Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1253

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#51 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 230 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 606

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:02

Jerry-a-Konel, а какая разница где, если есть моментальный телепорт? 


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                


#52 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 756

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 01:44

Jerry-a-Konel, а какая разница где, если есть моментальный телепорт? 

 

Разница в том, с кем драться


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#53 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 04:03

 

Справедливости ради, Франция в Empire все же была огромной провинцией с большим количеством малых городов, в которых со временем можно было построить много зданий.
 

Справедливости ради захватив Париж фракция уничтожена)))Пока вся армия пойдет гулять к какомунибудь село что очень любил ИИ делать)))


 

В свежем интервью сообщили, что ИИ в "Смертных Империях" будет заточен на экспансию через море, что доставит игрокам, имеющим территории на нескольких континентах, проблем в их защите.

Вот это отличная новость,если это получиться,то это будет лучшей песочницей ТВ)))!!!


  • 0

#54 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 914 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 070

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 04:16

    Jerry-a-Konel, а какая разница где, если есть моментальный телепорт? 

    Разница в том, с кем драться

     

    И на какой тактической карте. А вообще телепорт это плюшка для ленивых, наносящая ущерб реалистичности, которым не все пользуются.


    • 0

    #55 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 230 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 606

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 09:45

    Вот это отличная новость,если это получиться,то это будет лучшей песочницей ТВ)))!!!

    Без флота это всё превратиться в позиционную стражу портов. Думаю многие, как и я не хотят рисковать прокачанными воинами в автобитвах. 


    • 2

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #56 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 245 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 134

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:19

    И на какой тактической карте. А вообще телепорт это плюшка для ленивых, наносящая ущерб реалистичности, которым не все пользуются.

    Я наоборот считаю телепорт реалестичностью ибо по меркам игры из одного конца карты пилить 30 ходов в другой за каким то предметов идиотизм при том что игра за вихрь это 150-170 ходов в среднем)))!!!


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 Октябрь 2017 - 12:20

    • 0

    #57 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 558 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 131

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 12:41


    И на какой тактической карте. А вообще телепорт это плюшка для ленивых, наносящая ущерб реалистичности, которым не все пользуются.
    представляю, как бы я пилил ходов 20 своим Крок-Гаром до центра Люстрии с юга Южных Земель, и столько же - обратно, притом, что родные провинции даже хода на 2 оставить было боязно 
    • 2

    #58 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 914 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 070

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 00:06

      Я наоборот считаю телепорт реалестичностью ибо по меркам игры из одного конца карты пилить 30 ходов в другой за каким то предметов идиотизм при том что игра за вихрь это 150-170 ходов в среднем)))!!!

      представляю, как бы я пилил ходов 20 своим Крок-Гаром до центра Люстрии с юга Южных Земель, и столько же - обратно, притом, что родные провинции даже хода на 2 оставить было боязно 

       

      Вот! А то порой пишут, что на очень сложном уровне играть легко. Вот вариант усложнить себе задачу.

       

      И я не так много стримов от разработчиков смотрел, но в тех, которые видел, они пешком до квестовых битв доходили.


      • 0

      #59 Robin

      Robin

        Козак

      • Сердюк
      • 398 сообщений
      • Откуда:РТ. Набережные Челны
      Регистрация: 05.авг.11
      Слава: 61

      Отправлено 15 Октябрь 2017 - 01:05

      Я ходил к квестовой местности в первой части, когда телепорт стоил 5000, тем более когда экономика не окрепшая. А сейчас телепорт стоит 500. Это не стоит того. Сейчас даже на первый квест портуюсь, ведь не хочется 2-3 хода терять.


      • 0
      Знание - свет, во тьме этого мира.

      #60 Syn-X

      Syn-X

        Козак

      • CиЧевик
      • 230 сообщений
        Регистрация: 27.июл.16
        Слава: 466

        Отправлено 15 Октябрь 2017 - 01:48

        На реддите опубликовали карту Смертных Империй, сделаную моддерами из найденного в файлах игры:

        4qemr9F6pKsZpp2TIAKJ7D7--xK4rUmp-R3HYhfh


        Сообщение отредактировал Syn-X: 15 Октябрь 2017 - 01:59

        • 8


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 5

        0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II