#1561
Danielratatui
Danielratatui
Козак

- CиЧевик

- 217 сообщений
Регистрация: 14.июн.09
Отправлено 15 Январь 2013 - 01:46
товарищи, плз, делайте иконки юнитов с таким фоном, чтоб нормально рпосматривались их статусы (численность/идет/бежит и т.д)
Может быть я вопрос не так понял, но почему бы не предложить свой вариант? Иконки вообще слабая сторона модов TW, но в CoW лично мне всё превосходно видно, а в stainless steel именно из-за иконок( для меня неудачных) не стал играть.
Отправлено 15 Январь 2013 - 10:46
в CoW лично мне всё превосходно видно
поиграй за хаос
но почему бы не предложить свой вариант?
орнамент в хаоситском стиле + стандартный "имперский" цветлибо же просто стандартный "имперский" цвет
Lyutiq
Козак
-
- Сердюк

- 292 сообщений
Регистрация: 09.окт.12
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:05
Ответьте и на мой вопросец тогда пожалуйста)Хот-сит есть? Неужели нет??? Я искал, да не нашел...
--Никогда не выпадет вторая оказия создать первое впечатление--
--О любви мы знаем немного. Любовь - что груша. Она сладкая и имеет определенную форму. Но попробуйте дать определение формы груши!--
--Баллады пишут не для того, чтобы в них верили. Их пишут, чтобы ими волновать--
--Армия не может существовать без порядка и организованности. Тем поразительней, что реальная война — с точки зрения порядочности и организованности удивительно походит на охваченный пожаром бордель--
--Поэты должны знать все. В противном случае мы компрометировали бы себя--
Адам Юлиан Альфред Панкрац, виконт де Леттенхоф, он же трубадур Лютик
Отправлено 15 Январь 2013 - 12:12
FRte, это не иконки виноваты, а интерфейс хаоса. Его менять надо, слишком уж темный он. В интерфейсе можно просто осветлить фон.
Николай Шерстнев, для хотсита нужно в конфиге доп строчки прописать. И кнопочка вроде нужна. Спроси в монастыре, АлексТери должен знать.
Feanare
Молодик
-
- CиЧевик

- 47 сообщений
- Откуда:UA
-
Награды:
Регистрация: 04.янв.13
Отправлено 15 Январь 2013 - 21:12
Mesn, материалы пока на мейл не пришли. Ту ветку форума смотрел, однако там много разных мнений. Лучше сам напиши что и как должно быть, там разрешение и все прочее.
Тысячи и тысячи лиц. Путь Тзинча? Неа, путь портретиста генералов!
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:00
На сколько я помню. там тон букв и цвет почти одинаковй, нужно или фон светлеее сделать , или буквы.
Repz
Козак
-
- Сердюк

- 249 сообщений
Регистрация: 09.фев.12
Отправлено 16 Январь 2013 - 10:20
Или темнее сами буквы
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
Отправлено 16 Январь 2013 - 11:17
Или темнее сами буквы
Фон светлый- буквы тёмныеФон тёмный - буквы светлые.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
-
СiЧъ Total WarS
-
→ MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
-
→ Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
-
→ Архив
-
Privacy Policy