- Просмотр новых публикаций
- Total WarS
- Моды
- Игры
- Правила форума
- Форумы
- Пользователи
- Чат
- Больше
Отправлено 03 Октябрь 2008 - 20:33
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 12:06
Не помню где читал, вроде на оф форуме, в замках боезапас стрел у всех кроме ГГ не ограничен, нужно только некоторое время на обновление запаса. Ну по сути правильно, замок это не поле.Осаждал замок кергитов и возник такой вопрос: сколько стрел в запасе у Конных Лучей и Стражей Хана. Ибо мне пришлось ждать 45 минут пока 72 кергита гарнизона отстрелляются (ибо Штурмовать Грюнвальд(Альмерру в локализации) под градом стрел сущеее самоубийство)
Я люблю свиней. Собаки смотрят на нас с низу в верх, кошки смотрят на нас с верху вниз, свини смотрят на нас как на равных. (с) Уинстон Черчилль
Алкоголь взял от меня меньше, чем я взял от него. (с) Уинстон Черчилль
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 16:31
именно) я както решил проверить, бегал под стенами минут тридцать) стрелы не кончились)Не помню где читал, вроде на оф форуме, в замках боезапас стрел у всех кроме ГГ не ограничен, нужно только некоторое время на обновление запаса. Ну по сути правильно, замок это не поле.
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!
-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 18:38
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:32
Адаптация для версии игры 1.010 - ]]> iFolder ]]>
Установка - патчим игру до 1.010 версии. Потом ставим Ребаланс (даже если стоял уже - всёравно ставим поверх патча). После этого кинуть файлы из архива адаптации в папку модуля, подтверждать замену файлов. (т.е. распаковуем архив адаптации, и два файла копируем с заменой в папку модуля)
PS Для версии 1.010 не рекомендуется ставить Ребаланс отдельным модулем. Лучше поверх Нейтива.
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 14:10
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 15:57
Отправлено 12 Ноябрь 2008 - 16:54
Эт точно, у сичи самое большое кол-во профессионалов.А обсуждение тут вялое потому что в моде нет никаких недостатков , и все кто здесь обитают опытные геймеры и глупых вопросов не задают
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:26
Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны (или как там прокачанные крестьянки в Ребеленсе называются). Насколько я помню, камрад Сигмар говорил, что их вооружение задается рендомно перед каждой битвой. Просто раньше у меня их было в партии пару штук - я внимания особого не обращал. А теперь планирую создать школу по их подготовке в одном из замков - посему интересуюсь.а если к примеру выдается одно и тоже как к примеру в ваниле у линейки крестьянок>дочь войны
Москалі перетворюють тебе в москаля (с)
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 15:54
Вооружение у них действительно рендомное. Плюс еще рендомно они то пешие та конные. Но всегда есть стрелковое вооружение.Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны (или как там прокачанные крестьянки в Ребеленсе называются). Насколько я помню, камрад Сигмар говорил, что их вооружение задается рендомно перед каждой битвой. Просто раньше у меня их было в партии пару штук - я внимания особого не обращал. А теперь планирую создать школу по их подготовке в одном из замков - посему интересуюсь.
Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 20:39
Я так не дошел до них. Вообще делать часть базы под маргиналов и наемников самое трахательное занятие по времени даже используя читы и измененные скрипты вот поэтому прошу камрадов помочь с ними. Сегодня сделал полностью Кергитов и часть маргиналов-наемников которые по дороге попались. Вот этих и их апгрейды уже присылать не надо:главарь бандыграбительатаманстепной бандитз.ы. Хе-хе, наконец то увидел это чудо - черный всадник, а то в ваниле только название в файлах есть а так хрен встретишь и развить не из кого.Кстати зело интересует, какое вооружение у Сестер войны
Сообщение отредактировал Delirium13: 13 Ноябрь 2008 - 20:40
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II