Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Версия 1.3 мода Огнем и Мечом 2


Сообщений в теме: 69

#1211418 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 139 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 30 Декабрь 2018 - 15:41

3f59681dffa8.png

 

                                                                         Представляем финальную версию нашего мода Огнем и Мечом 2!

Что нового:
1. Первое и самое главное нововведение версии 1.3 - судоходные реки. Теперь игроки смогут плавать по Дунаю, Днепру, Дону, Волге и части Нила.
Спойлер


2. Речные просторы останутся недоступными для больших кораблей и ходить по рекам смогут только маленькие суда с низкой осадкой. Эта особенность будет отображаться в информации корабля. Также в речных портах нельзя будет построить морские суда. Ещё одним следствием этого нововведения стало небольшое перераспределение кораблей по фракциям, добавление новых судов и переделка некоторых иконок и инфо-картинок кораблей.
Спойлер


3. Скрипт защиты от убийц, ранее введённый в фиксе 1.22, теперь не будет обязательным - если Вы опытный игрок и не хотите лишать себя удовольствия от контршпионажа и охоты на вражеских убийц, то сможете отключить этот скрипт в начале кампании:
Спойлер


4. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для русской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


5. Были добавлены и полностью заменены картинки событий для мусульманской культуры. Немного было улучшено оформление интерфейса. Примеры:
Спойлер


6. Картинки большинства трейтов персонажей были адаптированы под эпоху мода. Примеры:
Спойлер


7. Отряды наёмных воинов теперь имеют на иконке пиктограмму стопок монет, что позволяет их идентифицировать без дополнительных усилий с первого взгляда. Это может быть полезным для планирования тактики боя с учётом особенностей вражеских наёмников, а также облегчает микроменджмент в своей армии (не будет путаницы при одинаковых иконках наёмников и регулярных частей для слияния или пополнения за счёт других отрядов).
Спойлер


8. Новые портреты для семей русской, восточно-европейской и мусульманской культур.
Спойлер


9. Альтернативный музыкальный пак, который можно скачать и установить отдельно.
Спойлер


10. Исправления многих ошибок, как старых, так и новых. Небольшой чейнджлог:
Спойлер

Команда разработчиков версии:
Спойлер

 

Ссылка на версию 1.3:
https://yadi.sk/d/0oJ8m2v7U0muxQ
https://drive.google...XPRaNRFYi8/view
https://mega.nz/#!Ii...mBpToMoVu-YUfZg

Ссылка на альтернативный музпак от пана Кнуда:
http://www.mediafire...ыка для ОИМ2.7z

Фикс 1.31:
 
https://drive.google...0xy3GHUevQx_t7k
https://mega.nz/#!Rz...91cPnlqTTYfs2RY
https://yadi.sk/d/oIgDyMANggA1Sg

правит косяки с анимацией юнитов возникших в результате чистки файлов

Сообщение отредактировал komatozz: 10 Февраль 2019 - 17:44

  • 9
16b08ae9e578.png

#21 Loki87

Loki87

    Молодик

  • CиЧевик
  • 13 сообщений
    Регистрация: 17.янв.19
    Слава: 2

    Отправлено 17 Январь 2019 - 16:57

    Loki87, приветствую!

     

     

    Нету их в ЕДБ у Литвы, видимо фича. Может кто ответственный по этому файлу ответит.

     

     

    Именно что снести и нужно, 1.3 ставится с нуля и самодостаточна. Более того, если поставите поверх то останется много мусора, который удалён в 1.3 для повышения стабильности.

    Снести нужно только папку мода, папку игры мод не затрагивает. 

     

     

    Спасибо большое!
    Но насчет крылатых у Литвы чесногря удивлен сильно. Сам занимаюсь исторической реконструкцией, крылатые гусары были как в Польше, так и в Литве. В последней несколько меньше, чем в Короне, просто потому что страна была не такая богатая, однако, были они.


    • 1

    #22 vadim1

    vadim1

      Сардельер

    • Шляхта
    • 6 608 сообщений
    • Откуда:С Петербург
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 31.янв.08
    Слава: 158

    Отправлено 19 Январь 2019 - 01:13

     

    В последней несколько меньше, чем в Короне, просто потому что страна была не такая богатая, однако, были они.

    они и есть - но только у отрядов генералов...


    • 0

    #23 Loki87

    Loki87

      Молодик

    • CиЧевик
    • 13 сообщений
      Регистрация: 17.янв.19
      Слава: 2

      Отправлено 21 Январь 2019 - 17:03

      они и есть - но только у отрядов генералов...

       

      Так это я вижу)
      А почему нельзя просто нанять, как и ранних?

      Кстати, забыл в прошлый раз сказать - спасибо огромное создателям мода! Ребята, мод - великолепен.


      • 0

      #24 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 7 139 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 385

      Отправлено 21 Январь 2019 - 20:24

      это делалось для различия линеек этих фракций...


