Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Сетевые битвы в Total War: WARHAMMER


Сообщений в теме: 41

#21 BaDcompany

BaDcompany

    Козак

  • Сердюк без репомёта
  • 757 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.15
Слава: 68

Отправлено 30 Август 2017 - 18:01

Эвердон, молот ведьмы может быть 1, рейксы хуже пылающих, серебрянные пули и пистольеры нужны. Маг либо светлый либо жизни остальное треш, либо тупость ИИ

Ну и зачем так много арты, зачем ковчег и молото в одном стеки.

Одно и тоже делают


Сообщение отредактировал BaDcompany: 30 Август 2017 - 18:11

  • 0

#22 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 452 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 19

    Отправлено 30 Август 2017 - 18:08

    насчет пистольеров не согласен их во фланг заводить надо, очень не всегда получается Лучше взять ракеты, они конечно броню не едят, но в по уши в броне только гномы

    Кстати насчет мага, в целом согласен, но еще мне понравился метал Если сделать неширокий фронт битвы - спицы очень действенны и стоят всего 5 маны


    Сообщение отредактировал Эвердон: 30 Август 2017 - 18:10

    • 0

    #23 BaDcompany

    BaDcompany

      Козак

    • Сердюк без репомёта
    • 757 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 02.мар.15
    Слава: 68

    Отправлено 30 Август 2017 - 18:12

    насчет пистольеров не согласен их во фланг заводить надо, очень не всегда получается Лучше взять ракеты, они конечно броню не едят, но в по уши в броне только гномы

    Кстати насчет мага, в целом согласен, но еще мне понравился метал Если сделать неширокий фронт битвы - спицы очень действенны и стоят всего 5 маны

    я не вывожу их во фланг. Я просто нахожу им цели и делают разрывы во фронте. Ракеты не могут зафокусить лорда под сеткой, 2 пистольера разносят любого лорда за время сетки.

    То есть конницу, монстров, летунов можно и так стрелять.


    Сообщение отредактировал BaDcompany: 30 Август 2017 - 18:15

    • 0

    #24 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 452 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 19

      Отправлено 30 Август 2017 - 18:17

      много арты и ковчег, потому как Слоны меня напугали ) Очень бодро раскатывают Империю

      У тебя все стратегия на сетке построена, а если лорд маг или просто близко не подходит, на кой они тебе будут ? Пехоту стопать ?так фронт пройдет на сближение и стопнутый юнит останется в тылу, а пистольеры навесом не стреляют, вроде бы

      Согласен с твоими доводами, но только если в армии светлый маг - иначе в топку ружья


      Сообщение отредактировал Эвердон: 30 Август 2017 - 18:20

      • 0

      #25 BaDcompany

      BaDcompany

        Козак

      • Сердюк без репомёта
      • 757 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 02.мар.15
      Слава: 68

      Отправлено 30 Август 2017 - 18:21

      много арты и ковчег, потому как Слоны меня напугали ) Очень бодро раскатывают Империю

      У тебя все стратегия на сетке построена, а если лорд маг или просто близко не подходит, на кой они тебе будут ? Пехоту стопать ?так фронт пройдет на сближение и стопнутый юнит останется в тылу, а пистольеры навесом не стреляют, вроде бы

      сетка имба. Сетка всегда решает.

      Как сделать, чтобы твои демики без потерь вытерли ноги об рыцарей крови? Сетка

      Как сделать, чтобы твои пистольеры убили Великана, до его подхода? сетка

      Как сделать, чтобы вражеская пехота не прочарджила? сетка

      Как растрелять черных орков? сетка

      Как растрелять коготь нагаша? сетка

      Как спасти свои стрелков

      Для этого я не делаю целую фронтальную линию, стрелков можно направить на огонь по крупным целям, можно в дырки. Варинтов всегда море.

