Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Дополнения и прочие аддоны к Рим 2. Том 2


Сообщений в теме: 124

#1202706 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 17 Июль 2018 - 14:49


Total War: Rome 2. Анонс DLC Rise of the Republic Campaign Pack (видео+скриншоты)
Total War: Rome 2. Утечка № 2 - грядущий DLC посвящен локальной кампании в Италии
Total War: Rome 2. Утечка - грядущий DLC посвящен локальной кампании в Италии?
 
Том 1  ТУТ

 

КУПИТЬ

Rise of the Republic 


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 23

Отправлено 27 Июль 2018 - 20:51

ИванКольцо

В оригинале чего? В ГК? Да ну... Слишком большая, очевидно же. :lol:

Имею ввиду Рим2, и карта там мелковата это видно сразу так как Сиракузы в оригинале просто село. Что мешало запилить более подробную карту как в новом ДЛС ?  


  • 0

#42 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 368

Отправлено 28 Июль 2018 - 00:40

Имею ввиду Рим2, и карта там мелковата это видно сразу так как Сиракузы в оригинале просто село. Что мешало запилить более подробную карту как в новом ДЛС ?  

Соизмеряй масштабы - одно дело, когда действие кампании происходит чисто в Италии, а другое когда кампания почти пол мира охватывает. Если б в ванильной кампании нарезка была бы такая, как в восхождении республики, то тогда б одна кампания игралась бы по пол года и один ход ИИ прокручивался по пол часа.


  • 3

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#43 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 427 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 836

Отправлено 28 Июль 2018 - 01:06

Соизмеряй масштабы - одно дело, когда действие кампании происходит чисто в Италии, а другое когда кампания почти пол мира охватывает. Если б в ванильной кампании нарезка была бы такая, как в восхождении республики, то тогда б одна кампания игралась бы по пол года и один ход ИИ прокручивался по пол часа.

Да, но некоторые крупные города у нас в Рим2 являются мелкими колхозами без стен, что сильно удручает. 


  • 0

#44 Arthas Menethil

Arthas Menethil

    Козак

  • CиЧевик
  • 242 сообщений
  • Откуда:NORTHREND
Регистрация: 20.янв.18
Слава: 122

Отправлено 28 Июль 2018 - 01:37


Да, но некоторые крупные города у нас в Рим2 являются мелкими колхозами без стен, что сильно удручает.

Нефиг вообще было придумывать себе геморрой(колхозы без стен), а потом в других играх гордо заново придумывать эрзац-велосипед(колхозные стены Аттилы и Вахи)  :hi:


Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 28 Июль 2018 - 01:40

  • 1

#45 Imper

Imper

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 144 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 368

Отправлено 28 Июль 2018 - 02:05

Нефиг вообще было придумывать себе геморрой(колхозы без стен)

А мне наоборот нравятся "колхозы" без стен в Риме2, ибо это хоть какую-то вариативность городских боёв даёт, а не только однотипные штурмы стен.


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#46 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 578 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 23

Отправлено 28 Июль 2018 - 10:40

Соизмеряй масштабы - одно дело, когда действие кампании происходит чисто в Италии, а другое когда кампания почти пол мира охватывает. Если б в ванильной кампании нарезка была бы такая, как в восхождении республики, то тогда б одна кампания игралась бы по пол года и один ход ИИ прокручивался по пол часа.

Да игра бы не занимала полгода введи они систему как в тронах центральный город и деревни. Два три сражения и страна врага твоя.
  • 0

#47 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 462 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 88

Отправлено 28 Июль 2018 - 11:58

Если бы не поселения без стен, то полевых сражений вообще бы практически не было. Попробуй догнать армию ИИ. :lol:

 

А если у игрока сильная по составу армия, ИИ её атаковать не будет, будет сидеть в городах и вся кампания выльется в бесконечные штурмы городов со стенами. Но в большой кампании я бы всё-таки дал стены Сиракузам, а Брундизий сделал бы морским "колхозом". Хорошо, что в новом ДЛС исторические города со стенами будут иметь стены и колхозов для полевых сражений тоже будет предостаточно.


  • 0

#48 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 048 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 203

    Отправлено 28 Июль 2018 - 12:53

    По сути замена смен типов организации государства на разные фишки - это система обрядов из Total War: Warhammer.

     

    Особо понравилось:

     

    Рим с одной битвы не захватишь, надо выиграть две (вторая - за Капитолийский холм; значит ли это, что играя за Рим, в городе можно держать две армии?)

     

    Если у этрусков захватят Тархну, фракция тут же погибает - зато модернизация здания в столице провинции автоматически модернизирует здания таких же типов в других городах провинции (и это касается любой провинции, а не только той, где Тархна)

     

    У самнитов на каждом типе территории есть свои бонусы в бою плюс они могут получить полностековую армию, выполнив обряд

     

    В регионах, принадлежащих иолаям, вражеские армии несут небоевые потери, что отображает склонность этого народа к партизанской войне (как известно, их так и не смогли полностью завовевать вплоть до 6 века, когда они сами заключили мир с Византией). Кстати, вот эти их "слаанешитские" шлемы, как тут шутили, отсылают к особенностям шлемов шардана.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 28 Июль 2018 - 12:54

    • 4

    #49 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 242 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 122

    Отправлено 29 Июль 2018 - 14:28

    Jerry-a-Konel


    Рим с одной битвы не захватишь, надо выиграть две (вторая - за Капитолийский холм;

    А откуда эта инфа? Это с последнего ролика или из ТВЦ?


    Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 29 Июль 2018 - 14:51

    • 0

    #50 Arthas Menethil

    Arthas Menethil

      Козак

    • CиЧевик
    • 242 сообщений
    • Откуда:NORTHREND
    Регистрация: 20.янв.18
    Слава: 122

    Отправлено 29 Июль 2018 - 14:53


    значит ли это, что играя за Рим, в городе можно держать две армии?)

    Да нет, для этого наверное сильно муторно механику игры надо будет переделывать. Скорее просто после первой обычной битвы захвата города, сразу включится скриптовая вторая битва, аля квестовые битвы из Вахи.


    Сообщение отредактировал Arthas Menethil: 29 Июль 2018 - 14:54

    • 0


    Обратно в Total War: Rome II (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 6

    0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II