Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Hellish Quart


В этой теме нет ответов

#1 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 769 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.мая.17
Слава: 1 199

Отправлено 17 апреля 2021 - 01:46

не уверен, в какой раздел отправлять файтинги, но пусть будет сюда.

https://www.hellishquart.com/

бывший разраб CDPR и автор анимаций Геральта в 3 ведьмаке, Якуб Кисель, активно работает над реалистичным фехтовальным файтингом в сеттинге Жечи Посполитой XVII века.
основная фишка игры — реалистичность и историческая достоверность. тут нет никаких хитпоинтов: получил саблей в дыню — проиграл. получил в ведущую руку так что не удержишь оружие — тоже проиграл. к стати, руки и головы в игре отрубаются.
все оружие, одежда, и фехтовальные техники основаны на реальных исторических прототипах.

по состоянию на сейчас, в игре доступны 6 персонажей (4 сабельника, каждый со своей манерой, шпага, и двуруч(?)), игра против ИИ и мультиплеер через приблуду. в полной версии обещают 12 персонажей (каждый со своей техникой, вестимо), полтоценный мульти, а также 1 сюжетную кампанию и по мини-квесту (до 20 минут) для каждого перса.
кста про сюжетную кампанию, историю для нее написал не кто иной как Яцек Комуда.

игра доступна в раннем доступе на Steam и GOG

видяхи:

Спойлер


  • 1
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня — Вітольд Ґомбрович

как говорили древние римляне, мухи, поедая труп лося, сами превращаются в лося — Bushwacker




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II