Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Помощь с установкой модов


Сообщений в теме: 397

#381 Deni

Deni

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
    Регистрация: 09.янв.12
    Слава: 0

    Отправлено 29 Август 2012 - 02:43

    Помогите!!!Ставлю мод на золотое издание(1.5-кингдомс) начинаю кампанию - начинаю битву - вылетает.мод- Ultimate AI 1.6
    • 0

    #382 ЗВЕРОБОЙ_КО

    ЗВЕРОБОЙ_КО

      Молодик

    • Сирома
    • 8 сообщений
      Регистрация: 07.июн.10
      Слава: 0

      Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 12:35

      В моде для MTW2 Kingdoms, Stainless steel 6.4, в descr_effect_impact изменение жизни стрел на 100 и 1, в бою ничего не меняется, лучниками пострелял по пехоте, 2-3 минуты лучники бегали, а стрелы как стояли так и стоят. В MTW2 SS стрелы исчезают через 10 секунд. Параметры в descr_effect_impact одинаков.
      • 0

      #383 Александр1988

      Александр1988

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
      • Откуда:Україна
      Регистрация: 10.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 30 Октябрь 2013 - 13:06

      Если ставить на Medieval II Total War: Kingdoms мод Stainless Steel (нержавейка), то он повлияет на работу других модов? К примеру, у меня установлен мод Огнём и Мечом II.
      • 0

      #384 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 30 Октябрь 2013 - 14:54

      Если ставить на Medieval II Total War: Kingdoms мод Stainless Steel (нержавейка), то он повлияет на работу других модов? К примеру, у меня установлен мод Огнём и Мечом II.

      Stainless Steel 6.4 не влияет на ванилу и другие моды а вот Stainless Steel 6.1 насколько помню влияет
      • 0
      Молви друг и входи

      #385 Александр1988

      Александр1988

        Джура

      • CиЧевик
      • 82 сообщений
      • Откуда:Україна
      Регистрация: 10.ноя.12
      Слава: 1

      Отправлено 30 Октябрь 2013 - 20:45

      NochnayaPlesh, а меня интересует версия 6.3
      • 0

      #386 ЕщеТеплыйЖмурик

      ЕщеТеплыйЖмурик

        Послушник

      • Сардельер
      • 1 471 сообщений
      • Откуда:Луганск
      • Награды:
      Регистрация: 14.мар.13
      Слава: 152

      Отправлено 30 Октябрь 2013 - 21:15

      NochnayaPlesh, а меня интересует версия 6.3

      это и есть 6.4 устанавливай спокойно моды и ванилу не затрагивает
      • 0
      Молви друг и входи

      #387 Tit

      Tit

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 11.фев.13
      Слава: 6

      Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:46

      Панове, пожалуйста, ответьте на вопрос! Ставлю Огнем и Мечом 2 Тотал Уор,естественно на кингдомс 1.5, закинул папки data и mods просто в папку Медывала...во-первых правильно ли я сделал <_< , во-вторых что мне теперь запускать, какой из ярлыков, Просто Медывала, тевтонской кампании, крестоноской кампании, британской или индейской???ПС: извиняюсь если уже отвечали на подобный вопрос, просто перематривать 39 страниц не айс...

      Сообщение отредактировал Tit: 16 Декабрь 2013 - 17:48

      • 0

      #388 DEN Stark

      DEN Stark

        Брат-Сардельер

      • Сардельер
      • 4 494 сообщений
      • Откуда:Владивосток
      • Награды:
      • Должность:Бунчужный
      • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
      Регистрация: 01.ноя.10
      Слава: 703

      Отправлено 16 Декабрь 2013 - 17:53

      Панове, пожалуйста, ответьте на вопрос! Ставлю Огнем и Мечом 2 Тотал Уор,естественно на кингдомс 1.5, закинул папки data и mods просто в папку Медывала...во-первых правильно ли я сделал <_< , во-вторых что мне теперь запускать, какой из ярлыков, Просто Медывала, тевтонской кампании, крестоноской кампании, британской или индейской???ПС: извиняюсь если уже отвечали на подобный вопрос, просто перематривать 39 страниц не айс...

      Запускать по идее по этому ярлыку надоmods\OiM2\OiM2.bat
      • 0

      Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
      Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

      --------------------

      Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
      Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

      Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

      0dc86e7facf4.jpg

       


      #389 Tit

      Tit

        Козак

      • CиЧевик
      • 116 сообщений
      • Откуда:Полтава
      Регистрация: 11.фев.13
      Слава: 6

      Отправлено 16 Декабрь 2013 - 18:52

      Запускать по идее по этому ярлыку надоmods\OiM2\OiM2.bat

      ДенСтарк, огроомное спаасибооо! Все работает, осталось пропатчить))) Может кто ответить, в мультиплеер с одного компа в моде играть можно?
      • 0

      #390 6aToH

      6aToH

        Молодик

      • Сирома
      • 1 сообщений
        Регистрация: 31.янв.13
        Слава: 0

        Отправлено 06 Январь 2014 - 01:51

        Здравствуйте!Помогите, пожалуйста, с модами на Medieval 2 TW KingdomsМоды ставятся нормально, в игре никаких сбоев нет, но в некоторых не виден текст главного меню и заголовки построек/юнитовКонкретно сейчас такая проблема в Gothic TW
        • 0




        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II

        " } ); } $('gbl_d').update( "" ); _last = ipsLightbox.lightboxImage.src; } } /* Check for init and then keep checking for new image */ _to = setTimeout( "gbl_addDownloadButton()", 1000 ); } //]]>