Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Первые впечатления


Сообщений в теме: 66

#21 Svarogych

Svarogych

    СiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 86 сообщений
  • Откуда:BELARUS
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 30.апр.06
Слава: 20

Отправлено 13 Март 2009 - 10:11

Генерал должен выжить в битве. Именно он отвечает за весь поход и его смерть автоматически означает поражение. Так что его надо беречь.
  • 0

#22 Арслан

Арслан

    Молодик

  • Сирома
  • 43 сообщений
    Регистрация: 25.фев.09
    Слава: 0

    Отправлено 13 Март 2009 - 13:17

    Поверь, это все понятно.Но такова механика М2, очередная игровая условность. 

     

     

    Не ну можно же их назвать не сыны боярские, а, например, боярские ратники.

    Без игровых условностей не обойтись конечно, но если их становится много, игра превращается в фэнтези. Да лучше представить, что это боярские ратники, дать им броню чуть победнее, но главное, поменьше пеших. Много пехоты - вот главная условность Медиеваля и большинства модов. Получается просто древний мир со средневековым обмундированием.


    Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:41

    • 0

    #23 Mr.Gorby

    Mr.Gorby

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 076 сообщений
    • Откуда:Україна, Львів
    • Награды:
    Регистрация: 06.сен.07
    Слава: 215

    Отправлено 14 Март 2009 - 15:28

    Первые впечатления благоприятные. Играл за Влдадимир, получил самозванца и гражданку, впечатлило! Начал для разнообразия за Киев. Порадовал исправленный квест с Андроником, и сумма за квесты стала адекватная. Баланс пока не прочувствовал, мало битв было. Вообще пока вылетов не было, ощущается стабильность...тьфу, тьфу, чтоб не сглазить. Лошади ессно ляпота , и убранство, иногда правда пассивны слишком в плане анимы, стоят как вкопанные во время боя. Орда, респект. Не буду углубляться в исторические правды не правды, но смотрится очень эффектно и атмосферно, в кастоме глянул, юниты пальчики оближешь, это да! Респект мастерам воятелям хлопцы, огроменный респект! Поправить бы для степных и ребельных фракций инфокартинки. Но пока доволен, доволен.
    • 0

    Windows 7 Максимальная 64-bit SP1
    Intel Core i5 7600K @ 4100 MGHz

    ASUS ROG GTX 1070 STRIX GAMING 8G

    ASUS  PRIME Z270-P (LGA1151)
    2х8 ГБ  Kingston HyperX KHX2400C15/8G DDR4-2400 DDR4
    W2343 (1920x1080@60Hz)
    500GB Western Digital WDC WD5003AZEX-00K1G SCS

    2 TB  Toshiba P300  HDWD120UZSVA
    SSD Samsung 860 Evo-Series 250GB 2.5" SATA III V-NAND (MLC) (MZ-76E250BW)

     

     


    #24 Gum

    Gum

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 16.мар.09
      Слава: 0

      Отправлено 17 Март 2009 - 11:21

      Начал за Киев - как денег мало, как все стоит дорого... Грунтовки по 2000 и 4 хода ждать... Не видать нам нормальных магистралей в этом столетии :-) Исправленный ИИ при штурме моей крепости стоит и ожидает, пока у моих требушетов боезапас выйдет, хотя своими баллистами уж и стену в трех местах провалил, и два отряда с лестницами были, и таран с собой приволокли. Ну чисто агнцы на заклание пришли.
      • 0

      #25 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 551 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 640

