Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - ОБЩАЯ тема


Сообщений в теме: 1669

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 726 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 128

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

 

 

КУПИТЬ Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. СКИДКА 15%


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1281 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 133 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 689

    Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:45


    Озвучка на русском!

    Реально? Или только советники? Чет даже захотелось купить...


    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Апрель 2018 - 21:46

    • 0

    #1282 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 196 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 162

      Отправлено 27 Апрель 2018 - 21:56


      Я понял. Но кто это будет делать? Да и судя по коментам кому это нужно? Тем более в бютжетном проекте. Для меня главное нормальный баланс, а все эти бронебойность, броня и прочее на втором плане. Потому что без норм баланса - это все летит в тар-тарары
      А как же Рома? Вообще разговор зашёл о необходимости нового движка и его возможностях, чем они богаче, тем лучше. Но да, от сабже революции никто не ждет, хотя приятный сюрприз он преподнести смог - фишка с отказом конницы чарджиться в лоб плотного строя. 

       


      Вас же никто насильно не привязывает к стулу и не заставляет смотреть.
      Соблазн, бывает, заставляет делать всякое
      • 0

      компания и кампания


      #1283 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 570

      Отправлено 27 Апрель 2018 - 22:43

      Посмотрел прохождение от Тямыча до момента конца битвы с мятежниками. Три основных постулата:
      1) /нейтральное/ Тямыч снова безбожно тупит. Не понимаю как стример, пусть даже в прошлом но стримивший много Тотал Варов может так тупить.
      2) /позитивное/ Наконеч то блин!!! Всё конечно же ИМХО, но как же хорошо что в игре ПОЛНАЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА!!!
      3) /негативное/ жаль что есть конница доступная для всех и жаль что у конницы есть построения. Не совсем исторично.

      Реально? Или только советники?

      На русский переведенно и озвученно всё. Даже крики воинов в отряде на тактической карте, даже Небо, даже Аллах! ;)

      Соблазн, бывает, заставляет делать всякое

      Человеку должно противостоять соблазнам. И держать себя в строгости и смирении. Ибо того хочет Бог!
      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1284 Arthas Menethil

      Arthas Menethil

        Козак

      • CиЧевик
      • 222 сообщений
      • Откуда:NORTHREND
      Регистрация: 20.янв.18
      Слава: 106

      Отправлено 27 Апрель 2018 - 22:47


      ПОЛНАЯ РУССКАЯ ОЗВУЧКА!!!

      Пля ну зачем?! :angry:  :angry:  :angry:

      Вот кретины... Придется с бубном шаманить совмещая рус интерфейс с анг озвучкой. -_-


      • 0

      #1285 Mardoc

      Mardoc

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 914 сообщений
      • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
      • Награды:
      Регистрация: 02.июн.11
      Слава: 570

      Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:25


      Пля ну зачем?!     Вот кретины... Придется с бубном шаманить совмещая рус интерфейс с анг озвучкой.

      Объясняю. Озвучка это конечно личное дело каждого. Кто то отлично знает иностранный язык, и ему приятнее оригинальная озвучка, кто-то, хоть язык и знает, но предпочитает не запариваться и слушать на русском. Кому то вообще всё равно.

      Лично я, хоть и знаю "язык эльфов", на уровне "Сколько у вас лучников?! Отвечать, бистро!", но на слух ни как не воспринимаю. Поэтому для меня русская озвучка создаёт больнее погружение в игру. И поэтому, естественно я очень рад, что наконец то (со времён Меди 2 кажется) Тотал Вар полностью озвучили на русском.

      И камрад, Arthas Menethil, может всё же воздержимся от таких ( Вот кретины...) резких оценочных суждений.

       

      Так же могу заметить, что чисто по наблюдению, чкорость боя стала более-менее приемлема. Кажись медленнее чем в Рим2/Аттила, что лично меня так же радует.

      На первый взгляд графоний не хуже Аттиловского, но это не главное для меня. Порадовали наличия построений у почти всех отрядов (исключение конница. Если учесть что в то время в Британии вообще предпочитали пеший бой, то о ровном, вышколенном конном подразделении идущим в бой стеной копий, аки катафрактарии, оставалось только мечтать.) Я бы вообще конницу если и выдовал то редко, "по праздникам" и то фиговенькую. 

      Порадовало так же что конный чардж в лоб не эффекнивен от слова совсем. В общем, чисто на первый взгляд, как зрителя: Игрушка должна получиться не плохой. А потом останется дождаться "исторически достоверный" годных модов, ну и модов на иконки/картинки. И УХ! Держись Британия!!))

       

      А да, огорчило ещё отсутствие кровяки. Блин... опять ДЛС на кровь покупать. Ну блин... 


      • 0

      Темный маг – не тот, кто зол,
      А тот, кто прибегает к силам зла,
      Их как средство подчинив той цели,
      Что быть может и светла...
      ---------------------------------------------------
      О нас и в книгах не напишут,
      О нас в балладах не споют,
      Но этот мир ещё услышит,
      Клич страшный: "Мёртвые идут!"


      #1286 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 133 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 689

        Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:42


        что наконец то (со времён Меди 2 кажется) Тотал Вар полностью озвучили на русском.
        Со времен Наполеона скорее. Там если играть за русских, то все озвучено. 
        • 0

        #1287 Андро

        Андро

          Молодик

        • Сирома
        • 7 сообщений
          Регистрация: 01.ноя.10
          Слава: 2

          Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:46

          Жаль что озвучка вся на русском! Соль игры в разных акцентах народов населявших британские острова в ту эпоху. А с русским языком это всё уйдёт в никуда. Так же как и топорно сделанный перевод древних топонимов на страт. Карте.

          Это примерно как если бы  Сёгун 2 тоже полностью русифицировали. С другой стороны - мало кто знает английский так чтобы с английским интерфейсом комфортно игралось. расстроили конкретно


          • 0

          #1288 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 133 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 689

            Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:48


            Соль игры в разных акцентах народов населявших британские острова

            И кто, кроме самих англоговорщих, их различит?


            Это примерно как если бы  Сёгун 2 тоже полностью русифицировали

            Жаль что так не сделали. 


            Сообщение отредактировал dghc22: 27 Апрель 2018 - 23:48

            • 2

            #1289 Кнуд Свенссон

            Кнуд Свенссон

              CiЧовий дiд

            • Мододел
            • 4 505 сообщений
            • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
            • Награды:
            • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
            Регистрация: 20.июл.09
            Слава: 606

            Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:49

            Ага. Вместо "Страт Клоты", перевели "Стратиклуит".


            • 0

            Мегапак 4.0 для Беллум Крукис 6.3(самая свежая версия)

             

            Гуглдиск

            https://drive.google...iew?usp=sharing

             

            Медиафайр

            http://www.mediafire...apack_4.7z/file

             

            Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

            :ukraine:


            #1290 sadist

            sadist

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 2 410 сообщений
            • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
            • Награды:
            Регистрация: 26.окт.08
            Слава: 818

            Отправлено 27 Апрель 2018 - 23:50

            Ну и конечно по старой доброй традиции кровь отдельно в длс. Пройду мимо этой игры.


            • 0


            Обратно в Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (4)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II