      Но серебряные пули это имба


      Сообщение отредактировал BaDcompany: 30 Август 2017 - 18:22

      • 0

      #26 Эвердон

      Эвердон

        Козак

      • Сердюк
      • 452 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.10
        Слава: 19

        Отправлено 30 Август 2017 - 18:26

        убедил ) вообще чувствуется разница я играю 99 % в компании, ты явно в сети У меня большинство сражений - осады, там вполне можно и какого-нибудь мага тени поюзать


        • 0

        #27 SILVER BLADE

        SILVER BLADE

          Джура

        • CиЧевик
        • 75 сообщений
        • Откуда:Днепропетровск
        Регистрация: 01.дек.16
        Слава: 49

        Отправлено 30 Август 2017 - 18:52

        по сетке не скажу, а вот в компании во флагелянтах разочарован, лучше алебарду взять

        Мой универсальный набор - лорд + маг (у любой ветки свои +)

        8 тяжелых мечников

        2 - молот ведьм

        1 - ракеты

        4 - демигрифы с алебардами

        2 - рейксгвардия

        1 - ковчег

        можно добавить танк вместо одной кавы

        Очень универсально, но до такого стека еще дожить надо

        Не бери больше 3-4 отрядов тяжелых мечников на армию . Да и после патча норски Империи пехоту подкрутили уже не так мрут более стойкие , + под новыми цепочками скилов  Карла Франца  у рейксгвардии атака сильней чем у демигрифов + бонус против крупных целей , + тяжелые мечники получают бонус .  У ГЕЛЬТА тоже хорошие бонусы теже алебардисты имеют почти 50 брони ,+ бонус стрелкам ,+ бонус  люминаркам хиша и танкам . 

        Состав армии которым непобедимый хаос удавалось выносить :

        Лорд, 1-маг (янтарный ) 3 тяжелых мечника, 6 алебардисты , 4 демигрифы (копье и щит так как у них атака и натиск выше) 2 мушкетеры, 2 танка и 1 люминарк .( Гельту 2 танка , 2 люминарка так как он сам маг) .

        Удавалось содержать 4-5 таких армий , все зависит от кол-во территории  , если присоединять Бретонскую столицу и 2-3 провинции Бретонских,  денег немерено .

        У имперских лордов есть скилы в нижней цепочке -15% содержания , +15% восстановление потерь без них играть нет смысла .


        • 0

        #28 BaDcompany

        BaDcompany

          Козак

        • Сердюк без репомёта
        • 757 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 02.мар.15
        Слава: 68

        Отправлено 30 Август 2017 - 18:56

        Не бери больше 3-4 отрядов тяжелых мечников на армию . Да и после патча норски Империи пехоту подкрутили уже не так мрут более стойкие , + под новыми цепочками скилов  Карла Франца  у рейксгвардии атака сильней чем у демигрифов + бонус против крупных целей , + тяжелые мечники получают бонус .  У ГЕЛЬТА тоже хорошие бонусы теже алебардисты имеют почти 50 брони ,+ бонус стрелкам ,+ бонус  люминаркам хиша и танкам . 

        Состав армии которым непобедимый хаос удавалось выносить :

        Лорд, 1-маг (янтарный ) 3 тяжелых мечника, 6 алебардисты , 4 демигрифы (копье и щит так как у них атака и натиск выше) 2 мушкетеры, 2 танка и 1 люминарк .( Гельту 2 танка , 2 люминарка так как он сам маг) .

        Удавалось содержать 4-5 таких армий , все зависит от кол-во территории  , если присоединять Бретонскую столицу и 2-3 провинции Бретонских,  денег немерено .

        У имперских лордов есть скилы в нижней цепочке -15% содержания , +15% восстановление потерь без них играть нет смысла .

        (((((


        Сообщение отредактировал BaDcompany: 30 Август 2017 - 19:01

        • 0

        #29 long

        long

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 09.сен.17
          Слава: 1

          Отправлено 09 Сентябрь 2017 - 03:32

          День Добрый!!

          Игра мне очень нравится,НО НО НО 

          давно появилась куча непонятностей и решился пораспрашивать  отцов вахи и фанатов И ТОЛЬКО о наболевшем

          Поясните пожалуйста 

           

          1)   в игре возможна и массово используется  раскачка лордов через спам восстаний на своих территориях !!!НО Раскачка через грабёж родины, без внешних экспансий ,без боёвки ---это же нонсенс!!! Скажите Это эксплойт или это норма для серий тотал!!?? это приводит к потере динамики в ходе компании и сидения на месте игроками некоторых фракции на   дессятки туров.А даже когда армия двинулась ,то следующие лорды снова спамят и качаются .Поэтому  бесконечные меню боя каждый ход.!!!.неужели зто останется навсегда? Чисто боевые раскачки  лордов и   грабёж только чужих территорий -это  фантастика для тотала? такая механика это конец  балансу карты тотал вар??!!!!Не понимаю Неужели ?

