Как заставить разрушаться религиозные здания?
У меня построены религиозные постройки. ИИ строит свои рел.здания.
По идее, если религии разные, то захватывая селение с рел.зданием, последнее разрушается.
У меня, при захвате, как стояло, так и стоит.
В чем соль, почему не разрушается?
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?
В добавленых фракциях усыновленные генералы всегда умирают от руки убийц. Что не так сделано!
Камрад из империала Edmond87 ответил на вопросы.
Как заставить разрушаться религиозные здания?
small_church city requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
small_chapel castle requires factions { normans, denmark, hre, scotland, france, england, hungary, poland, venice, papal_states, portugal, spain, sicily, milan, }
Добавление city\castle обязательно
Что сделать, чтобы новоиспеченный генерал при усыновлении не умирал?
По второй проблеме 2 мысли только приходят в голову: во фракции нету юнитов с атрибутом general_unit и слишком мало имен персонажей прописано фракции.