Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>

Моды от Дарт Вейдера


Сообщений в теме: 49

#272692 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 314 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 568

Отправлено 12 сентября 2009 - 12:38

DarthMod 1.4 D: The Last Episode
Изображение

Установка (на английском)
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]> http://totalwars.ru/...d/?a=0028001158 ]]>
  • 0

Наш канал - подписывайтесь!

 


#41 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 03 июля 2007 - 21:25

мод как мод, вот тока приколола дороговизна стульев(зданий) при постройке, но похоже эта теперь такая мода! количество наемников, их разнообразие и цена- очень интересно вкладывать бабло и долбать соседей! с дипломатией особо не запаривался-скучно. А вот выложить не знаю... он зараза не тока папку делает в 230м , но и по самой игрухе раскидан изрядно! посоветуй может че :big_boss:
  • 0

#42 Arvius

Arvius

    Молодик

  • Сирома
  • 16 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 23.июн.07
Слава: 0

Отправлено 03 июля 2007 - 22:08

даже не знаю, а какая у тебя версия игры, может у мну из за софт клаба виснит??
  • 0

#43 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 03 июля 2007 - 23:25

даже не знаю, а какая у тебя версия игры, может у мну из за софт клаба виснит??

у меня тоже такая лицензия, но анг. озвучка-пришлось сначала ставить анг вариант,сохранять озвучку, а потом русский+патчи и заменять ее. :big_boss:
  • 0

#44 DmDr

DmDr

    Козак

  • CиЧевик
  • 998 сообщений
  • Откуда:Мидгард, Винница
  • Прозвище:Конфедерат
  • Награды:
Регистрация: 15.ноя.06
Слава: 79

Отправлено 23 июля 2007 - 23:52

Ну шо дорогие мои камрады. Я имел краткое щастье поиграть в StainlessSteel c модом от Дарта, а конкретно Darth Mod 1.4B battle AI and physics. Мое имхо по этому поводу - лажа. Уж лучше бы ничего не менять бо все и так работало хорошо. Кто там у буржуев решил что дартмод это круто моя не понимайт. Вещь совершенно несбалансированное. Два эпизода из жизни:1.Генеральская гвардия (моя, без валора) входит в город. В городе два отряда копейщегов, Spear Militia, в кольчугах, по 150 или 120 человек, непомню. На УЗКИХ улочках, героическая генеральская дружина(40 рыл) методично убивает ВСЕХ копейщиков. Получает заслуженные три лычки валора. Потери - 30 человек с моей стороны. На след. ход или через пару восстанавливают численность сами. Вывод - генерал есть уберюнит. 2.На городской площади стоит отряд польских копейщиков. Толи Spearmen, толи Spear Militia, 120 человек. У меня кроме трех отрядов лучников(120 чел.) никого не осталось. Окружаю бравых защитников с трех сторон. Лучники начинают стрелять. В упор. С трех сторон. Изводят половину боезапаса (ускорение включал). Потери копейщиков - 20 человек. No comments. Поставил RealCombat Mod для СС4.0 вроде он получше будет. Вот такая загогулина понимаешь.
  • 0
Besser Tot als Rot.

#45 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 11 марта 2009 - 17:08

Благородные сеньоры !
А кто-нибудь знает, в чём конкретно разница между Darthmod 1.4A и Darthmod 1.4D : Last episode ???
  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#46 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 11 марта 2009 - 20:53

А кто-нибудь знает, в чём конкретно разница между Darthmod 1.4A и Darthmod 1.4D : Last episode ???

Улучшен ИИ в кампани.Улучшена "батл" физика.Улучшен ИИ в битвах на тактике, стал более агрессивный. Две новые карты. ]]> http://www.twcenter....ad.php?t=120100 ]]>
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#47 Ingvarr

Ingvarr

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 635 сообщений
  • Откуда:Бессарабия
  • Награды:
Регистрация: 29.июл.07
Слава: 58

Отправлено 12 марта 2009 - 11:51

Ага, спасибо ! надо попробовать !.. а то 1.4А как раз недостаточно агрессивен, на мой взгляд.