      Отправлено 19 Март 2009 - 17:15

      Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.Очень понравилось доведенное до ума строительство полей, точнее реальный выбор строительства.Только лучше наверно картинки юнитов соответствующие найму приделать и добавить найм во второй уровень. А лучше сделать не второй уровень, а отдельную постройку доступную после первой, с вторичным выбором. Чтобы можно было нанимать не только два типа юнитов, но и в городских постройках видеть и то и другое. Найм в княжеских землевладениях, что в поместьях, что в кормлениях один и тот же. Лучше было бы наверно поправить так же.Вцелом маловато юнитов )) чего то не хватает.А вот ещё что: на заставах обороняться фигово - место на стене только для одного отряда с торца. Два отряда стрелков уже проблема с обороной. Нельзя как то заставы сделать другими. Может лучше будет сделать более реалистичные деревянные крепостцы своего типа построек?Ещё есть идея по поводу уровней развития дороги.Сделать например вторым уровнем какие-нибудь постоялые дворы, третим - торговые маршруты, после определенного уровня развития торговли.И поскольку это не первобытный век, и города есть и развиты в какой то мере, может дороги первого уровня - грунтовки поставить во всех населённых пунктах уже построеными. Типа ездит же народ. ))
      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                               


      #26 Квентин

      Квентин

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 1 477 сообщений
      • Откуда:Россия, Люберцы
      • Награды:
      Регистрация: 05.ноя.07
      Слава: 175

      Отправлено 19 Март 2009 - 18:56

      Лишена смысла поголовная бронебойность печенежских и монгольских стрелков.

      Почему? В смысле бронебойность для этих лучников неисторична?

      Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной. Непонятно значение второй. их на максимуме всего 40 человек, показатели как у дружины состоящей из 120, то что копья длинные это хорошо, но бонуса против коней почему нет.

      Им по ходу хотели 2 или 3 хита прикрутить, но забыли...


      Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:41

      • 0
      Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

      Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

      Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

      Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

      #27 Alex_teri

      Alex_teri

        Значний Радец

      • Каноник
      • 8 551 сообщений
      • Откуда:Рязань
      • Прозвище:Демиург
      • Награды:
      • Должность:Настоятель
      Регистрация: 17.мар.07
      Слава: 640

      Отправлено 19 Март 2009 - 19:53

      Да, историчности не вижу. ))Ну у одного-двух юнитов понимаю, а вот то что у каждого самого слабого стрелка - нет.
      • 0

      - А это не те дроиды, которых вы ищете?
       
      - Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)

      - Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
                                                                               


      #28 IROKEZ

      IROKEZ

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 363 сообщений
      • Откуда:Україна
      • Награды:
      Регистрация: 07.мар.08
      Слава: 260

      Отправлено 21 Март 2009 - 00:52

      Мое мнение - ЭТО - Лучшее, что было и есть на М2ТВ!Графика - лучше чем в Полумесце (по крайней мере мне так кажется)! Спасибо создателям за удовольствие)!По поводу недоработок - так кто святой?) Одно плохо... Для хот-сита не годится вообще...
      • 0

      #29 Gum

      Gum

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 16.мар.09
        Слава: 0

        Отправлено 21 Март 2009 - 14:15

        Обьясните мне разницу между старшей дружиной и и спешеной дружиной.

        у спешенной дпужины (московской по крайней мере) в окне описания картинка стоит от крестьян тотал вара чтоли, а у старшей вроде нормальная (это в баги скорее правда)


        Сообщение отредактировал MSAT: 29 Март 2017 - 21:42

        • 0

        #30 AppS

        AppS

          Брат Сардельерам

        • Шляхта
        • 2 277 сообщений
        • Откуда:Україна
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW, Гетьманат:TW
        Регистрация: 13.окт.07
        Слава: 319

        Отправлено 23 Март 2009 - 03:39

        поставил - красиво. Баланс хромает, но красиво. Пожалуй стоит развиваться в роликографию :) Реконструкции невских битв и проч. Кстати, вышгород на реке в общем-то ипочему в качестве уник.юнита владимирцам ополчение московское выбрано? Оно где-то засветилось в те времена? А так все равно красиво. Ролики снимать на нем бы...
        • 0
        Посеред сцени стоїть крісло, позбавлене художнього смаку.




        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II