      • 0
      16b08ae9e578.png

      #25 vadim1

      vadim1

        Сардельер

      • Шляхта
      • 6 608 сообщений
      • Откуда:С Петербург
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 31.янв.08
      Слава: 158

      Отправлено 22 Январь 2019 - 00:36

       

      А почему нельзя просто нанять, как и ранних?

      вы же сами ответили :

       

      В последней несколько меньше, чем в Короне, просто потому что страна была не такая богатая,

      их было  и меньше и снаряжение похуже... элитные только в личных хоругвях магнатов


      • 0

      #26 Loki87

      Loki87

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 17.янв.19
        Слава: 2

        Отправлено 23 Январь 2019 - 00:10

        вы же сами ответили :

        их было  и меньше и снаряжение похуже... элитные только в личных хоругвях магнатов

         

        Согласен, частично. Но не буду вступать в дискуссию.

        А вообще, учитывая, какое на начало игры состояние экономики у ВКЛ и малое количество городов, вопрос историчности по поводу богатства и возможности снарядить такое же количество крылатых как в Польше решился сам собой, и без урезания возможности нанять этих юнитов)
        Ладно, вопрос. А можно-ли где-то в файлах прописать, чтобы они появились у ВКЛ? и если можно, то как это сделать?


        • 0

        #27 holdfast

        holdfast

          CiЧовий дiд

        • Мастер
        • 4 087 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 21.апр.09
        Слава: 524

        Отправлено 23 Январь 2019 - 02:24

        Loki87, откройте файл "...\mods\OiM2\data\export_descr_buildings.txt" (предварительно сохранив себе копию оригинала на всякий случай!) и найдите поиском "winged_hussars". Оно прописано в двух местах в виде "recruit_pool "winged_hussars"  1   0.5   4  0  requires factions { poland, }..." и в скобках надо добавить возле "poland" ещё и "saxons" по примеру, например, ранних гусар, которые будут выше прописаны (recruit_pool "early_hussars"  1   0.5   4  0  requires factions { poland, saxons, } and region_religion catholic 60).

         

        Потом файл "...\mods\OiM2\data\export_descr_unit.txt" (предварительно сохранив себе копию оригинала на всякий случай!), там тоже поиск winged_hussars и добавление им фракции Литвы (saxons) по примеру ранних гусар, которые идут ниже по файлу.

         

        Потом мап.рвм удалить в папке кампании, в которую играете.

        Будут ли изменения работать в действующей кампании я не уверен, скорее всего нет, но можете попробовать. Я просто не специалист в этих файлах, тонкостей не знаю.


        • 0

        #28 Loki87

        Loki87

          Молодик

        • CиЧевик
        • 13 сообщений
          Регистрация: 17.янв.19
          Слава: 2

          Отправлено 24 Январь 2019 - 01:04

          Loki87, откройте файл "...\mods\OiM2\data\export_descr_buildings.txt" (предварительно сохранив себе копию оригинала на всякий случай!) и найдите поиском "winged_hussars". Оно прописано в двух местах в виде "recruit_pool "winged_hussars"  1   0.5   4  0  requires factions { poland, }..." и в скобках надо добавить возле "poland" ещё и "saxons" по примеру, например, ранних гусар, которые будут выше прописаны (recruit_pool "early_hussars"  1   0.5   4  0  requires factions { poland, saxons, } and region_religion catholic 60).

           

          Потом файл "...\mods\OiM2\data\export_descr_unit.txt" (предварительно сохранив себе копию оригинала на всякий случай!), там тоже поиск winged_hussars и добавление им фракции Литвы (saxons) по примеру ранних гусар, которые идут ниже по файлу.

           

          Потом мап.рвм удалить в папке кампании, в которую играете.

          Будут ли изменения работать в действующей кампании я не уверен, скорее всего нет, но можете попробовать. Я просто не специалист в этих файлах, тонкостей не знаю.

           

          Все сделал, к сожалению, не сработало..
          Но спасибо за попытку помочь!


          • 0

          #29 vadim1

          vadim1

            Сардельер

          • Шляхта
          • 6 608 сообщений
          • Откуда:С Петербург
          • Награды:
          • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
          Регистрация: 31.янв.08
          Слава: 158

          Отправлено 24 Январь 2019 - 10:49

          Попробуйте это сделать в новой компании...


          • 0

          #30 Loki87

          Loki87

            Молодик

          • CиЧевик
          • 13 сообщений
            Регистрация: 17.янв.19
            Слава: 2

            Отправлено 24 Январь 2019 - 16:47

            Попробуйте это сделать в новой компании...

             

            ок, вечером обязательно попробую.
            а то, что там лежали рядом файлы с почти таким же названием (вроде buildings-0.txt - это по памяти) - их точно править не надо?


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 0

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II