Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - обсуждение релиза


Сообщений в теме: 422

#1215565 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 270 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 537

Отправлено 24 Май 2019 - 20:04

Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
 

Купить Total War: THREE KINGDOMS. DLC The Furious Wild. Скидка 14 %

Купить Total War: THREE KINGDOMS.
Купить Yellow Turban Rebellion.
Купить Reign of Blood Effects Pack.
  • 2

Наш канал - подписывайтесь!

 


#421 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 956 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 706

    Отправлено 13 Март 2021 - 15:05

    Так-с, лучников понерфили (пока имел дело только с луками-ополченцами) почти в хлам. Теперь ими только башни да леса поджигать. По-прежнему палят как из пулемëта, но враги под таким обстрелом почти не умирают. Может оно и правильно, хотя я б вместо урона всем стрелкам скорострельность бы порезал основательно.
    Кавалер теперь тоже не аннигилирует отряд в мгновение даже при чардже в спину, но урон наносит, а главное, всë равно обращает в бегство. На первый взгляд смотрится адекватно.
    Ручное распределение очков при левелапе фракции - вот классная штука. Здорово, когда по ситуации сам решаешь, чего тебе больше надо, губернаторов, армий или поручений.
    С императорскими интригами пока непонятно, точнее видно, что Сянь-ди теперь навроде папы римского, постоянно недоволен усобицами ханьцев, но какой от этого толк? Попытки снизить его благосклонность к конкретной фракции ни к чему не приводят - ИИ из воздуха что ль её восстанавливает
    • 1

    компания и кампания


    #422 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • Сердюк
    • 956 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 706

      Отправлено 22 Март 2021 - 11:12

      Так себе длц в плане новизны, зато появилось настроение поиграть за Лю Бэя. Переписать романную историю бесценно. Пока играл, так и представлял себе, что когда Цао Цао и Юань Шао рассорились до состояния войны, а Лю Бэй, впав в немилость первому за намерение освободить императора, не сбежал, а дал отпори и сам начал гнобить Цао Цао. Да так, что офигевший Юань Шао стоял в сторонке и ошарашенно предлагал с тем помириться. В придачу в союзники выдали бешенного жёлтого Гун Ду, который носился по карте, регулярно отхватывал люлей, но постоянно умудрялся захапать у Цао Цао чего-нибудь незащищенное.
      В общем, отодвинуть Юань Шао, загнать Цао Цао на дно (его столица - Проход У, а сам он - вассал Лю Бяо), захватить императора и убить его, патаму шта Лю Бэй злой и коварный (муахаха) - это прекрасно.
      Вроде понял, откуда у императора такая любовь ко всем. Она растет, если в прове высокий общ порядок, а по скольку у ИИ он почти всегда такой... Несбалансированная фича.
      Зато переработанный совет классный. Но рандомный. Но с выбором.

      Сообщение отредактировал UlairiSam: 22 Март 2021 - 11:18

      • 0

      компания и кампания


      #423 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • Сердюк
      • 820 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 193

        Отправлено 25 Март 2021 - 06:15


        Вроде понял, откуда у императора такая любовь ко всем. Она растет, если в прове высокий общ порядок, а по скольку у ИИ он почти всегда такой... Несбалансированная фича.

        Общественный порядок и избыток продовольствия


        Так-с, лучников понерфили (пока имел дело только с луками-ополченцами) почти в хлам.

        Лучникам (похоже всем) порезали бронебойный урон. У арбалетов вроде без изменений


        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 2

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II