Я кстати читал , что кавказкая шашка имеет происхождение от таких вот кинжалов..)На самом деле, сам тащусь))
- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
-
Больше
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 00:20
Я кстати читал , что кавказкая шашка имеет происхождение от таких вот кинжалов..)На самом деле, сам тащусь))
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 02:16
Может быть, потому что рукоятки похожы, хотя пишут разное, кто то писал, что от турецких ятаганов. Но всё равно вещь уникальная, непохожая по форме, характеристике на другие сабли и стиль фехтования тоже своеобразный на шашках. Часто спрашывают, почему нет гарды. Гарда бы помешала быстрому вращению шашки в руках, наверное; Да и защита рук не требуется, потому что в отличии от сабли, у шашки центр тяжести ближе к острию, и поэтому необьязательно рубить поверхностью лезвия ближе к рукоятке, и потом оттягивать на себя, чтоб разрезать. Шашка короче и намного легче обычных сабель. Есть старая грузинская пословица - "короткая длина сабле не помеха, сделай шаг вперёд, дотянет!"))Я кстати читал , что кавказкая шашка имеет происхождение от таких вот кинжалов..)
Сообщение отредактировал Kumarbi: 20 Ноябрь 2010 - 02:18
Отправлено 26 Ноябрь 2010 - 17:20
Сообщение отредактировал Kumarbi: 27 Ноябрь 2010 - 06:21
Отправлено 27 Ноябрь 2010 - 07:08
Сообщение отредактировал Kumarbi: 28 Ноябрь 2010 - 00:28
Отправлено 02 Декабрь 2010 - 03:32
Сообщение отредактировал Kumarbi: 03 Декабрь 2010 - 01:04
Отправлено 04 Декабрь 2010 - 11:24
Сообщение отредактировал Kumarbi: 04 Декабрь 2010 - 11:24
Отправлено 10 Декабрь 2010 - 04:12
Отправлено 04 Январь 2011 - 18:03
Отправлено 04 Январь 2011 - 22:51
Отправлено 14 Февраль 2011 - 21:47
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II