Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Total War Saga - Вангование на следующую часть


Сообщений в теме: 91

#21 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 75

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:17

sadist, плотно встанут маня копьями и алебардами, это случаи исключения в виде шотландцев и швейцарцев, одни бедняки у которых и рыцарей почти нет, а другие вообще республиканцы живущие в горах. А английские лучники, это уже позднее средневековье, тем не менее французы к большому сожалению выиграли Столетнюю войну своими рыцарями.

Вообще такая дуэльная анимация нужна только для тех, кто с мечами, то есть рыцарей и прочих бояр. Всякие пикинёры и алебардщики всё равно в фаланге сражаются.

 

UlairiSam, это нормально. Самураям и рыцарям главное понты и слава, а не эта ваша бездуховная логика. 

Битва золотых шпор


  • 2

#22 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 447 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:21

Битва золотых шпор

Будем перечислять все исключения из правила? Эта битва единственная выигранная фламандцами в схватках с французами. Рыцари нагло доминировали на поле боя вплоть до Битвы при Павии, после которой даже французы стали потихоньку отказываться от тяжёлой конницы.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#23 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 10 Февраль 2018 - 21:46

Эта битва единственная выигранная фламандцами в схватках с французами. Рыцари нагло доминировали на поле боя вплоть до Битвы при Павии, после которой даже французы стали потихоньку отказываться от тяжёлой конницы.

Рыцари доминировали потому что атаковали в относительном строю конницы. Рыцари это был тяжелобронированный кулак на поле боя, который проламывал оборону противника. И осуществлялось это в первую очередь за счёт лошади, а во вторую за счёт кавалерийского рыцарского копья. Пешими же рыцари сражвлись только по необходимости. И дуэлями а поле боя никто не занимался, ем более теми что показанны в приведённых вами роликах.
А чёрный день для рыцарства наступил в битве при Кресси.

По поводу же вангования на следующюю сагу, пока говорить сложно.

Как мне кажется, для игр серии Сага будут юзать скорее всего платформу Аттилы. Потому как Троецарствие может быть опять расчитанно на специфическийй восточный стиль боя. Ну а что смогут накрутить на платформе Аттилы... увидим. Это может быть как и Сага о средневековье, благо модов по Аттиле на средние века уже не мало, так может быть и античность или какие нибудь тёмные времена.


  • 4

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#24 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 980 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 733

Отправлено 10 Февраль 2018 - 22:34

sadist, плотно встанут маня копьями и алебардами, это случаи исключения в виде шотландцев и швейцарцев, одни бедняки у которых и рыцарей почти нет, а другие вообще республиканцы живущие в горах. А английские лучники, это уже позднее средневековье, тем не менее французы к большому сожалению выиграли Столетнюю войну своими рыцарями.
Вообще такая дуэльная анимация нужна только для тех, кто с мечами, то есть рыцарей и прочих бояр. Всякие пикинёры и алебардщики всё равно в фаланге сражаются.

UlairiSam, это нормально. Самураям и рыцарям главное понты и слава, а не эта ваша бездуховная логика.

К большому счастью французы выиграли столетнюю войну. Но не рыцарями, а регулярной армией состоящей из пехоты, конницы и артиллерии. Именно грамотной комбинацией этих трех видов войск. Англичане к концу столетки явно отставали от соседа в развитии военного искусства.
В период 1100 - 1300 года главенствовала поварская конница но и пехотное ополчние играли важную роль. Иногда решающую. Битва при бувине или битва при Антиохии как пример. Та же тенденция была в беларусо- украинских княжества.
Английские лучники, швейцарцев это уже позднее средневековье.
  • 2

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#25 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 447 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:04

Ну я так понимаю, для всех идеальной будет анимация из Рима 1. Никаких дуэлей и добиваний, только быстрые удары и удержание строя. Зря только глупые СА денежки тратит на аниматоров  :lol:


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#26 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 733 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 75

Отправлено 11 Февраль 2018 - 10:21

Ну я так понимаю, для всех идеальной будет анимация из Рима 1. Никаких дуэлей и добиваний, только быстрые удары и удержание строя. Зря только глупые СА денежки тратит на аниматоров  :lol:

Им надо реализовать не дуэли один на один а схватку двое против одного или трех с добиванием в спину например а то сходятся два отряда и давай один на один прыгать, а ещё круче когда двое дерутся а еще двое рядом стоят своей очереди ждут.   


  • 1

#27 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 447 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 11 Февраль 2018 - 11:54

ИванКольцо, ну так обещали ещё в Рим 2, а нет до сих пор. Видимо слишком сложно это реализовать.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#28 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 019 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 621

Отправлено 11 Февраль 2018 - 12:17

Никаких дуэлей и добиваний, только быстрые удары и удержание строя.

Это называется реализм, камрад. Например в той же Вахе или если они будут продолжать фэнтези серию можно и даже нужно делать анимации подобные показанным вами. Меня самого радует смотреть на то, как вампирка со всеми разделывается своими пируэтами. Но это именно в фентези. В суровой истории ИМХО, всё должно быть реалистично.
Но в плане анимации СА тоже есть куда двыгаться.
Как правильно заметил камрад, ИванКольцо, нужно работать с анимацией массовых схваток. Что бы это были действительно массовые бои, а не куча дуэлей 1на1. Сколько раз наблюдал моменты, когда например один легионер скраю отряда дерётся в полуокружении варваров, ударит одного, иногда ударит второго. Зато третий варвар стоит сбоку с копьём и не фига не делает. Видимо ткнуть копьём в бочину религия не позволяет.

Видимо слишком сложно это реализовать.


А может просто работают не в том направлении.
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#29 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 149

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:10


Видимо слишком сложно это реализовать.
В меде2 вроде было такое. Значит не так уж сложно.
  • 0


#30 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 447 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 777

Отправлено 11 Февраль 2018 - 14:23

Mesn, ну так и Вахе такое тоже есть, проблема в том, что дуэльные анимации и добивания всегда работают 1 на 1 и пока они проигрываются, воины "неприкосновенны".

 

Кстати можете посмотреть, как реализованы анимации в Ancestors Legacy, у неё сейчас бесплатно доступна мультиплеерная бета в Steam, там в принципе анимации именно такие, какие и нужны в Тотал Вар, но там и дерущихся юнитов в десятки раз меньше.

 


В суровой истории ИМХО, всё должно быть реалистично.

Ну выходящая Kingdom Come: Deliverance тоже сурово-исторична. А там сплошные поединки 1 на 1, даже в сравнительно массовых схватках.

 

Вот уж действительно какая анимация нужна в средневековье, так это пленение. В Атилле очень веселило, когда отступающим врагам рубили бошки, а они пополняли список пленных.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II