           

          2)Наличие скила стремительный удар, приводит в пвп кампании, к игре в "кошки мышки", а не к баталиям.Вместо боевых столкновений начинаются ползания и нет желания всё это описывать.... бред портящий ощущения от игры Многие уже договариваются,что его не используем ,но получается он сделан чисто под пве баланс ?? В других сериях это тоже было? Эти серии как компании под пвп вообще балансируют или главное пве а пвп какполучится,???Например сегодня  часов пять мы гоотвились в пвп компании к столкновениям ,а потом в итоге какая удача!!!! Я смог таки ,а не противник дотянуться и стремительно атаковать.!!! Вот и вся тактика и стратегия.Вроде и выиграл а удовлетворения  ноль по фазе !!!,Нахрена пять часов мы  сним сидели, если развязка тупая и простая, и в этот раз лоханулся   он ..ну а в другой лоханусь я...Что вы думаете про всё это? Это норм для тоталов?

           

          3) Кофедерации для ПВЕ --ИМБА ,а для ПВП  имхо  попахивает ,как например у гномов, просто каким то приколом ,а не игрой....их опционально бывало, что в какой игре из серии можно было отключать?? Или только модами?? разарабы горды такими механиками??? )))) Не понимаю ..

           

          4)У лукарей есть кнопочка,что они отбегают от приближающего противника,а скажите поажалуйста,в какой нибудь серии тотал вар была кнопочка,чтобы рукопашники стоя в двух миллиметрах от противника автоматом лезли в бой.Может для разрабов , должен выиграть тот,кто шустрее кликает в каждого человечка и помнит всех поименно? Тогда нахрена отбежку лукарям дали? Не понимаю объясните кто может.

           

          5)Почему есть скилы и возможности  ,которые полностью сводят на нет необходимость осады в несколько туров ,я тож не очень понимаю.Это тоже было везде в тоталах или это чудо введение в вархаммере только? 

           

          6) Бывало ли где то в играх тотала ,  резервирование ходов  под определённые действия лорда ?Если я хочу стать в засаду,ТО чтобы мне надо было  не проценты под микроскопом смотреть  в интерфейсе вархамер 2,а чтобы он не пошёл сам  дальше радиуса постановки засады ,, и пофиг цифорки .интерфейса . насколько бы ускорило ходы  в пвп играх....

           

          7) бывали ли в играх серии варианты,когда есть что то подобие линии фронта,когда  лорды пачками  не носятся как тараканы по твоим владениям ,за которыми надо гоняться и не угонишься.Это ж так достало во всяких играх начиная с древнейших героев 3.Тут  в вахе хоть можно  замедлять агентами  ,если такие имеются.такая механика древняя во всех тоталах??Кроме дипломатич дебафов я понял ограничить бегания их нереально  И попутно какого хрена неоторые рамы ходят по подземельям по всей карте?? Гномы  я думал только в горах имеют ходы а получаются они как суслики или кролики))) Как в пвп воевать вампу против гнома если гном чешер по ходам и плевать на скверну а  вампир развалится на треть пути к гному,даже если качнуть снижение небоевых.Это что за ПВП балансы такие? так везде?

           

          БОЛЬШЕ НЕ БУДУ
          ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЕСЛи ЧТО ТО ответите 

           

          Надеюсь ответов- ваха крута, поэтому в ней круто всё ,будет не очень много))


          • 0

          #30 Morozz

          Morozz

            Козак

          • Сердюк
          • 3 636 сообщений
          • Откуда:Москва
          • Награды:
          Регистрация: 12.ноя.09
          Слава: 161

          Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 00:20

          Всем привет. Столкнулся с проблемой играю вархаммер 2 по сети при загрузке быстрой битвы, битва не начинается тикает таймер ожидания игрока до конца потом типа игрок выходит и ничья.  Есть понимание в чем проблема?


          • 0




          Количество пользователей, читающих эту тему: 2

          0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II