Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 868

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Представление героев. Сюй Чу. Чемпион
Представление героев. Сяхоу Дунь. Чемпион

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

Сообщение отредактировал SHREDDER: 14 Июль 2018 - 18:02

  • 15

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#631 Ragnar Blackmane

Ragnar Blackmane

    Козак

  • Сердюк
  • 597 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 12.июн.13
Слава: 214

Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:33

И почему же они не ввели дуэльную механика в Вахе где она в разы аутентичнее ?
  • 0

#632 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 897 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 829

Отправлено 07 Июнь 2018 - 23:35

И почему же они не ввели дуэльную механика в Вахе где она в разы аутентичнее ?

 

Наверное, она к релизу Вахи была не готова


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#633 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 173

    Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:32

    И почему же они не ввели дуэльную механика в Вахе где она в разы аутентичнее ?

     

    Потому что темные эльфы, хаоситы, скавены не будут расступаться, чтобы реализовать поединок один на один между лидерами. Еще и стрелу/нож в спину всадят.


    • 1

    #634 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 4 002 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 699

    Отправлено 08 Июнь 2018 - 00:35

    Дуэльная анимация в вахе уже есть и с каждым обновлением добавляется новая. Есть между ЛЛ, между ЛЛ и отрядами, между монстрами, между монстрами и отрядами и анима ассассина скавенов против пехоты. Это что я заметил.


    • 1

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #635 Teirim

    Teirim

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Москва
    • Награды:
    Регистрация: 29.янв.11
    Слава: 166

    Отправлено 08 Июнь 2018 - 01:39

    Ну пока что все равно выглядит как Сегун 3, надеюсь на новые крутые механики и геймплейно разнообразные фракции на глобалке. 


    Сообщение отредактировал Teirim: 08 Июнь 2018 - 01:39

    • 0

    i7 8700
    Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
    16 Gb Ram DDR4 
    SSD Plextor M5Pro 128 Gb

    Asus tuf z370 gaming


    #636 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 201 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 165

      Отправлено 08 Июнь 2018 - 08:42

      А в Китае-то трава зеленее.

       

       

       


      Потому что темные эльфы, хаоситы, скавены не будут расступаться, чтобы реализовать поединок один на один между лидерами. Еще и стрелу/нож в спину всадят.

      Так можно было бы проработать и этот момент, мол дуэлишься с дарком - будь готов к подвохам.

       А вообще дуэли можно и в исторички ввести, бывали же поединки перед боем вроде Пересвета с Челубеем. И механик много к этому можно привязать. Победил - получи +мораль на время сражения. Поединщик в конце выжил - вот тебе и агент-воитель нарисовался.


      Сообщение отредактировал UlairiSam: 08 Июнь 2018 - 08:43

      • 1

      компания и кампания


      #637 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 08 Июнь 2018 - 10:44

        Так можно было бы проработать и этот момент, мол дуэлишься с дарком - будь готов к подвохам.

         

        Все таки Ваха в первоисточнике имеет настольный варгейм. А дуэли - это больше к RPG. Даже в Mark of Chaos дуэли по сути отделяли персонажей от других войск, которые продолжали меситься (но это в более лучшем виде и так присутствует в Total War: Warhammer, в том плане, что персонажи не отделяются от войск). А в сабже предполагается, что во время дуэлей войска расступаются и ждут исхода поединка.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 08 Июнь 2018 - 10:45

        • 1

        #638 Ragnar Blackmane

        Ragnar Blackmane

          Козак

        • Сердюк
        • 597 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 12.июн.13
        Слава: 214

        Отправлено 08 Июнь 2018 - 13:48

        В варгейме же есть механика дуэлей , хаоситы даже буны за победу получают
        • 0

        #639 Jerry-a-Konel

        Jerry-a-Konel

          Козак

        • Сердюк
        • 993 сообщений
          Регистрация: 14.апр.09
          Слава: 1 173

          Отправлено 08 Июнь 2018 - 14:57

          В варгейме же есть механика дуэлей , хаоситы даже буны за победу получают

           

          А как там реализовано? Тут только в одно упирается. В сабже дуэль останавливает битву армий вплоть до окончания дуэли. Реализация именно этого в Вахе будет несколько противоречить взаимодействию определенных рас.


          • 0

          #640 Beibars

          Beibars

            Козак

          • Сердюк
          • 523 сообщений
          • Откуда:г. Алматы
          • Награды:
          Регистрация: 11.июн.12
          Слава: 293

          Отправлено 08 Июнь 2018 - 15:43

          Кто может перевести все самое важное и интересное?

           

          https://www.eurogame...-three-kingdoms

          https://www.cgmagonl...3-2018-preview/

          https://www.pcgamer....three-kingdoms/

           

          Почитал все три статьи, по моему они схожи по содержанию. Выбрал первую статью для перевода. Правда автор похоже написал под впечатлением на эмоциях. 


          • 0

          Per aspera ad astra. 



          Обратно в Total War: Three Kingdoms · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 1

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II