![Изображение](/board/style_images/to_u.gif)
Посмотри цели Курляндии
![;)](/board/public/style_emoticons/default/-728-th.gif)
Отправлено 11 Март 2008 - 13:09
Отправлено 22 Июль 2008 - 12:57
Отправлено 22 Июль 2008 - 13:00
Данный вопрос не по адресу. Была же вроде тема про татар?ув. создатели хотел задать вам вопрос, почему ковалерия в моде так быстро выдыхается, так к примеру татарское войско проходило по 200 км в день, а тут конные лучники пол карты пробигут и устали, не порядок. по крайне мере надо увеличить выносливость лёгкой кавалерии.[/b]
Отправлено 22 Июль 2008 - 13:02
Отправлено 22 Июль 2008 - 13:16
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:21
Цитата(SHREDDER @ Jul 22 2008, 12:16) [post="132786"]Девлет Герай-хан
Это условность игры. Карты маленькие - если все будут без устали мотаться по карте будет глупо выглядеть)))[/quote]
тоже правда, но тогда надо чуть уменьшить выносливость теж. кавалерии.
Нет бога кроме Аллаха!!! И Мухаммад (с.а.с) его раб и посланник!
Отправлено 23 Июль 2008 - 10:55
можно.... но у них скорость ведь ниже все равно - тех-же татар хрен догонишь)))и вобще - конные лучники - это чит)))) тяжко против нихно тогда надо чуть уменьшить выносливость теж. кавалерии.
Рыбаки, подписывайтесь на канал.
Отправлено 23 Июль 2008 - 11:05
Отправлено 28 Июль 2008 - 05:54
Отправлено 28 Июль 2008 - 12:28
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II