Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Dominion Of The Sword


Сообщений в теме: 303

#171707 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 27 Декабрь 2008 - 12:08

Dominion Of The Sword
Изображение

Цель этого мода – сделать максимально возможную выжимку из движка, какую может сделать модер не обладая исходниками.


Фракции
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Фичи мода:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Скриншоты некоторых юнитов.
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
]]> http://www.youtube.c...inionOfTheSword ]]>

Превью:
]]> Гранд-превью ]]>
]]> Страткарта (превью №1) ]]>
]]> Страткарта (превью №2) ]]>
]]> Весенее превью ]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 17 Декабрь 2014 - 16:48

  • 1
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#291 Uhtred

Uhtred

    Козак

  • Сердюк
  • 853 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 10.май.09
Слава: 46

Отправлено 28 Август 2014 - 20:57

Да уж, поиграть не получится)

Юниты ванильные. Это вообще че такое вышло? Именно ЭТО делали 6 лет?

Да, сейчас посмотрел, юнитов своих широко разрекламированных в разных превью не положили. Ванила! Мда.. Идиоты, пардон.
  • 0

#292 Островитянин

Островитянин

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
    Регистрация: 28.авг.14
    Слава: 0

    Отправлено 28 Август 2014 - 21:28

    OPASEH, и что можете сказать про фишку с фортами?
    • 0

    #293 Островитянин

    Островитянин

      Молодик

    • Сирома
    • 2 сообщений
      Регистрация: 28.авг.14
      Слава: 0

      Отправлено 29 Август 2014 - 00:13

      Скачал, посмотрел. Слоган мода: "Больше фортов для бога фортов". Глаза они мозолят жутко. А попробовал сражение - вылетело. Становится непонятно, чем ребята занимались столько времени. Форты, наверное, расставляли.
      • 0

      #294 olegdoo

      olegdoo

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 032 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 11.ноя.10
      Слава: 46

      Отправлено 29 Август 2014 - 10:51

      Ну зачем было все усложнять этими фортами, почему нельзя было сделать просто самобытнй мод как у остальных... с красивыми модельками и так далее. И так уже во всех глобальных модах ждем перехода хода по 5 минут вне зависимости от мощи пк.
      • 0

      #295 komatozz

      komatozz

        Мододел

      • Мастер
      • 6 855 сообщений
      • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
      • Награды:
      • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 10.авг.08
      Слава: 359

      Отправлено 29 Август 2014 - 13:43

      моделей новых точно нету?
      • 0

      #296 Uhtred

      Uhtred

        Козак

      • Сердюк
      • 853 сообщений
      • Откуда:Н.Новгород
      • Награды:
      Регистрация: 10.май.09
      Слава: 46

      Отправлено 29 Август 2014 - 14:18

      моделей новых точно нету?

      Точно.
      • 0

      #297 blad 398

      blad 398

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 832 сообщений
      • Откуда:Екатеринбург
      • Награды:
      Регистрация: 04.янв.11
      Слава: 256

      Отправлено 07 Сентябрь 2014 - 05:08

      Только сегодня увидел,скачал и ужаснулся.... Нет слов просто... Нафига было столько фортов лепить,какой смысл? Это играть замучиться можно.... Думал хоть модельки посмотреть новые,нету их,иконки ужасные,где их взяли вобще... Понравилась музыка и гербы государств,карта хорошая,но на ней лучше оставить только города и замки...(в общем я в шоке просто!).......
      • 0

      Вернитесь к своим корням и Вы откроете врата в Божественный Мир Прави

       

      Сабмод "Тевтонец",ссылка на тему:

      http://totalwars.ru/...tali-20/page-24

      Мод стратегической карты для Булатной стали и Тевтонца

      http://totalwars.ru/...koi-karty-moda/

      DDWP8.jpg


      #298 OPASEH

      OPASEH

        Значний Радец

      • Сердюк
      • 6 362 сообщений
      • Награды:
      • Создатель:Булатная сталь: TW
      Регистрация: 02.окт.10
      Слава: 562

      Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 17:22

      OPASEH, и что можете сказать про фишку с фортами?

      Могу сказать, что им удалось сделать недвижимых генералов в фортах (никто не смог этого сделать раньше до них), что решает проблему ванилы, когда ИИ не видел пустых фортов. Однако на дворе 13 сентября 2014, модинг меда 2 уже давно умер, это уже нахрен никому не надо.

      Сообщение отредактировал OPASEH: 13 Сентябрь 2014 - 17:22

      • 0

      #299 Raevguard

      Raevguard

        Джура

      • CиЧевик
      • 74 сообщений
        Регистрация: 15.окт.10
        Слава: 1

        Отправлено 02 Октябрь 2014 - 13:55

        Да мод изуродован.... ((( Юниты и здания это что то ... ((( Кошмар!!!! Я в шоке с него...
        • 0

        #300 Gercog1187

        Gercog1187

          Козак

        • Сердюк
        • 519 сообщений
        • Награды:
        Регистрация: 08.окт.11
        Слава: 25

        Отправлено 07 Январь 2015 - 18:08

        Почитал некоторые комментарии и ужаснулся!) а ничего что это только pre-alpha выпустили??!! ведь не просто так её наверно назвали пре-альфой даже не просто альфой или тем более бэтой... так что терпения и еще раз терпения мадам и месье))
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>