Сообщение отредактировал ingvarr: 12 марта 2009 - 11:58

  • 0
"Пролитой крови - не засохнуть" !..
-------------------------------------------------
"Всё на свете можно исправить, кроме Смерти"... М.Сервантес

#49 aleksandr1911

aleksandr1911

    Козак

  • CиЧевик
  • 258 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 21.мар.10
Слава: 24

Отправлено 18 июня 2010 - 22:32

Мои впечатления от Dart Mod 1.4D (камрады в этой теме спрашивали - стоящий ли мод?). Установил себе этот мод, перекинул в папку sound файлы из одноименной папки ванилы. Карта в моде увеличенная, особенно в Европе много новых провинций. Картинка меню мне в целом понравилась, новые неплохие заставки в Loading_scrin (но я к ним еще добавил из Ультимате Аи). На страткарте сделано увеличенное передвижение армий, увеличена цена и время постройки зданий (я в общем не против), увеличенная стойкость стен (даже выше чем в Ультимате Аи), новых юнитов вроде нет, но юнитам увеличена мораль, изменены защита и нападение, за доходом от городов нужно строго следить - с деньгами напряг (уровень вх\вх), за ход проходит полгода, добавлена грязь и кровь на доспехах юнитов (смотрится красиво). Теперь о самом главном - ИИ компа на страт карте не агрессивен (я за Англию прошел около 40 ходов до первого нападения), про ИИ нельзя сказать что он умный, но и не сильно тупит - к примеру мой городок с небольшим гарнизоном осадила полная армия компа, а на следующий ход она ушла и так было несколько раз; у меня на границе стоят два города - в одном большой гарнизон, в другом - всего один отряд, между ними полная армия компа - комп идет после 4-х ходовой заминки осаждать город с большим гарнизоном, а не с маленьким, далее отступает как описано выше. Но в тоже время полностек. армия французов осадили мой замок Анжу и брали его измором без штурма до конца. Нередко полностек. армии компа становятся ребельными. Очень дешевы наемники и комп воюет в основном ими. Дипломатия в принципе неплохая - союзники не нападают. В целом компания на уровне вх\вх не напряженная. По сражениям - комп строит свои войска в три линии - лучники, пехота, сзади генерал. Но генерал всегда порывается ворваться в самый центр б\порядков игрока (из-за повышенной бронелобости рыцарей простые копейщики не могут его взять, но это только пока не начнут вербоваться хорошие копейные юниты). Сражение идет долго (бойцы долго долбят друг друга с малыми потерями), немного дольше чем нужно, я вобщем не против, но немного нудновато. Кавалерии значительно увеличена защита от копейщиков. Если против вас 2 армии компа, то одна сражается нормально (идет на вас в бой), а вторая стоит в стороне и тупит, хотя можно было просто подойти и жахнуть отряды игрока с тыла или фланга. Комп штурм отбивает более менее грамотно - половина отрядов на стенах, половина - в центре города, но ваши рыцари всю легкую пехоту легко в гор. центре порубают. Осад каменных замков и городов с кам. стенами не отбивал - комп их не штурмовал приступом. По ИИ компа с Ультимате Аи конечно не сравнить, но в моде много минимодиков делающих его красивым. Мне моды с красивыми эффектами, но ненапряженной кампанией (ну, кроме Русь 2, там все очень атмосферно сделано) не оч. нравятся. Моя оценка моду - "твердая тройка".
  • 0

#50 lamao

lamao

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 28.апр.13
    Слава: 0

    Отправлено 30 апреля 2013 - 00:03

    Panic! Что я не так сделал? Установил DarthMod 1.4D, скопировал папку sounds (потом вообще русификатор обычной версии наверх накатил , но чего-то непомогло). Запустил.1) В предыдущем посте написано про долгие (чересчур долгие) битвы. Как? У меня рубятся дольше конечно, но совсем чуть-чуть. Для эксперимента сделал стычку ополченцев-копейщиков 1 на 1. Результат - первый нескольо секунд процентов 20-30 отряда нет (почти как в оригинале), минутка прошла - закончили.2) Повстанческие лучники разнесли отряд копейщков ополченцей. Вначале наткнулся на повстанческую армию в засаде. Не поверил, подумал, можел баг. Проверил на одиночном сражении. Крестьяне-лучники против ополченцев-копейщиков. Отправил своих бегов в атаку, но почему-то при сближении с противником они перешли на шаг и пешков пошли в атаку. Первым наскоко вынесли немного лучников, но дальше те ножами вначале выравняли численный баланс, а после и вовсе покрошили в капусту и заставили бежать (осталось человек по 50-60 в обоих отрядах из 150 вроде). При этом же в параметрах написано - копейщики атака/защита 5/15, лучники 2/8.Что за бред???Капец! Только что проверил. В оригинале то же самое. Те же крестьяне с луками обратили в бегство моих копейщиков. Притом что у копейщиков что-то около 5/7 (атака/защита), а у лучников 2/1.
    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 2

    0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II