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 Июнь 2017 - 15:52

                • 0

                #978 Koufor

                Koufor

                  Молодик

                • CиЧевик
                • 37 сообщений
                  Регистрация: 05.дек.12
                  Слава: 2

                  Отправлено 17 Июнь 2017 - 15:57

                  давай уточним - ты о тех роликах ,которые  в битве Ворота разбиты! \ Смерть полководца \ Стены проломлены! ? 

                  Именно


                  • 0

                  #979 bezumnyi joe

                  bezumnyi joe

                    Козак

                  • CиЧевик
                  • 205 сообщений
                    Регистрация: 13.дек.13
                    Слава: 10

                    Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:03

                    ну выше я привёл те диалог на тот же вопрос - я сделал - помогло, и ссыль дал, сам можешь почитать, если вместо щазз вставишь  имя сайта того (не моя вина что ссыль не дают вставить - политика сайта)

                    ай эм ти дабл ю . ru 


                    Сообщение отредактировал bezumnyi joe: 17 Июнь 2017 - 16:21

                    • 0

                    #980 Koufor

                    Koufor

                      Молодик

                    • CиЧевик
                    • 37 сообщений
                      Регистрация: 05.дек.12
                      Слава: 2

                      Отправлено 17 Июнь 2017 - 16:20

                      ну выше я привёл те диалог на тот же вопрос - я сделал - помогло, и ссыль дал, сам можешь почитать, если вместо щазз вставишь  имя сайта того (не моя вина что ссыль не дают вставить - политика сайта)

                      Надо было говорить, что надо править в файле default в папке с модом, а не в папке с игрой файл medieval2.preference

                      Исправил в default значение, посмотрим, что из этого выйдет.

                      Спасибо, что потратили время на разъяснение


                      Сообщение отредактировал Koufor: 17 Июнь 2017 - 16:20

                      • 0


                      Обратно в Булатная сталь: TW (BULAT STEEL) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →


                      Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II