Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA - моды


Сообщений в теме: 41

#11 Khoryv

Khoryv

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
    Регистрация: 01.июл.16
    Слава: 26

    Отправлено 04 Май 2018 - 10:08

    А моды будут вообще? А то вчера я мастерскую не увидел...
     


    Сообщение отредактировал Khoryv: 04 Май 2018 - 21:58

    • 0

    #12 Vladiys

    Vladiys

      Козак

    • CиЧевик
    • 276 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 27.дек.09
    Слава: 106

    Отправлено 05 Май 2018 - 10:58

    Жду мод на запрет артилерии и уменьшение шанса спавна стрелков и кавалерии.


    • 0

    Ну если чё, то вы это не того, ага?


    #13 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • Сердюк
    • 307 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 149

    Отправлено 06 Май 2018 - 08:39

    Ссылка на мод увеличивающий/добавляющий гарнизоны в деревнях(4-5 юнитов). ИИ больше не будет рашить микростеками в 2-5 юнитов.

    http://www.mediafire...nGarrisons.pack


    Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 06 Май 2018 - 09:42

    • 0

    #14 Стратег-любитель

    Стратег-любитель

      Козак

    • CиЧевик
    • 298 сообщений
      Регистрация: 19.апр.15
      Слава: 60

      Отправлено 06 Май 2018 - 12:02

      Ссылка на мод увеличивающий/добавляющий гарнизоны в деревнях(4-5 юнитов). ИИ больше не будет рашить микростеками в 2-5 юнитов.

      http://www.mediafire...nGarrisons.pack

      Годный мод, кто-то ставил, компанию заново начинать не надо ли?


      • 0
      i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

      #15 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 447 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 777

      Отправлено 06 Май 2018 - 13:32

      Таки Дрезден и Ко берутся за работу. Глядишь через год-два можно будет по настоящему наслаждаться игрой.

      http://www.twcenter....ucible-of-Kings


      • 1

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

      #16 Стратег-любитель

      Стратег-любитель

        Козак

      • CиЧевик
      • 298 сообщений
        Регистрация: 19.апр.15
        Слава: 60

        Отправлено 07 Май 2018 - 01:32

        Вот так выглядит гарнизон деревни в которой 2 здания, с модом от Дрездена указанного выше:


        Сообщение отредактировал Стратег-любитель: 07 Май 2018 - 01:33

        • 0
        i5-4460, 8 Gb RAM, SSD, GForse GTX 770 MSI 2 Gb

        #17 Marissar

        Marissar

          Козак

        • CиЧевик
        • 215 сообщений
        • Откуда:Казанское Ханство
        Регистрация: 31.мар.11
        Слава: 15

        Отправлено 07 Май 2018 - 11:03

        Для нынешних реалий игры мод конечно очень полезен, однако как мне кажется многовато юнитов для деревенского гарнизона. Ну сами посудите откуда в деревне и трех изб  гарнизон из восьми отрядов. Само собой я так же как и все остальные раздражен рашем ИИ моих деревень всего одним генеральским отрядом нанятым в соседней деревне. Да и вообще в последних играх тотал вара наблюдаю бесячую манеру ИИ к так называемой экспансии, выражается это как правило в полном игноре армий игрока, ии не стремиться победить армию игрока после чего захватить защищаемые ей земли, ИИ стремиться всячески обойти армии игрока захватить поселение. Поэтому последние игры тотал вар для меня представляются как ловля мух сачком для рыбы.


        • 0

        #18 dolphin

        dolphin

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
        • Откуда:Донецк
        Регистрация: 08.авг.10
        Слава: 15

        Отправлено 08 Май 2018 - 15:30

        А кто мешает нанять такой же летучий отряд и контрить ИИ? В том то и фишка, что теперь появилось понятие "генеральное сражение". ПОймал армию противника, разбил - все города и деревни твои, пока он не очухается. А то что деревни переходят из рук в руки - это ж наоборот прикольно. Своего рода дань реализму.

         

        ЗЫ

        Я тут ачивок уже нафармил ))
        image.jpg


        Сообщение отредактировал dolphin: 08 Май 2018 - 15:35

        • 3

        #19 Mr.Gorby

        Mr.Gorby

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 081 сообщений
        • Откуда:Україна, Львів
        • Награды:
        Регистрация: 06.сен.07
        Слава: 216

        Отправлено 08 Май 2018 - 22:10

        Та ну нафиг, деревни с гарнизонами...это портит всю новую фишку в игре. Наоборот, на мой взгляд новая фишка с захватом деревень, нарушающим экономику противников это прикольно и интересно, и исторически. Иногда приходиться попотеть пока отобьёшься от повстанцев и мятежников. да и от алчных врагов соседей. Зато этот процесс затягивает и геймплей работает на напряжение и создаёт ощущение не прогулочного прохождения. Со временем , когда эконмику, лояльность эрлов и населения игрок восстанови и укрепит всё это будет уже не так страшно, но это нужно пройти и заслужить. В этом и фишка, отлично на мой взгляд.


        • 2

         Windows 10 Pro 64-bit 2004
        Intel Core i5-10600K, 4500 MHz

        Системная плата Asus TUF Gaming Z490-Plus

        ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

        Оперативная память 2х8 ГБ  Kingston  HyperX DDR4-3733 16384MB PC4-29864 Fury Black
        Монитор 27" SAMSUNG GAMING Odyssey G7 (LC27G75TQSIXCI)240 Гц
        500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

        2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
        SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

         

         


        #20 U633

        U633

          Кошовий ПушкарЪ

        • Старшина
        • 9 697 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 07.янв.07
        Слава: 1 194

        Отправлено 09 Май 2018 - 00:02

        Имхо первый мод который будет - на иконки юнитов, то что есть - ужас нах. :(

        Иконки из Саги не ужас ,не то слово,для них только мат подходит))
        Судя по комментам, и игра не ахти...Гляну на Сагу,когда ломанут, из любопытства.

        ----------------------------

        Обзор пары глобальных модов от наиболее известных авторов Dresden и Radious.

        Crucible of Kings\Dresden\(выложен 6.5.2018)

         Crucible of Kings (Mirror)

        Спойлер

        Radious Total War Mod - Thrones of Britannia\Radious\(выложен 3.4.2018,обновлён 7.4.2018)

         https://drive.google.com/open?id=1zCsms0IV_KMQBcjsg5ls4ivCaMOfqaH8

        Спойлер

        Сообщение отредактировал U633: 09 Май 2018 - 08:36

        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II