Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Внутриигровые события 2D Art


Сообщений в теме: 163

#131 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 620 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 371

Отправлено 18 Март 2010 - 20:27

Gaspar, здесь эта и еще несколько возможно подходящих картинок ]]> http://rghost.ru/1190910 ]]>
  • 0

#132 Vovkorn77

Vovkorn77

    Джура

  • CиЧевик
  • 91 сообщений
  • Откуда:Россия, г.Ставрополь
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 Март 2010 - 23:55

А вот еще картинки из =Марки=
Изображение
нашествие орков
  • 0
...С друзьями в гриднице высокой
Владимир-Солнце пировал.

#133 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 083 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 360

Отправлено 11 Январь 2011 - 01:08

У меня появилась идея! У нас есть готовые модели 4-ёх великих демонов Хаоса, они просто прекрасны, но в мод не вошли и очень жаль никак не воспользоваться ими... Поэтому, предлагаю перевести их на страт. карту и придумать какой- либо квест для игрока, играющего за фракцию Хаоса, например на 30 ходу с вероятностью 30% к игроку, играющему за Тзинча придёт Великий Властитель Перемен и даст ему какой либо квест по бэку, за который игрок получит войска или ещё что нибудь ценное (например вещь) Или же пусть квестом будет поиск этого же демона на страт карте, увенчание которго тоже даст игроку какую либо выгоду, уверен великие на страт карте пригодятся и будут смотреться, что надо!
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#134 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 Январь 2011 - 15:52

они размером будут таким же как и все остальные..."Великие" - это только в названии... Мед не отобразит юнита на страткарте размером с город. Я думаю профан в бэке вроде меня не сильно поймет всей фишки этой идеи, а таких подавляющее большинство. Не стоит на это тратить время ИМХО

Сообщение отредактировал urkesh: 11 Январь 2011 - 15:54

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwars.ru/...t=290&start=290

#135 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 11 Январь 2011 - 20:59

В реале полководцы тоже размером не с город. А тролли больше орков. Но вопросов не вызывает... А идея интересная - надо найти демона около имперского/эльфийского города, где он был магическим образом заперт (вспоминаю Chaos rising), и истребить мощнейшую имперскую/эльфийскую армию. За это получаешь кучу бонусов.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#136 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 998 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 849

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:18

А лимит на страт модели не смущает никого?
  • 0


#137 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 Январь 2011 - 22:38

Месн - уже смутил)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#138 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 083 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 360

Отправлено 12 Январь 2011 - 22:58

По-моему лимит ещё не превышен...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#139 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 753

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:40

По-моему лимит ещё не превышен...

А бретонцы, а вуды, а скавены? И прочие
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#140 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 998 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 849

Отправлено 12 Январь 2011 - 23:51

У хаоса все страт модели заняты.
  • 0





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II